servik84
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2015
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

1.3.2015, 18:00

Добрый вечер !Может кто подскажет или поможет решить проблему!Хонда фит кузов GE6 1,3 пробег 105000 свечи топливный фильтр не менял за два года менял только масло в двигателе и коробке .Суть проблемы в том что машина перестала ехать причем по городу до 80 км\ч динамика отличная на трассе после 80 разгона нет обороты растут от нажатия педали газа а она еле разгоняется до 100 можно и 120 но очень долго при этом обороты всегда высокие !в чемп может скрываться проблема?был у мастера по ремонту вариатор он первым делом спросил зачем поменял магнитолу штатную стояла пионер avic 088 (действительно перед эти проявлением была заменена магнитола)может ли быть причина в замене магнитолы подключены не правильно провода или стечение обстоятельств кто что думает?

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

1.3.2015, 18:37

Д моргает наверное?
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

servik84
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2015
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

1.3.2015, 19:00

yaha @ 1.3.2015, 22:37
Д моргает наверное?

нет ни чего не моргает и не горит!все как на исправном автомобиле

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

1.3.2015, 19:31

как не горит? Д не горит?
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

servik84
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2015
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

1.3.2015, 19:53

yaha @ 1.3.2015, 23:31
как не горит? Д не горит?

при включение, движении Д горит и при переключении на другие режимы все работает как и должно но после 80 км.ч развивает скорость очень медленно при оборотах в 4-5000(по прибором все нармально)

alexpen
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 28.4.2009
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

1.3.2015, 21:08

Для начала обслужи полностью машину и поменяй то что надо поменять если не менял- топливный фильтр и свечи, фильтра.

servik84
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2015
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

1.3.2015, 21:14

alexpen @ 2.3.2015, 1:08
Для начала обслужи полностью машину и поменяй то что надо поменять если не менял- топливный фильтр и свечи, фильтра.

вопрос не в том менял я или не менял это само сабой ,а в том что может ли быть такое при не правильном подключении(со слов мастера по ремонту акпп) магнитолы

exvay
Старик
Сообщений: 742
Регистрация: 24.10.2010
Город: Новокузнецк
Авто: другое

2.3.2015, 5:44

servik84 @ 1.3.2015, 23:14
вопрос не в том менял я или не менял это само сабой ,а в том что может ли быть такое при не правильном подключении(со слов мастера по ремонту акпп) магнитолы

Попробуй методом исключения. Отключи магнитолу вообще. Хотя мало верится что на фите аудиосистема завязана с движением авто. dry.gif

servik84
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2015
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

2.3.2015, 5:48

exvay @ 2.3.2015, 9:44
Попробуй методом исключения. Отключи магнитолу вообще. Хотя мало верится что на фите аудиосистема завязана с движением авто. dry.gif

самому не верится но кто его знает,пойду пробывать

Serzh P
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

2.3.2015, 13:37

servik84 @ 2.3.2015, 10:48
самому не верится но кто его знает,пойду пробывать

Проверь уровень жидкости в вариаторе.Магнитола ни причём.Проскальзывает ремень вариатора ,скорей всего уровень ниже нормы.

Olenka
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.3.2015
Город: Куйтун
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.3.2015, 18:09

Добрый день. Хонда фит ария 2006.
Подскажите пожалуйста. Суть проблемы вот в чем. Купила машину и когда ехала домой (327 км) вдруг начала мигать D и машина как будто на нейтралке. Пришлось выключить зажигание а потом опять включить. Проблема уходила. А вот совсем недавно припарковалась, а когда хотела поехать то машина не ехала вперед. Проверила масло в вариаторе - щуп сухой. Долили масло (хондовское ) и примерно через неделю решила попробовать проехать (сразу она не ехала - только задняя скорость ) машина поехала. Но через 50км в гору она стала скидывать скорость. Открыли капот щуп в вариаторе опять сухой. Опять долили, опять поехала - но при 3000 об -скорость 60. Следов масла на снегу нет.

alexpen
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 28.4.2009
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

2.3.2015, 21:31

Проверили-щуп сухой.
Долили, проехались,проверили уровень-щуп сухой.
Снова долили, проехались, проверили-щуп сухой. И снизу масла не выливается. Вопрос-куда оно девается?
Это мне напоминает случай когда мадам долила масло в двигатель по самую маслозаливную горловину....

Olenka
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.3.2015
Город: Куйтун
Авто: Honda Fit (1 поколения)

3.3.2015, 4:10

alexpen @ 2.3.2015, 22:31
Проверили-щуп сухой.
Долили, проехались,проверили уровень-щуп сухой.
Снова долили, проехались, проверили-щуп сухой. И снизу масла не выливается. Вопрос-куда оно девается?
Это мне напоминает случай когда мадам долила масло в двигатель по самую маслозаливную горловину....

Масло я проверяю. Был нижний уровень и я как раз поехала в сервис (живу в поселке и сервис находится км 50 от меня). Когда эта ситуация произошла по дороге в сервис меня притащили так там даже капот не открыли и сказали вариатору пипец пришел. Я ему говорю масло посмотрите он ответил "что его смотреть" нужно заказывать. В другом сервисе проверили долили.
Я поэтому и спрашиваю что да кого, т.к. в местных сервисах ни чего не сказали кроме как "коробке хана". (И кроме этого сказали через них заказывать это 40 т.р.+работа 7 т.р. хотя цена вар.15-20 т.р.)
Сейчас хочу отправлять машину в сервис за 350 км и хотелось бы просто узнать что такое и прикинуть по деньгам, поэтому здесь и пишу.

Serzh P
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

3.3.2015, 11:20

Olenka @ 3.3.2015, 9:10
Масло я проверяю. Был нижний уровень и я как раз поехала в сервис (живу в поселке и сервис находится км 50 от меня). Когда эта ситуация произошла по дороге в сервис меня притащили так там даже капот не открыли и сказали вариатору пипец пришел. Я ему говорю масло посмотрите он ответил "что его смотреть" нужно заказывать. В другом сервисе проверили долили.
Я поэтому и спрашиваю что да кого, т.к. в местных сервисах ни чего не сказали кроме как "коробке хана". (И кроме этого сказали через них заказывать это 40 т.р.+работа 7 т.р. хотя цена вар.15-20 т.р.)
Сейчас хочу отправлять машину в сервис за 350 км и хотелось бы просто узнать что такое и прикинуть по деньгам, поэтому здесь и пишу.

Машину на подъёмник смотреть снизу где может быть течь.Найти знающего спеца посмотреть,недоверять спецам из сервиса развод,вариатор может быть и исправным,жидкость может уходить через сальники приводов при движении.

servik84
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2015
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

3.3.2015, 11:34

Serzh P @ 2.3.2015, 17:37
Проверь уровень жидкости в вариаторе.Магнитола ни причём.Проскальзывает ремень вариатора ,скорей всего уровень ниже нормы.

Масло в норме проверял! Попробовал поехать а она едит отлично,может временный глюк какой-нибудь что нибудь отсырело?

Serzh P
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

3.3.2015, 13:29

servik84 @ 3.3.2015, 16:34
Масло в норме проверял! Попробовал поехать а она едит отлично,может временный глюк какой-нибудь что нибудь отсырело?

А вообще причин много,даже от погоды зависит то едет то не едет.Двигатель и то работает по разному и от настроения зависит.

Dr2001
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

18.3.2015, 7:38

exvay @ 2.3.2015, 9:44
мало верится что на фите аудиосистема завязана с движением авто. dry.gif

И тем не менее есть некоторые сигналы, поступающие одновременно и в блок управления двигателем и в блок аудиосистемы.
Например:
- сигнал скорости автомобиля
- сигнал от выключателя СТОП
- сигнел при включении заднего хода
- питание подсветки аудио и других переключателей, например селектора трансмиссии
- в часто отказывающем гибком шлейфе руля рядом идут сигналы управления аудио и управления трансмиссией
И просто из разъёма 256 контакт 30 непосредственно в блок аудио на разъём 351 контакт 15 идёт отдельный проводник для передачи сигналов в цифровом виде.
Надеюсь, перечисленного достаточно, чтоб убедиться в наличии электрических связей между управлением двигателя и аудиосистемой?
Правильные вопросы задавал ремонтник в сервисе насчёт аудиоаппаратуры.

exvay
Старик
Сообщений: 742
Регистрация: 24.10.2010
Город: Новокузнецк
Авто: другое

19.3.2015, 4:00

Dr2001 @ 18.3.2015, 9:38
И тем не менее есть некоторые сигналы, поступающие одновременно и в блок управления двигателем и в блок аудиосистемы.
Например:
- сигнал скорости автомобиля
- сигнал от выключателя СТОП
- сигнел при включении заднего хода
- питание подсветки аудио и других переключателей, например селектора трансмиссии
- в часто отказывающем гибком шлейфе руля рядом идут сигналы управления аудио и управления трансмиссией
И просто из разъёма 256 контакт 30 непосредственно в блок аудио на разъём 351 контакт 15 идёт отдельный проводник для передачи сигналов в цифровом виде.
Надеюсь, перечисленного достаточно, чтоб убедиться в наличии электрических связей между управлением двигателя и аудиосистемой?
Правильные вопросы задавал ремонтник в сервисе насчёт аудиоаппаратуры.

Согласен что какие то сигналы могут обрабатываться магнитолой и визуализироваться на дисплее, но это лишь всего информационные данные. Был джазз с родной аудиосистемой, там выводил данные о скорости на дисплей. Все конечно может быть, но на магнитолу зациклил бы свое внимание в последнюю очередь. Конечно круто с родной аудиосистемы подключаться к мозгам и выполнять любые манипуляции с прошивкой.

Dr2001
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.3.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

23.3.2015, 5:34

exvay @ 19.3.2015, 8:00
Согласен что какие то сигналы могут обрабатываться магнитолой и визуализироваться на дисплее, но это лишь всего информационные данные.

Закороти в аудио аппаратуре вход сигнала скорости автомобиля на массу постоянно или с хаотическими периодами и увидишь , как начнёт чудить и дёргаться управление трансмиссией. Сигнал скорости общий для десятка разных блоков, индивидуальные выходные каналы у источника сигнала не предусмотрены.
Аналогичное будет при внесении неисправности в общую CAN-шину.
И вообще, по моей личной статистике, полный выход автомобиля из строя в 30% случаев начинался от дефектов в аудиоаппаратуре. Это полное или частичное выгорание проводки салона и пожар самого автомобиля.

hondar
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 25.10.2014
Город: Томск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

24.3.2015, 3:46

Оленька, правильно Вам сказали про замену вариаторной трансмиссии. Вариатор при таком "тройном ударе" уже имеет критичную выработку на главной паре шкивов, а как следствие, вариатору необходим ремонт. Он (вариатор) настолько дорого выходит, что Вам будет дешевле купить контраккт у проверенной фирмы.

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0