Здравствуйте дорогие форумчане! Приключилась как-то беда с моим авто - наехал на люк и повредил уже отремонтированный прежним хозяином Основной радиатор! пробовал я его замазать poxipol но из-за труднодоступности места протечки хорошо это сделать не получилось и он продолжил подтекать, причем значительно! Тогда я принял решение о покупке нового. и тут для меня и магазин, который мне этот радиатор все таки привез ожидал сюрприз - радиатора для Honda Mobilio Spike GK1 есть только оригинальные или контрактные! Магазин предложил привезти SAT HD00013-GB1, типа он замечательно мне подойдет и стоил он не 5 тыс как контрактный а 3800 с доставкой, я и согласился. Через пару дней приехало это чудо, я его забирать а не тут то было! у радиатора заливная горловина не для шланга с хомутом, который есть у Honda Mobilio Spike, а сразу под крышку! Не тот говорю я! магазин расстроился! и был готов вернуть деньги, а я уже предвкушая заказ контрактного радиатора и долгое ожидание... начал считать сколько я потрачу денег на антифриз за это время, т.к. мне его подливать придется постоянно пока не заменю потекший радиатор! Решил я притормозить это дело и попросил оставить радиатор до завтра, пока полазить по интернету - может этот радиатор мне и подойдет с небольшими переделками! Но не найдя ни одного упоминания и посмотрев и измерив внимательно тот радиатор который уже есть решил рискнуть! Забрал его и начал процесс замены радиатора.
код радиатора:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
IMG_0912.JPG
1) снимаем решетку радиатора, убираем 11 клипс (7 сверху, четыре внутри)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 52 )
1.jpg
2) откручиваем сам телевизор (13 болтиков ключиком на 10), чтоб не маяться с замком капота просто убираем вместе с телеком на мотор, чтоб не мешал
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 63 )
IMG_0918.JPG
3) откручиваем вентиляторы, они на двух болтиках сверху, так же на 10, штекеры снимаем и вытаскиваем их аккуратно вверх! сначала левый, если смотреть спереди авто, потом правый!!! На правом закреплен расширительный бачек! он достается вместе с вентилятором!!!
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
3.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
4.jpg
4) сливаем антифриз из радиатора, открутив краник внизу радиатора, у меня слилось примерно литра 2,5-3, краник нам пригодится,я его хорошенько вытер и заткнул шланг, который идет от вариатора в радиатор - Выделил его желтым на фото ниже! Краник отлично туда подошел, в противном случае жидкость HMMF вытекает!!!
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 48 )
5.jpg
5) отсоединил нижний патрубок и шланг который идет от радиатора в вариатор с радиатора, отсоединил верхний патрубок,
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
IMG_0921.JPG
6) Аккуратно вытягиваем старый радиатор вверх! больше его ничего не держит!
Размеры радиатора, вдруг кому понадобятся!
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
IMG_0925.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 36 )
IMG_0926.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
IMG_0927.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
IMG_0928.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
IMG_0929.JPG
7) Теперь запомните в каком положении стоят штуцера от шлангов вариатора на радиаторе! их надо будет накручивать на новый радиатор и фиксировать под таким же углом! перед установкой нового радиатора на место!!!!!! я поставил старые, они мне показались надежнее новых, которые шли в комплекте с радиатором
8) накрутите штуцера для трубок вариатора на радиатор, зафиксируйте их и аккуратно опустите радиатор на место, предварительно выровняв нижние подушки радиатора в выемках
9) поставьте старые вентиляторы на место, сначала правый, с расширительным бачком, потом левый, прикрутите их к радиатору и включите штекера!
Дальнейшая сборка сводится к одеванию патрубков на место, заливке антифриза и крышку радиатора я закрутил уже после старта двигателя, когда он немного поработал, исключив таким образом остаток воздуха в системе. шланг расширительного бачка я также одел на новый радиатор. Так проехал уже 6 тыс км, полет нормальный! Осталось для полноты картины отпилить верх горловины и одеть патрубок как было на родном радиаторе spike!
Надеюсь моя статья Вам пригодится!