Доброго времени суток! Прошу совета. Появился вой из под капота. Как в движении, так и на парковке. Увеличиваешь обороты - вой увеличивается. Вой отчетливо слышно со стороны, где находится стартер. Сначала думал подшипник обводного ролика генератора - скинул ремень - вой остался. Нашел в сети видео, где у владельца Honda с вариатором SWRA был вой один в один как мой. Он решил проблему заменой варика. Справочно: машина Fit GD1, пробег который написан 220 тыс., бережная эксплуатация. Вариатор ведет себя адекватно.
Что это может быть. Есть подозрения что это насос вариатора, либо какой-то подшипник вариатора. Стоит ли менять насос с таким пробегом, либо лучше поставить контрактный варик. А если это подшипник вариатора, какой он может быть, если машина на парковке тоже воет. Цена контрактника на сейчас в Барнауле 12 т.р. + 4000-5000 работа + масло.