Вообщем такой вопрос. С пол года назад приобрел фита, и после зимы заезд в гараж стал проблематичным. Заезжал задом, а там небольшой подъем из досок. И он похоже был слишком крутым для клиренса фита, а после зимы доски чуток осели. Так вот как то заезжал, и заехав наполовину словил якорь. Вначале не понял за что задел, так как дальше проехал нормально. Второй раз застопорило конкретно. Задевал средней частью глушителя(резанатор или что-то другое, между катализатором и банкой глушителя, идет вдоль кузова, с правой части).
Заезд переделал, но теперь глушитель(точнее вся трасса) ушла сантиметра на 2-3 вперед.
Из-за того, что ушла чуток вперед, резинки которые держут, чуток перекосорылило, одна оттянулись, и глушитель визуально осел на сантиметр. Там где раньше проползал в миллиметрах, теперь чиркаю. Пытался ломом чуток оттянуть назад. Но в этом направлении срабатывают пружинки(сжимаются), которые крепят трубу к выпускному коллектору.
Что можно придумать, чтоб труда встала на свое место? в каком месте она могла погнуться? Так как загиб средней части уже не стоит на месте. А вместе где катализатор не понятно, чему можно там гнуться.