seedachess
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 24.1.2017
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

25.2.2017, 20:40

Всем здравствуйте. Недавно была создана мною тема о троении вариатора. Благополучно проблема была решена заменой всех катушек и сам вариатор был не виновен. Но тем не менее он хороший показатель какой либо неисправности. Дело в том, что заметил еще такую маленькую ангину, когда движение происходит в сильный дождь или наоборот,большие лужи, а соответственно стараешься не пролететь а спокойно проехать, автомобиль начинает нудить, т.е пытается заглохнуть. Если кто ездил на машине с гбо когда он заканчивается, то это похожая ситуация со стороны, вроде на газ жмешь и обороты поднимаются и в тот же момент она становится очень вялая и не едет, как будто чего то не хватает. В режиме N , легкое троение. Режим движения шум в вариаторе.Но все эти симптомы только после езды в очень дождливую погоду. Поделитесь мнением или может кто тоже с таким сталкивался. Какое возможно лечение. Чек ошибку не выдает. Может кислородный замыкает, клапан тоже отключал все без изменений,может еще что.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0