Galinka
Старик
Сообщений: 112
Регистрация: 4.2.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit

4.2.2010, 21:51

Подскажите пожалуйста какую жижу надо заливать в вариатор Фита 2008г.в.,если у него вариатор с гидротрансформатором HMMF или ATF-Z1.
С уважением Галина.
Galinka

mercator
Старик
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit

5.2.2010, 15:37

давайте включим голову.
1.HMMF это продвинутый ATF-Z1
2.HMMF жидкость современная а Фит второго поколения ещё современее.поэтому уж наверняка с HMMF дружит.
Мне не хотелось быть голословным я перерыл много информации зае порядком подустал,но нашел следующее
В америке рекомендуют лить atf-z1 (см мануал тему я обзначил),но в японском мануале написано Японским по белому что в вариатор льется HMMF и лишь в автомат(который тоже присутствует на японском рынке(он 5-ти ступенчайтый и ставиться только на 4wd) льется atf-z1
см.http://www.honda.co.jp/manual/fit/2008/pdf/2008-fit-all-new.pdf страница 246
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.

Galinka
Старик
Сообщений: 112
Регистрация: 4.2.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit

5.2.2010, 18:51

mercator @ 5.02.2010 - 15:37
давайте включим голову.
1.HMMF это продвинутый ATF-Z1
2.HMMF жидкость современная а Фит второго поколения ещё современее.поэтому уж наверняка с HMMF дружит.
Мне не хотелось быть голословным я перерыл много информации зае порядком подустал,но нашел следующее
В америке рекомендуют лить atf-z1 (см мануал тему я обзначил),но в японском мануале написано Японским по белому что в вариатор льется HMMF и лишь в автомат(который тоже присутствует на японском рынке(он 5-ти ступенчайтый и ставиться только на 4wd) льется atf-z1
см.http://www.honda.co.jp/manual/fit/2008/pdf/2008-fit-all-new.pdf страница 246

Большое спасибо за помощь,просто так получилось посредник при покупке во Владике,когда доехал с зеленки до станции погрузки заметил на щупе,небольшие вкрапления(типа эмульсии). Вот из-за этого и вся головная боль. Еще раз спасибо, с уважением Галина.
Galinka

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

6.2.2010, 6:43

Galinka
не заморачивайтесь пока слишком сильно, пузырьки погут быть из-за завышенного уровня масла.
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

Galinka
Старик
Сообщений: 112
Регистрация: 4.2.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit

22.3.2010, 13:27

Вот наконец дождалась я своего Фита.
В вариаторе действительно на щупе эмульсия,поменяла масло HMMF,та же самая песня,ну думаю не все промылось,поменяла масло еще раз,проехав перед этим километров120, и к сожалению опять эмульсия на щупе, хотя масло на щупе прозрачное нормального цвета,без запаха.
При сливе из вариатора вытекала жидкость мутно розового цвета(как будто вспененное масло).
Подскажите пожалуйста,кто что думает по этому поводу.
С уважением Галина.
Galinka

makserga
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое

7.7.2010, 17:24

добрый день всем... проблема такая у меня такая - от 1.5 до 2 тыс. оборотов дёргается машина. я знаю что такая тема ниже и такой вопрос уже задавался, но на него так никто и не ответил. Может у кого-то была похожая ситуация... Вот только у меня не FIT, а CITY,(не нашел я клуба для CITY) но на сколько я знаю у них с ФИТОМ одинаковые двигателя, коробки (вариатор) и т.п. Перепробовал всё что можно, был у нескольких мастеров, мыл инжектор, менял свечи, менял масло в каробке, менял подушки на двигателе(одна была порвана и как сказали в этом дело), один мастер сказал, что что-то с двигателем отправил к другому, а тот в свою очередь заявил что дело в ходовой. Я в отчаяние. угрохал кучу денег, а результата ноль. Лично я думаю что не ходовая потому что, когда машина холодная на повышенных оборотах дерганий нет, а как только нагреется начинается... и вместе с дёрганием появляется какой-то цокот, но и бензин я разный пробовал и на разных заправках. Ничего. Я очень жду комментариев и помощи. Спасибо...

Girlen
...................................
Сообщений: 10066
Регистрация: 13.1.2010
Город: Геленджик
Авто: Honda Fit (1 поколения)

8.7.2010, 8:17

попробуй отключить ЕГР, если дергания пройдут, то надо чистить этот клапан. Вот ссылка
ссылка

iks
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 4.3.2010
Город: Владивосток -> Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit

9.8.2010, 9:45

mercator @ 5.02.2010 - 15:37
В америке рекомендуют лить atf-z1 (см мануал тему я обзначил),но в японском мануале написано Японским по белому что в вариатор льется HMMF и лишь в автомат(который тоже присутствует на японском рынке(он 5-ти ступенчайтый и ставиться только на 4wd) льется atf-z1

Не думаю, что сделал открытие, но у американского Фита второго поколения - 5ти ступенчатый автомат. Именно поэтому в него надо лить ATF-Z1.
"Пацан сказал - пацан сделал. А не сделал - еще раз сказал!" ©
ссылка

Airwave75
Старик
Сообщений: 979
Регистрация: 29.12.2008
Город: Ангарск, Иркутской области
Авто: Honda Airwave

23.9.2010, 4:08

добрый день всем... проблема такая у меня такая - от 1.5 до 2 тыс. оборотов дёргается машина. я знаю что такая тема ниже и такой вопрос уже задавался, но на него так никто и не ответил. Может у кого-то была похожая ситуация... Вот только у меня не FIT, а CITY,(не нашел я клуба для CITY) но на сколько я знаю у них с ФИТОМ одинаковые двигателя, коробки (вариатор) и т.п. Перепробовал всё что можно, был у нескольких мастеров, мыл инжектор, менял свечи, менял масло в каробке, менял подушки на двигателе(одна была порвана и как сказали в этом дело), один мастер сказал, что что-то с двигателем отправил к другому, а тот в свою очередь заявил что дело в ходовой. Я в отчаяние. угрохал кучу денег, а результата ноль. Лично я думаю что не ходовая потому что, когда машина холодная на повышенных оборотах дерганий нет, а как только нагреется начинается... и вместе с дёрганием появляется какой-то цокот, но и бензин я разный пробовал и на разных заправках. Ничего. Я очень жду комментариев и помощи. Спасибо...

Все что ты описываешь было и у меня, причем копия в копию и делал тоже самое и убил кучу денег. Потом товарищ ударил своего вейва и отдал мне ключи и я начал эксперементировать. Результат был таков. 1 пробитая катушка зажигания (на холодную она и правда работала) и замена блока клапанов вариатора (стартовый пакет). Пытался их растачивать, но хватало примерно на день а потом снова их закусывало и доходило до то го что машина вообще на перекрестке глохла. Если есть какие то конкретные вопросы бросай в личку.
user posted image

алексей23регион
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 2.2.2010
Город: Краснодар(Почти)
Авто: Honda Fit

23.9.2010, 22:33

HMMF - спец.жидкость для БЕЗТРАНСФОРМАТОРНЫХ вариаторов!
Насчёт эмульсии - был у меня варик с порваным ремнём - так там даже по корозии внутри корпуса было видно что стояла в нём долго вода! скорее всего был утопленик! Хозяин только получил из япии и катался две недели с таким маслом! результат - кап.ремонт коробки! Но цвет эмульсии был скорее жёлтым!
помогу отремонтировать Ваш варик, есть з.ч на вариатор б.у. 8909-444-0-272

NORD66
Старик
Сообщений: 230
Регистрация: 31.12.2007
Город: Мегион Хмао.. Хонда Одиссей 2005г- Хонда Fit 2005г
Авто: Honda Fit

2.11.2010, 17:23

Galinka @ 22.03.2010 - 14:27
Вот наконец дождалась я своего Фита.
В вариаторе действительно на щупе эмульсия,поменяла масло HMMF,та же самая песня,ну думаю не все промылось,поменяла масло еще раз,проехав перед этим километров120, и к сожалению опять эмульсия на щупе, хотя масло на щупе прозрачное нормального цвета,без запаха.
При сливе из вариатора вытекала жидкость мутно розового цвета(как будто вспененное масло).
Подскажите пожалуйста,кто что думает по этому поводу.
С уважением Галина.

МОЖЕТ И УТОПЛИННИК(если эмульсия беловатого цвета)мутное,значит грязное.должно быть розовое. слей в стеклянную посуду и сравни.

ANB01
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 10.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

17.3.2011, 21:05

МОЖЕТ И УТОПЛИННИК(если эмульсия беловатого цвета).А как насчёт конденсата который образуется в масле двс зимой это тоже значит утопленник.Если так рассуждать то все машины даже с завода уже утопленники. А в варике по вашему масло не греется и конденсата там быть не должно, если не должно тогда подскажите где сапун находится на нём.

Galinka
Старик
Сообщений: 112
Регистрация: 4.2.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit

18.3.2011, 16:53

ANB01 @ 17.3.2011, 21:05
МОЖЕТ И УТОПЛИННИК(если эмульсия беловатого цвета).А как насчёт конденсата который образуется в масле двс зимой это тоже значит утопленник.Если так рассуждать то все машины даже с завода уже утопленники. А в варике по вашему масло не греется и конденсата там быть не должно, если не должно тогда подскажите где сапун находится на нём.

--------------------------------------
Сапун находится под воздушным фильтром,а про проблемму эмульсией я писала,все решилось заменой радиатора,масло в варик надо лить HMMF,это для меня специально узнавал личный менеджер Аояма запчасти,специально связывался со своим представителем в Японии,оттуда скинули ссылку,каталожный номер масла в варик по нему и узнала,не думаю что они обманули,кстати проехала после замены масла 13000км. с вариком все норма.
Galinka

ANB01
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 10.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

21.3.2011, 20:50

Galinka @ 18.3.2011, 16:53
--------------------------------------
Сапун находится под воздушным фильтром,а про проблемму эмульсией я писала,все решилось заменой радиатора,масло в варик надо лить HMMF,это для меня специально узнавал личный менеджер Аояма запчасти,специально связывался со своим представителем в Японии,оттуда скинули ссылку,каталожный номер масла в варик по нему и узнала,не думаю что они обманули,кстати проехала после замены масла 13000км. с вариком все норма.

Я извиняюсь, а при чём здесь радиатор или на варике стоит отдельный радиатор. А по поводу масла так на пробке щупа написано HMMF.

Galinka
Старик
Сообщений: 112
Регистрация: 4.2.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit

22.3.2011, 8:15

ANB01 @ 21.3.2011, 20:50
Я извиняюсь, а при чём здесь радиатор или на варике стоит отдельный радиатор. А по поводу масла так на пробке щупа написано HMMF.

Нет отдельного радиатора на варике нет,просто антифриз из радиатора охлаждения двигателя попадал в радиатор варика,и такое бывает.
Galinka

ANB01
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 10.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

22.3.2011, 10:14

Galinka @ 22.3.2011, 8:15
Нет отдельного радиатора на варике нет,просто антифриз из радиатора охлаждения двигателя попадал в радиатор варика,и такое бывает.

Интересуюсь потому как столкнулся с такой же проблемой на щупе эмульсия.Можно сделать фото где искать сапун, а то мануала пока нет.

ANB01
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 10.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

22.3.2011, 14:49

Galinka @ 22.3.2011, 8:15
Нет отдельного радиатора на варике нет,просто антифриз из радиатора охлаждения двигателя попадал в радиатор варика,и такое бывает.

Как определили что антифриз был в масле, в расширительном бачке уровень падал антифриза.

Galinka
Старик
Сообщений: 112
Регистрация: 4.2.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit

1.4.2011, 16:09

ANB01 @ 22.3.2011, 14:49
Как определили что антифриз был в масле, в расширительном бачке уровень падал антифриза.

Да как определиили,не должно быть никаких посторонних отложений на щупе,а у меня было как проедешь немного так белая пена , см. фото, фото сапуна скинуть не могу т.к. надо снимать всю коробку возд. ф-тра,да его сразу увидишь,если снимешь. Теперь дальше по теме,определить течь было практически невозможно,как только не пробовали и давление поднимали компрессором в масляном радиаторе,снимая шланги, все смотрели не пойдут ли пузыри в антифриз,ни фига подобного все в норме,масла извели литров 12-16,(половина цены оригинального нового радиатора),я так думаю что масло попадало в антифриз при большой температуре,после того как варик полностью прогревался. Лечили Хомяка просто,купили новый радиатор пр-во Тайвань,(они кстати делают их под наши машины, цена 5000дер.) Я на масло больше истратила,поменяли радиатор и все,как бабушки отшептали. Да забыла сказать,что с этой проблеммой обращалась к спецам по ремонту АКПП,ответ был однозначный антифриз в варике. Так что не дай Бог у Вас тоже самое,ну что Вам сказать,сочувствую. Если что непонятно спрашивайте.
С уважением Galinka.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 597 )
Прикрепленный файл   Фото_0101_1.jpg
Galinka

ANB01
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 10.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

4.4.2011, 13:54

Где брали дубликат не подскажите а то у официалов от 15000

Galinka
Старик
Сообщений: 112
Регистрация: 4.2.2010
Город: Москва
Авто: Honda Fit

5.4.2011, 12:57

ANB01 @ 4.4.2011, 14:54
Где брали дубликат не подскажите а то у официалов от 15000

Мы нагнули недобросовесного посредника во Владике и он достал нам новый радиатор пр-во Тайвань,но вот ссылка на радиаторы на ауке в Японии. ссылка
Galinka

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0