Такой вопрос, после покупки авто (Фит 2010 из США 1.5 АКПП 2вд, куплен 2 года назад) меняли антифриз, год назад доливал дистиллированной воды, ибо уровень подходил к минимуму (начальный уровень не помню), долил до 2/3 на холодную, прошел год - осталась треть бачка (везде имею в виду разницу между метками Макс и Мин, замеры, ессно, на холодную). Следов течей нигде нет (оно и понятно при такой скорости уменьшения уровня), масло моторное, в коробке и антифриз - чистые без примесей и эмульсии, контур охлаждения не разбирался, в салоне не пахнет, сизого дыма нет, едет хорошо. Подозреваю банальное испарение воды из антифриза, ибо расширительный бачок исходя из своего назначения не может быть герметичен и сообщается с атмосферой. Изначально при замене антифриза его разбавляли с расчетом на максимально сильный мороз, чтобы можно было потом доливать воду и не париться, однако предстоит уже вторая доливка, чувствую. Если это испарение - то пофиг, а если микро-течь, то, антифриз будет все больше разбавляться. Доливать другой антифриз не хочу, ибо не знаю, что конкретно было залито при замене (а срок другой замены еще не подошел). При общем объеме системы 5 литров даже пол-литра - уже объем. Правда, ниже -25 не помню морозов.
Вопрос такой: наблюдали ли аналогичное поведение на своем авто, и если да, какие сделали выводы и как восполняли уровень ОЖ?