depo
Старик
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz

4.7.2018, 17:29

Сегодня сделал проверку страница 147 раздела Вариатор по технологии Проверка механических систем, мануал Легиондата, Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test)
На ВСЕХ режимах получил частоту вращения около 2800, при этом значения номинал и диапазон предельных по режимам указаны такие

D и R номинал 2500 предельные 2350-2650
L и S номинал 3000 предельные 2800-3100

получается на D и R выше нормы, а на L и S ниже нормы
как при этом читать таблицу Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test) на странице 148 вообще непонятно, картина по разным режимам разная
если доверять мануалу, то какая то чехарда в механической части вариатора
и если верить мануалу Легиондата, то мозги тут не при чём, а если мануал неправ?

в связи с тем, что вариатор для меня терра инкогнито вижу два варианта
1. самый простой попробовать поменять жижу, 30 тыс прошла и чёрного цвета
2. самый сложный, если умер стартовый пакет, менять его или весь вариатор
Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).

Dmmitry
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

5.7.2018, 5:33

depo @ 4.7.2018, 20:29
Сегодня сделал проверку страница 147 раздела Вариатор по технологии Проверка механических систем, мануал Легиондата, Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test)
На ВСЕХ режимах получил частоту вращения около 2800, при этом значения номинал и диапазон предельных по режимам указаны такие

D и R номинал 2500 предельные 2350-2650
L и S номинал 3000 предельные 2800-3100

получается на D и R выше нормы, а на L и S ниже нормы
как при этом читать таблицу Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test) на странице 148 вообще непонятно, картина по разным режимам разная
если доверять мануалу, то какая то чехарда в механической части вариатора
и если верить мануалу Легиондата, то мозги тут не при чём, а если мануал неправ?

в связи с тем, что вариатор для меня терра инкогнито вижу два варианта
1. самый простой попробовать поменять жижу, 30 тыс прошла и чёрного цвета
2. самый сложный, если умер стартовый пакет, менять его или весь вариатор


Обороты сканером смотрели или по тахометру? По тахометру погрешность может быть как раз небольшая, как в данном случае. Жижу менять точно.

depo
Старик
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz

5.7.2018, 10:45

Dmmitry @ 5.7.2018, 6:33
Обороты сканером смотрели или по тахометру? По тахометру погрешность может быть как раз небольшая, как в данном случае. Жижу менять точно.

По тахометру смотрел
Тоже пришёл мысли, что надо менять жижу
Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0