Gnomvolga
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 29.1.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda Jazz

8.2.2011, 16:07

Сигнал установили давно, но отписываюсь только сегодня.
Так как было замечание, при установке сигналки. Пытались исправить сегодня.
Был слегка поцарапан и неправильно установлен прозрачный пластмасс приборной панели у спидометра .
Увидали утром, так как забирали вечером и было темно. Но мастер сказал, если что звоните.
Позвонили, на замечание среагировали нормально, пригоняйте посмотрим.
Пригнали посмотрели, разобрали, сказали что это не они, конечно это я сидел и ковырял пластик.
Но всё же обработали и косметически скрыли глубокие царапки с пластика.
Выгнали хомяка, я сел и молчу, сдерживая эмоции, сделали ещё хуже!
Пластик видно шлифовали и полирнули, но теперь по всему полю пластмасски приборной панели видны мелкие царапины как паутина.
Мой друг начал высказывать претензии по этому поводу, но в салон я больше не вернулся.
Сказав, мастеру приёмщику, что как хотите так и решайте данный вопрос, закупайте новую панельку и меняйте, жду Вашего звонка.
Так бы и чего, но я не один вожу машину.
И у меня уже голова пухнет от бубнежа, на тему "Руки оторвать таким мастерам, кто нашего хомяка покалечил".
Претензия у меня к мастеру по установке сигналки, но т.к. он видно у них один, они его обижать не хотят.
С мастером приемщиком мы созвонились и он сказал, что найдет палироль для устранения царапин.
Вот ждём теперь звонка. Хотя сомневаемся что палероль поможет.
Результатами работы не довольны.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   P2040310.JPG
ссылка

Вернуться в “Дилеры и сервисы Honda”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0