Владею RS 2013 года, кузов GE8, вторая модель.
Появились плохие симптомы вариатора, начал подбирать варианты контрактной коробки...
Нигде не нашел точного ответа взаимозаменяем вариатор GE6 и GE8.
Знаю уже что 1 и 2 модели отличаются, на вариаторе больше датчиков и небольшой бочонок охлаждения вариатора.
Начал копать сверять, и вот мои наблюдения.
Везде коробки SE5A, но кроме этого есть еще номер, серийный например SE5A-1....., SE5A-2....., SE5A-3..... и SE5A-4.....
Сравнив кучу вариантов пришел к выводу что номера с 1 и 2 это первая модель, номера с 3 и 4 вторая модель.
У меня лично номер начинается на 4.
Идем далее, кроме этой маркировки есть еще (смотри фото): A3Е, 3В, А5Е, А5С.....и так далее,
что этот номер обозначает хрен его знает, но опять же предположения, с цифрой 3 это GE6 (1.3л), с цифрой 5 GE8 (1.5л).
У меня А5Е.
Круг сужается)) казалось надо найти просто для второй модели с цифрой 5, но снова сомнения.
На фото фит 2012 года, 1.5 литра, 2WD, GE8, не RS, вторая модель. Отличается от моего RS тем, что нет подрулевых лепестков и на вариаторе есть положение L (на RS после положения S ничего нет).
Предположу что от такого фита для меня вариатор не подойдет.
Ну и главный итог, контрактный вариатор на RS надо искать именно от RS, от простого 1,5 литрового не подойдет.
Возможно и очень надеюсь что я ошибаюсь)
Отзовитесь RSовцы кто уже менял вариаторы, поделитесь мыслями на этот счет.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 42 )
Без_названия.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
1552689058096_default.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
1580087022816_bulletin.jpg