Подскажите пожалуйста какую жижу надо заливать в вариатор Фита 2008г.в.,если у него вариатор с гидротрансформатором HMMF или ATF-Z1.
С уважением Галина.
mercator @ 5.02.2010 - 15:37
давайте включим голову.
1.HMMF это продвинутый ATF-Z1
2.HMMF жидкость современная а Фит второго поколения ещё современее.поэтому уж наверняка с HMMF дружит.
Мне не хотелось быть голословным я перерыл много информациизаепорядком подустал,но нашел следующее
В америке рекомендуют лить atf-z1 (см мануал тему я обзначил),но в японском мануале написано Японским по белому что в вариатор льется HMMF и лишь в автомат(который тоже присутствует на японском рынке(он 5-ти ступенчайтый и ставиться только на 4wd) льется atf-z1
см.http://www.honda.co.jp/manual/fit/2008/pdf/2008-fit-all-new.pdf страница 246
mercator @ 5.02.2010 - 15:37
В америке рекомендуют лить atf-z1 (см мануал тему я обзначил),но в японском мануале написано Японским по белому что в вариатор льется HMMF и лишь в автомат(который тоже присутствует на японском рынке(он 5-ти ступенчайтый и ставиться только на 4wd) льется atf-z1
добрый день всем... проблема такая у меня такая - от 1.5 до 2 тыс. оборотов дёргается машина. я знаю что такая тема ниже и такой вопрос уже задавался, но на него так никто и не ответил. Может у кого-то была похожая ситуация... Вот только у меня не FIT, а CITY,(не нашел я клуба для CITY) но на сколько я знаю у них с ФИТОМ одинаковые двигателя, коробки (вариатор) и т.п. Перепробовал всё что можно, был у нескольких мастеров, мыл инжектор, менял свечи, менял масло в каробке, менял подушки на двигателе(одна была порвана и как сказали в этом дело), один мастер сказал, что что-то с двигателем отправил к другому, а тот в свою очередь заявил что дело в ходовой. Я в отчаяние. угрохал кучу денег, а результата ноль. Лично я думаю что не ходовая потому что, когда машина холодная на повышенных оборотах дерганий нет, а как только нагреется начинается... и вместе с дёрганием появляется какой-то цокот, но и бензин я разный пробовал и на разных заправках. Ничего. Я очень жду комментариев и помощи. Спасибо...
Galinka @ 22.03.2010 - 14:27
Вот наконец дождалась я своего Фита.
В вариаторе действительно на щупе эмульсия,поменяла масло HMMF,та же самая песня,ну думаю не все промылось,поменяла масло еще раз,проехав перед этим километров120, и к сожалению опять эмульсия на щупе, хотя масло на щупе прозрачное нормального цвета,без запаха.
При сливе из вариатора вытекала жидкость мутно розового цвета(как будто вспененное масло).
Подскажите пожалуйста,кто что думает по этому поводу.
С уважением Галина.
ANB01 @ 17.3.2011, 21:05
МОЖЕТ И УТОПЛИННИК(если эмульсия беловатого цвета).А как насчёт конденсата который образуется в масле двс зимой это тоже значит утопленник.Если так рассуждать то все машины даже с завода уже утопленники. А в варике по вашему масло не греется и конденсата там быть не должно, если не должно тогда подскажите где сапун находится на нём.
Galinka @ 18.3.2011, 16:53
--------------------------------------
Сапун находится под воздушным фильтром,а про проблемму эмульсией я писала,все решилось заменой радиатора,масло в варик надо лить HMMF,это для меня специально узнавал личный менеджер Аояма запчасти,специально связывался со своим представителем в Японии,оттуда скинули ссылку,каталожный номер масла в варик по нему и узнала,не думаю что они обманули,кстати проехала после замены масла 13000км. с вариком все норма.
ANB01 @ 21.3.2011, 20:50
Я извиняюсь, а при чём здесь радиатор или на варике стоит отдельный радиатор. А по поводу масла так на пробке щупа написано HMMF.
Galinka @ 22.3.2011, 8:15
Нет отдельного радиатора на варике нет,просто антифриз из радиатора охлаждения двигателя попадал в радиатор варика,и такое бывает.
Galinka @ 22.3.2011, 8:15
Нет отдельного радиатора на варике нет,просто антифриз из радиатора охлаждения двигателя попадал в радиатор варика,и такое бывает.
ANB01 @ 22.3.2011, 14:49
Как определили что антифриз был в масле, в расширительном бачке уровень падал антифриза.
ANB01 @ 4.4.2011, 14:54
Где брали дубликат не подскажите а то у официалов от 15000
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”
Пользователей: 0