HFitusa
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2017
Город: Москва
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

15.10.2017, 13:46

Привет всем кто водит американский Фит wink.gif

Владею данным авто с 2011 года. Комплектация base мотор 1.5 vtec коробка автомат P R N D 1 2 3. Масло лью 5в30 от Шелл.

Пробег на этом авто у меня совсем маленький так как используем его редко - только сейчас приближаюсь к 100к - точнее 62 мили.
Нужна ваша помощь, может у кого есть опыт решения следующих проблем?

1. В последнее время заметил что в положении D и R у меня идет легкая вибрация по кузову которой в положении P или N нету. Тут два варианта, или опоры акпп закончились или акпп намекает на то что пора бы глянуть что там внутри. Масло в коробке я тысяч 10 назад менял, но не менял внешний фильтр - так как на момент замены и не знал что он есть smile.gif

2. Нужно ли в наших двигателях проводить настройку клапанов?

3. Клапан ЕГР так же чистится как и на джаззе?

4. Кто подскажет американские сайты где можно заказать кит для проведения чистки егр и дросселя (прокладки и тд) и замены грм?


Заранее спасибо и сорри если есть открытые темы по данным вопросам. по пунктам 2-3-4 можно еще найти что то на форумах, а вот по 1 пункту даже не знаю с чего начать
так же могу поделится другой инфой которая накопилась за годы владения cool.gif

вечером постараюсь залить пару фоток wink.gif

MaxFruit
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 2.8.2010
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit

16.10.2017, 16:53

HFitusa @ 15.10.2017, 14:46
Привет всем кто водит американский Фит wink.gif

Владею данным авто с 2011 года. Комплектация base мотор 1.5 vtec коробка автомат P R N D 1 2 3. Масло лью 5в30 от Шелл.

Пробег на этом авто у меня совсем маленький так как используем его редко - только сейчас приближаюсь к 100к - точнее 62 мили.
Нужна ваша помощь, может у кого есть опыт решения следующих проблем?

1. В последнее время заметил что в положении D и R у меня идет легкая вибрация по кузову которой в положении P или N нету. Тут два варианта, или опоры акпп закончились или акпп намекает на то что пора бы глянуть что там внутри. Масло в коробке я тысяч 10 назад менял, но не менял внешний фильтр - так как на момент замены и не знал что он есть smile.gif

2. Нужно ли в наших двигателях проводить настройку клапанов?

3. Клапан ЕГР так же чистится как и на джаззе?

4. Кто подскажет американские сайты где можно заказать кит для проведения чистки егр и дросселя (прокладки и тд) и замены грм?


Заранее спасибо и сорри если есть открытые темы по данным вопросам. по пунктам 2-3-4 можно еще найти что то на форумах, а вот по 1 пункту даже не знаю с чего начать
так же могу поделится другой инфой которая накопилась за годы владения cool.gif

вечером постараюсь залить пару фоток wink.gif


1. Смотри опоры.
2. У всех Honda клапана регулируются.
3. В принципе да.
4. Прокладки и у нас можно купить. Чистить только клапан ЕГР толку мало, нужно весь тракт проходить. Это если сымать впуск послностью и чистить каналы в голове и впускной коллектор. С дроселем - там прокладки резиновые, у себя ни разу не менял их. Правда у меня GD. ГРМ тоже у нас можно найти.
ссылка тебе в помощь.
ссылка

HFitusa
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2017
Город: Москва
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

16.10.2017, 20:07

MaxFruit @ 16.10.2017, 16:53
1. Смотри опоры.
2. У всех Honda клапана регулируются.
3. В принципе да.
4. Прокладки и у нас можно купить. Чистить только клапан ЕГР толку мало, нужно весь тракт проходить. Это если сымать впуск послностью и чистить каналы в голове и впускной коллектор. С дроселем - там прокладки резиновые, у себя ни разу не менял их. Правда у меня GD. ГРМ тоже у нас можно найти.
ссылка тебе в помощь.



Большое спасибо за ответ.
1. Сегодня заезжал в местный Хонда сервис - они вообще говорят что это нормально, хотя я, более чем уверен что то не так.
2. Буду регулировать вместе с чисткой ЕГР и пускной системы - отпишусь по результату. Дополнительно поменяю свечи, просто чтобы исключить.

Можно спросить, если вы в курсе - подходит ли европейская рулевая рейка к америкосу? Заранее спасибо!

RT-sam
Старик
Сообщений: 287
Регистрация: 7.11.2013
Город: Москва
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

17.10.2017, 11:35

HFitusa @ 15.10.2017, 14:46
Привет всем кто водит американский Фит wink.gif

Владею данным авто с 2011 года. Комплектация base мотор 1.5 vtec коробка автомат P R N D 1 2 3. Масло лью 5в30 от Шелл.

Пробег на этом авто у меня совсем маленький так как используем его редко - только сейчас приближаюсь к 100к - точнее 62 мили.
Нужна ваша помощь, может у кого есть опыт решения следующих проблем?

1. В последнее время заметил что в положении D и R у меня идет легкая вибрация по кузову которой в положении P или N нету. Тут два варианта, или опоры акпп закончились или акпп намекает на то что пора бы глянуть что там внутри. Масло в коробке я тысяч 10 назад менял, но не менял внешний фильтр - так как на момент замены и не знал что он есть smile.gif

2. Нужно ли в наших двигателях проводить настройку клапанов?

3. Клапан ЕГР так же чистится как и на джаззе?

4. Кто подскажет американские сайты где можно заказать кит для проведения чистки егр и дросселя (прокладки и тд) и замены грм?


Заранее спасибо и сорри если есть открытые темы по данным вопросам. по пунктам 2-3-4 можно еще найти что то на форумах, а вот по 1 пункту даже не знаю с чего начать
так же могу поделится другой инфой которая накопилась за годы владения cool.gif

вечером постараюсь залить пару фоток wink.gif


1. вибрация и акпп не связаны скорее всего подушки/опоры двс акпп, внешний стоит копейки и менять его раз в 40-50тык под акб дело 30 минут
2. нужно хонда рекомендует раз в 60-80 тык (я лично регулировал в 100 тык пробега итог был такой что из 16 всего 2 выпускных чуть недооткрывались) по зазорам все указано на наклейке на капоте
3. да все аналогично но самой плиты егр нету так таковой она интергрирована в гбц и впускной коллектор
4. по хорошему нужна только прокладка егр все остальное многоразовое, очиститель карбюратора можно купить в любых автозапчастях ну и пару часов времени на разборку сборку чистку и чучуть антифриза так как с дросселя и кронштейна егр чуть вытечет

я егр чистил на 155 тык

а ешо если авто стало тупить как бы как будто ручник не снял и расход подрос но при этом ошибок никаких меняй 1 лямбда зонд (это я опять таки-же по своему опыту)

ссылка

HFitusa
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2017
Город: Москва
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

17.10.2017, 15:22

RT-sam @ 17.10.2017, 11:35
1. вибрация и акпп не связаны скорее всего подушки/опоры двс акпп, внешний стоит копейки и менять его раз в 40-50тык под акб дело 30 минут
2. нужно хонда рекомендует раз в 60-80 тык (я лично регулировал в 100 тык пробега итог был такой что из 16 всего 2 выпускных чуть недооткрывались) по зазорам все указано на наклейке на капоте
3. да все аналогично но самой плиты егр нету так таковой она интергрирована в гбц и впускной коллектор
4. по хорошему нужна только прокладка егр все остальное многоразовое, очиститель карбюратора можно купить в любых автозапчастях ну и пару часов времени на разборку сборку чистку и чучуть антифриза так как с дросселя и кронштейна егр чуть вытечет

я егр чистил на 155 тык

а ешо если авто стало тупить как бы как будто ручник не снял и расход подрос но при этом ошибок никаких меняй 1 лямбда зонд (это я опять таки-же по своему опыту)

ссылка


Большое спасибо за ответ! Я постараюсь отписаться по поводу изменений в поведении машины после описанных выше процедур.

По поводу лямбда зонда - он где находится? спасибо!

RT-sam
Старик
Сообщений: 287
Регистрация: 7.11.2013
Город: Москва
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

17.10.2017, 19:11

ссылка

Позиция 5ть
Я брал неоригинал Loop OS1237

Второй который в катализаторе програмно удален и сам каталик заменен на катбек

Вернуться в “Honda Fit из США (с левым рулём!)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0