zmj
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 14.11.2017
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike

20.11.2017, 6:49

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Проблема состоит в том что при движении, отпуская резко газ и также резко его нажимая происходит толчок, также небольшая вибрация где-то до 2500 оборотов, дальше пропадает. Что было сделано: Заменено масло в вариаторе 2 раза с интервалом в 1000км, замена свечей, регулировка клапанов, чистка егр и плиты егр, чистка дросселя(кроме рхх, тк открутить его не смог), чистка форсунок, также заменены левая и правая подушки. Жутко напрягают эти толчки, даже если плавно нажимаешь на газ все равно они бывают. Есть три вопроса: 1) чистить или нет блок клапанов, 2) замена фильтров в вариаторе, 3)калибровка вариатора, или все таки только замена вариатора. Также есть вопрос к внутренним гранатам на левой есть ощутимый люфт

Кесонный
Кот Баюн
Сообщений: 27474
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань

20.11.2017, 8:30

zmj @ 20.11.2017, 8:49
Всем привет.

Привет. Разгоняется без толчков? На прогретом движке не подтраивает?
H-nda Mobilio Spike 1WD, а то и WD40 2006, серый такой )))

zmj
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 14.11.2017
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike

20.11.2017, 8:53

Кесонный @ 20.11.2017, 8:30
Привет. Разгоняется без толчков? На прогретом движке не подтраивает?

Чтобы троила вроде не замечал, один раз вроде как было, но сейчас вроде норм. Толчков при разгоне нет, только при сбросе-нажатии на газ. Все думаю что делать следующим пунктом)

Дмитрий 36
Мобиловод
Сообщений: 335
Регистрация: 2.12.2008
Город: Борисоглебск
Авто: Honda Mobilio

20.11.2017, 9:55

Думаю для начала попробуйте сделать калибровку, потом трипоиды (шрусы) внутренние. Дальше по ситуации.
HоnDA 4WD 2002
ссылка

zmj
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 14.11.2017
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike

20.11.2017, 10:26

Дмитрий 36 @ 20.11.2017, 9:55
Думаю для начала попробуйте сделать калибровку, потом трипоиды (шрусы) внутренние. Дальше по ситуации.

На ходу или на месте?

Дмитрий 36
Мобиловод
Сообщений: 335
Регистрация: 2.12.2008
Город: Борисоглебск
Авто: Honda Mobilio

20.11.2017, 14:25

zmj @ 20.11.2017, 11:26
На ходу или на месте?

Попробуйте оба варианта, какой получится.
HоnDA 4WD 2002
ссылка

zmj
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 14.11.2017
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike

20.11.2017, 15:03

Толи руки кривые, толи сам, если не трудно скиньте ссылку на обе калибровки найти не могу

_AVL_
Старик
Сообщений: 2421
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

20.11.2017, 17:45

zmj @ 20.11.2017, 19:03
Толи руки кривые, толи сам, если не трудно скиньте ссылку на обе калибровки найти не могу

ссылка
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

zmj
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 14.11.2017
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike

21.11.2017, 6:05

_AVL_ @ 20.11.2017, 17:45
ссылка

Спасибо! Буду пробовать

zmj
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 14.11.2017
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike

21.11.2017, 19:56

Не получается сделать калибровку чек выдаёт 11 ошибку, что эта за ошибка подскажите пожалуйста

Дмитрий 36
Мобиловод
Сообщений: 335
Регистрация: 2.12.2008
Город: Борисоглебск
Авто: Honda Mobilio

21.11.2017, 22:47

zmj @ 21.11.2017, 20:56
Не получается сделать калибровку чек выдаёт 11 ошибку, что эта за ошибка подскажите пожалуйста

Какой чек Вы имеете ввиду? Индикатор D моргает или Check Engine? Если D выдаёт такое- то не встречал такой ошибки.
HоnDA 4WD 2002
ссылка

zmj
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 14.11.2017
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike

22.11.2017, 5:55

Дмитрий 36 @ 21.11.2017, 22:47
Какой чек Вы имеете ввиду? Индикатор D моргает или Check Engine? Если D выдаёт такое- то не встречал такой ошибки.

Check Engine

Дмитрий 36
Мобиловод
Сообщений: 335
Регистрация: 2.12.2008
Город: Борисоглебск
Авто: Honda Mobilio

22.11.2017, 11:26

zmj @ 22.11.2017, 6:55
Check Engine

Check Engine отвечает за ДВС, за вариатор отвечает D.
Ошибка 1-1 низкое напряжение на кислородном датчике, к вариатору не относится.
HоnDA 4WD 2002
ссылка

zmj
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 14.11.2017
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike

22.11.2017, 12:19

Дмитрий 36 @ 22.11.2017, 11:26
Check Engine отвечает за ДВС, за вариатор отвечает D.
Ошибка 1-1 низкое напряжение на кислородном датчике, к вариатору не относится.

Спасибо, но я думаю что из-за кислородника толчков быть не должно

Yarikyus
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 21.7.2013
Город: Таганрог
Авто: Honda Mobilio

23.11.2017, 19:14

Еще "как должно". У самого такое было, даже заказал контрактный вариатор. Лежит теперь в запасе.
Отключи кислородник и попробуй. Подлесть не просто к колодке, но можно и без ямы.
Правда у меня бортовик выдавал ошибку, какую уже не помню. И на моей 2002 кислородник один.

Squman
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 3.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

23.11.2017, 20:41

Трипойды на внутренних шрусах дают о себе знать при ускорении, и когда едешь в натяг. Калибровка обычно применяется при замене вариатора, чего не происходило. На своём опыте хочу сказать, что при разгоне была сильнейшая вибрация, помогла замена жижи, в этом случае предполагаю что вариатору конец. Хотя для приличия нужно исключить всё, привода в том числе, можно на подьёмнике разгону дать, и снизу посмотреть, мб видно будет люфт приводов допустим.

Persons
Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 3.7.2013
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike

27.11.2017, 13:08

Мой опыт - Подушка вариатора, точно также было на каждом светофоре, при каждом ускорении при каждом резком броске газа и вибрация в руль до 2000.

Подушка вариатора передняя под аккумулятором которая стоит была рваная, купил оригинал поставил все пропало, как языком слизали все проблемы. Масло при этом не менял!

Недавно опять пошла вибрация при чем очень лютая при резком старте (газ в пол), думал: ну что попал на подделку. Снял аккум, снял поддон аккума и что же я обнаружил, там с боков от подушки ставятся две резинки защищающую рычаг от самой корпуса подушки, так вот передняя резинка была развернута совсем в другую сторону, кто видел, как это все выглядит меня поймет. Взял мантировку, раз уже туда забрался думаю проверю на трещины как я ее только не гнул не прогибал, трещин нет подтеков нет - подушка в норме, вернул обратно резинку в нужную сторону, завел пргрел, дал газку и машину как будто подменили ни какой вибрации при резком старте, как ранее.

Так же толчёк может идти из за нижней подушки вариатора (дальней) если порвалась при старте и торможении весь двигатель с вариатором будет туда сюда дергаться (возвратно-поступательные)движения.

И да забыл дописать, калибровку не делал не разу после установки подушки новой. Как поставил так и езжу.

Persons
Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 3.7.2013
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike

27.11.2017, 13:15

И еще если подушка не оригинал гдето на ютубе видел виде про обзор подушек для нашего вариатора, там мужик рассказывал перепробывал все пока не поставил оригинал.

На всех подушках кроме оригинала была вибрация и толчки, ну и я после этого виде не стал рисковать, сразу взял оригинал.

zmj
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 14.11.2017
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio Spike

4.12.2017, 6:05

В эти выходные снял вариатор и заменил фильтра, вибрация пропала вообще, нет ни при движении, ни при стоянке. Но не большие толчки при сбросе нажатии на газ. Буду искать дальше)

_AVL_
Старик
Сообщений: 2421
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

4.12.2017, 8:30

zmj @ 4.12.2017, 10:05
В эти выходные снял вариатор и заменил фильтра

Сильно трудная операция? Сколько по времени ушло? Прокладки новые не потребовались?
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0