Azat174
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 31.1.2018
Город: Златоуст
Авто: Honda Mobilio Spike

31.1.2018, 22:09

Azat174 @ 1.2.2018, 0:04
Ок

Ребята, спасибо.

Кесонный
Кот Баюн
Сообщений: 27518
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань

1.2.2018, 9:11

Azat174 @ 31.1.2018, 13:31
Привет всем мобилиоводам. У меня спайк 2005 года. Родной вариатор заменил на 140 тысячах, у него развалился дифференциал. Контрактный пинался, была вибрация при трогании, в гору обороты плавали, подвывал и вот встал после 45000, причем трогается и едет до 20км в час, а чуть больше газу поддашъ сразу встает как будто за жопу схватили. Масло при установке менял на 2 раза hmmf.
Заказал контракт, жду. Вопрос, уважаемые ремонтники и увлекающиеся: Вариатор умер или можно попробовать оживить заменой клапанов из первого вариатора? Как лучше, поменять в первом дифференциал, или во втором клапана?



И еще перестала заводится, схватывает но тут же глохнет. Насос жужжит 1 секунду, фильтр топливный менял на ста тысячах, сейчас пробег 185000, похоже пора менять.

У одного нашего коллеги (тож спай 2005 г.в. ) спай умирал на трассе с подобными симптомами. Сначала тянуть перестал, пинался, а потом и вовсе заглох. Домой вернулся на эвакуаторе. Оказалось- варик навернулся под замену- вроде цепь расыпалась. Хотя, про цепь это не точно, но точно, что завелся с заменой варика. Бамбр его ник тутошный если нужно точностей.
H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка".
Как в той сказке- адын серый, другой белый...

Azat174
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 31.1.2018
Город: Златоуст
Авто: Honda Mobilio Spike

1.2.2018, 20:35

Кесонный @ 1.2.2018, 11:11
У одного нашего коллеги (тож спай 2005 г.в. ) спай умирал на трассе с подобными симптомами. Сначала тянуть перестал, пинался, а потом и вовсе заглох. Домой вернулся на эвакуаторе. Оказалось- варик навернулся под замену- вроде цепь расыпалась. Хотя, про цепь это не точно, но точно, что завелся с заменой варика. Бамбр его ник тутошный если нужно точностей.

Ок, пошукаю.

Azat174
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 31.1.2018
Город: Златоуст
Авто: Honda Mobilio Spike

19.2.2018, 23:10

Вариатор заменил. Цена вопроса: варик 10.500, доставка 2800, жижа 4+1 литр 4400, работа 5000. Заодно и подвеску потрес, задние сайлентблоки рычагов, опоры передних стоек и пыльники, замена тормозухи, передние колодки, масло в двигатель, топливный фильтр. На очереди опоры движка и правая и левая. Оригинал недешев 3300-3500 за каждую.
Ребята проблема одна осталась, в мороз не заводится. Свечи забрасывает. Поменял свечи по мануалу денсо. 3300 комплект. Дело не в свечах, еще бы походили. Как заведешь, едет хорошо, ни подергиваний, ни провалов. Предположительно, что датчик температуры дает некорректные показания. Вчера маслал, завелась, загорелся чек. Сегодня тепло, завел сразу, и сразу газанул, чек не горит. Завтра еду на диагностику. Мысли грустные.

ilya.snd
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 28.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike

23.4.2018, 21:07

имеется Спайк GK2 4wd с проблемой: при движении (не быстром) раздался удар, вариатор отключился от мотора, на панели Джеки Чан+ошибки.
Мотор заводится, посторонних звуков нет. При переключении селектора в любые положения машина не двигается, но обороты слегка падают (т.е. реакция есть).

Сразу после остановки снял ошибки - показал на коробке 42 и на движке 70.

Поменял блок соленоидов на другой (к которому тоже были вопросы, но он хоть и медленно, но ехал, когда стоял последний раз) - проблема остается, машина стоит. Поставил еще один блок соленоидов, тоже самое - без движения. Блоки перед этим прочистил очистителем.

Датчики частоты вращения ведущего и ведомого валов вариатора местами менял, без результата. Все разъёмы проверил, проводка вроде бы целая (хотя крысиные гОвны есть, но машина после стоянки возле крысиного замка проехала около 500км в обычном режиме - с плавающими оборотами в районе 2,5-3т - т.е. с обычной болячкой гидроблока).

Стартовая муфта всех трёх гидроблоков на прозвонку в нормальном состоянии, в пределах сопротивления по мурзилке (3,8-6,8 Ом). На 12 вольт не проверял, куска провода под рукой не было. Ну и чтобы сразу три гидроблока с одинаковой - маловероятно...

Когда вынимал датчики частоты вращения, на них была и мелкая, и довольно таки крупная стружка.

После многократных снятий аккумулятора снова снял ошибки - по коробке и движку ошибки пропали.

вопросы:
Что еще можно проверить в полевой обстановке?
Имеет ли смысла заморачиваться с ремонтом вариатора или проще и дешевле будет поменять на "контрактный"?
К кому в Воронеже можно обратится с машиной на эвакуаторе/тросе или кого-то вызвать на место стоянки для диагностики?

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

24.4.2018, 8:47

ilya.snd @ 24.4.2018, 2:07
Когда вынимал датчики частоты вращения, на них была и мелкая, и довольно таки крупная стружка.



Менять на контрактный
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

nic_stock
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 29.10.2008
Город: Свободный
Авто: Honda Mobilio

24.4.2018, 17:26

Всем доброго времени суток, коллеги! Сегодня перестала ехать назад: при включении заднего хода ничего не происходит, давиш на педаль газа- двигатель раскручивается как буд-то на нейтрали. На D и L едет. Аккум отсоединял.На панели ничего не горит и не моргает, все штатно. Помогите советом.

nic_stock
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 29.10.2008
Город: Свободный
Авто: Honda Mobilio

24.4.2018, 17:38

И ещё. Каких либо предварительных симптомов не заметил. Машиной владею без малого 10 лет, жидкость в варике менял 8 тыщ назад, по манере езды - совсем не гонщик.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

24.4.2018, 18:09

nic_stock @ 24.4.2018, 18:26
Всем доброго времени суток, коллеги! Сегодня перестала ехать назад: при включении заднего хода ничего не происходит, давиш на педаль газа- двигатель раскручивается как буд-то на нейтрали. На D и L едет. Аккум отсоединял.На панели ничего не горит и не моргает, все штатно. Помогите советом.


Смотри здесь ссылка
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

nic_stock
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 29.10.2008
Город: Свободный
Авто: Honda Mobilio

24.4.2018, 18:15

Спасибо, завтра займусь.

nic_stock
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 29.10.2008
Город: Свободный
Авто: Honda Mobilio

25.4.2018, 1:03

После секунд 20 при включенной задней передаче начинает мигать D. Сканер выдаёт ошибку Р1885. Что это может быть? Указанную выше ветку читал, правда не всю - поздно уже было.

ХОНДА-ПУЛЯ
Старик
Сообщений: 748
Регистрация: 9.12.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Mobilio

25.4.2018, 9:49

nic_stock @ 25.4.2018, 5:03
После секунд 20 при включенной задней передаче начинает мигать D. Сканер выдаёт ошибку Р1885. Что это может быть? Указанную выше ветку читал, правда не всю - поздно уже было.

DTC P1885 (34-1): Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведущего шкива CVT
DTC P1890 (42-1): Неисправность системы управления переключением передач. Проверьте, выводится ли другой код DTC. Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду. После поиска неисправностей снова проверьте наличие кода DTC P1890.
DTC P1891 (43-1): Проблема в системе управления фрикционом запуска . Проверьте, выводится ли другой код DTC. Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду. После поиска неисправностей снова проверьте наличие кода DTC P1891.

То есть, сначала надо разбираться с 34-1. Там довольно длинная процедура проверки, с картинками. Но про замену вариатора не написано, всё сводится к проверке датчика и проводов.


Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка
Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников

ХОНДА-ПУЛЯ
Старик
Сообщений: 748
Регистрация: 9.12.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Mobilio

25.4.2018, 9:51

nic_stock @ 25.4.2018, 5:03
После секунд 20 при включенной задней передаче начинает мигать D. Сканер выдаёт ошибку Р1885. Что это может быть? Указанную выше ветку читал, правда не всю - поздно уже было.

Всем привет! Есть у меня цивик EU1 2001 года, работал нормально, все гуд. В один прекрасный момент перестала ехать коробка. Еду значит по улице Восход в сторону моста, поворачиваю на спуск к Больщевичке и тут машина перестает реагировать на газ, мотор обороты набирает, а машина не едет, замигала D4. Ну че, на трос и в гараж, подцепляю комп, ошибка P1885, гуглю "P1885 Honda Civic — CVT Drive Pulley Speed Sensor Circuit" иначе говоря, короткое замыкание цепи датчика частоты вращения ведущего шкива. Решил заказать новый, 2000 рублей ждать, 2 недели. Нашел б/у-шку за 1200, в другом городе, весь в сомненьях, брать или нет. Решил найти в инете как проверить, точно датчик, или нет. Нашел вот такой помошник — omanual.ru/Honda/Jazz-Fit…html/000000000001809.html, вот ссылочка чтоб не тратить время. Проверяю датчик не исправен, меняю местами с датчиком ведомого шкива, ошибка должна поменятся на P1886, проверяю все-равно P1885. И тут натыкаюсь, на переписку таких же цивиководов. Всю переписку цитировать не буду, расскажу только суть. Показывает ошибку 1885 даже если датчик исправен, в этих коробках слабое место, это маховик, но не тот что прикручен к коленвалу ДВС, а тот что стоит на коробке, в АКПП его называют бубликом или гидротрансформатором.
Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников

ХОНДА-ПУЛЯ
Старик
Сообщений: 748
Регистрация: 9.12.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Mobilio

25.4.2018, 9:55

nic_stock @ 25.4.2018, 5:03
После секунд 20 при включенной задней передаче начинает мигать D. Сканер выдаёт ошибку Р1885. Что это может быть? Указанную выше ветку читал, правда не всю - поздно уже было.

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1885 (34-1)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1
DTC P1885:
Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведущего шкива CVT
ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.
Проверьте, указан ли код DTC датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
На экране показан код DTC для датчика TPS?
ДА -
Выполните поиск неисправностей TPS и перепроверьте код DTC P1885 после поиска неисправностей.
НЕТ -
Перейдите к Этап 2 .
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
Проверьте неразрывность цепи между клеммами А23 разъема блока PCM и "массой" кузова и между А24 и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 4 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между клеммами А23 и А24 разъема блока РСМ и "массой" (G101) или исправьте контакт с "массой" (G101).■
Отсоедините разъем датчика частоты вращения ведущего шкива CVT.
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и "массой" кузова.
Напряжение примерно равно 5 В?
ДА -
Перейдите к Этап 7 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 20 .
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Отсоедините 22Р разъем С блока PCM.

Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между клеммой C7 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведущего шкива CVT.■
НЕТ -
Перейдите к Этап 11 .

Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 12 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между клеммой № 3 датчика скорости вращения ведущего шкива CVT и "массой" (G101) или исправьте контакт "массы" (G101).■
Подсоедините разъем С (22Р) блока РСМ, затем подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 разъема датчика скорости вращения ведущего шкива CVT.
Напряжение примерно равно 5 В?
ДА -
Перейдите к Этап 15 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 25 .
Подсоедините разъем датчика частоты вращения ведущего шкива CVT.

Измерьте напряжение между клеммами C7 и А23 или А24 разъема блока РСМ.
Напряжение равно 0 В или примерно 5 В?
ДА -
Перейдите к Этап 17 .
НЕТ -
Замените датчик частоты вращения ведущего шкива CVT.■
Переключитесь в положение P.
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

При работающем на холостом ходу двигателе измерьте напряжение между клеммами C7 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.
Напряжение 1,5 В−3,5 В?
ДА -
Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок РСМ и повторите проверку.■
НЕТ -
Замените датчик частоты вращения ведущего шкива CVT.■

Измерьте напряжение между клеммами A20 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.
Напряжение 4,75 В−5,25 В?
ДА -
Устраните разрыв в проводе между клеммой А20 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведущего шкива CVT.■
НЕТ -
Перейдите к Этап 21 .
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Отсоедините 31Р разъем А компьютера РСМ.

Проверьте неразрывность провода между клеммой А20 разъема блока РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между клеммой A20 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведущего шкива CVT.■
НЕТ -
Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок РСМ и повторите проверку.■

Измерьте напряжение между клеммами C7 и А23 или А24 разъема блока РСМ.
Напряжение примерно равно 5 В?
ДА -
Устраните разрыв в проводе между клеммой С7 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведущего шкива CVT.■
НЕТ -
Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок РСМ и повторите проверку.■


Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников

ХОНДА-ПУЛЯ
Старик
Сообщений: 748
Регистрация: 9.12.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Mobilio

25.4.2018, 9:55

nic_stock @ 25.4.2018, 5:03
После секунд 20 при включенной задней передаче начинает мигать D. Сканер выдаёт ошибку Р1885. Что это может быть? Указанную выше ветку читал, правда не всю - поздно уже было.

ссылка
Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

25.4.2018, 9:58

Д и ошибка, не потому, что проблема в датчике, а потому, что механически задняя не включилась
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

nic_stock
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 29.10.2008
Город: Свободный
Авто: Honda Mobilio

25.4.2018, 12:24

Всем спасибо за участие. Посчитав соседнюю ветку решил заказать "соленоид ингибитора". Во Владивостоке очень даже много их в продаже за умеренные деньги. В пятницу приедет, заменю и отпишусь.

hell fire
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 11.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio

29.4.2018, 20:15

скажите а от аирвейва вариатор подходит?
передаточные числа там такие же как в мобилке?
Беспощадно и неотвратимо причиняю людям добро.

сергей-кбр
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 29.8.2010
Город: г.Прохладный(рядом с Пятигорском)
Авто: Honda Mobilio

29.4.2018, 22:27

hell fire @ 29.4.2018, 21:15
скажите а от аирвейва вариатор подходит?
передаточные числа там такие же как в мобилке?

Я себе ставил и подробно описывал все в теме по замене двигателя на VTEC.Поищи.
С уважением,Сергей.

nic_stock
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 29.10.2008
Город: Свободный
Авто: Honda Mobilio

1.5.2018, 15:18

Всем доброго времени суток. Поехал сегодня в областной центр, 240 км в одну сторону, и городе задняя появилась! Соответственно ошибка вариатора ушла. Приехал назад - задняя на месте. А с доставкой соленоида CDEK подвела-не успели до выходных. Тепеперь вот думаю: менять или нет. Да и вообще в субботу стану обладателем CR-V леворукой 2013 года, а Мобилку жалко. Оставлю наверное себе.

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0