Warbozz
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2016
Город: Челябинск
Авто: нет авто

1.9.2016, 10:49

Доброго дня фанатам этого народного автомобиля. Планирую брать месяца через 3 данное чудо японского автопрома ценой до 300 000 и решил всё таки спросить совета в выборе.

Двигатель L13 8 свечей (дешевые) и 8 катушек (цена космос)
Двигатель L15 4 свечи иридиевые (цен космос) но зато "всего" 4 катушки. Но цена машины на 30-50 тысяч дороже.
Двигатель i-DSI сведения в тырнетах обрывочные вроде как 4 свечи, но обычные ли, или иридиевые непонятно.

Ну собственно вопрос: на какой двигатель всё таки ориентироваться при выборе авто, и вообще стоит ли зацикливаться на данной детали. Либо просто смотреть общее состояние авто? Просто машина будет сильно б/у и хотелось бы подстраховаться и сократить в будущем затраты при эксплуатации. Лично для меня в авто важны всего пара вещей: надежность, затраты на обслуживание, не сильная прожорливость, вместительность салона.

И Fit до 2008 года и рестайлинговый после 2008 года: стоит ли потеть и копить до рестайлинга (это около 350 000), или в нем кроме более красивого внешнего вида особо ничего не изменилось? smile.gif



MrSwift
Старик
Сообщений: 230
Регистрация: 24.8.2011
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.9.2016, 14:39

Ездил на обоих двигателях. Личное мнение: брать полторашку. Во-первых, существенная разница в динамике при том же расходе в спокойном режиме. Во-вторых, в абсолютных цифрах свечи иридиевые просто чуть дороже обычных, а вот восемь новых оригинальных катушек и правда космос. Плюс под видом нового оригинала продают кучу всякого шлака, который внешне и не отличить. На мой взгляд, единственный объективный минус владения полторашкой - чуть повыше транспортный налог. Но разница с 1,3 не столь велика, чтобы признать существенной.

Насчёт рестайла и дорестайла у вас путаница: до 2007 года (2008 для джазов) производили модели GD (дорестайл - до 2004, рестайл - где-то с середины 2004). С 2007 года стали делать модели GE. GD и GE - это не рестайл/дорестайл, это два совершенно разных автомобиля. Посмотрите на форуме, тут есть темы, в которых они сравниваются. Как по мне, в GE нет каких-то решительных плюсов, он просто новее в целом.

По вашим критериям: все проходят, при условии что возьмёте обслуженное авто, за которым следили предыдущие хозяева.

Warbozz
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2016
Город: Челябинск
Авто: нет авто

2.9.2016, 8:40

Огромное спасибо за развернуты ответ! Я тоже склоняюсь к полторашке, но вот проблема их очень мало в продаже, ФИТов вообще стало невероятно мало в продаже! И переплата 50 000 при покупке конечно кусачая. Но 8 катушек пугают ещё больше) просто судя по форуму проблема у каждого второго. Правда вот ещё тёмная лошадка i-DSI 4 свечи иридий или обычные.

Да именно про смену кузова с GD на GE я и имел ввиду про рестайл. Я человек практичный тоже не вижу смысла переплачивать за воздух в форме более красивого внешнего вида или модного обвеса). Просто я думал в GE излечены болячки катушек и вибраций источник которых многие юзеры GD так и не нашли вложив в авто много много денег.

Warbozz
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2016
Город: Челябинск
Авто: нет авто

2.9.2016, 13:40

Хм прочитал ещё форумы, выходит i-DSI это и есть 8 свечный агрегат. Т.е. получается фиты с 4 свечами строго 1.5?

sanychsan
Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 9.3.2016
Город: Азов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.9.2016, 5:48

Warbozz @ 2.9.2016, 13:40
Хм прочитал ещё форумы, выходит i-DSI это и есть 8 свечный агрегат. Т.е. получается фиты с 4 свечами строго 1.5?


Бери полторашку,однозначно интереснее авто.
Добавлю что у 1.5 тормоза дисковые по кругу а передние по размеру больше чем у 1.3,кстати достаточно эффективно работают!Темный салон,лично для меня это +!100% кожанный руль с системой 7спид,но это так,баловство.
Свечи четыре и ходят они уже тыс.80,достал на вид как новые!
Ну и динамика для 110л.с.и малого веса впечатляет!
И продать потом будет не проблема.

Warbozz
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2016
Город: Челябинск
Авто: нет авто

6.9.2016, 6:07

sanychsan спасибо за аргументы! thumbsup.gif Руль с переклюками согласен полное баловство, вообще не понимаю этой опции. А вот тёмный салон это даже не аргумент а АРГУМЕНТИЩЕ как говорит Нагиев). Тормоза хорошие тоже лишними не будут, я хоть и езжу 40-60 (не шутка) но у нас в Челябе аварийная ситуация ужасная. Ездят как гоблины, особенно владельцы православного автопрома. И про продать быстрее - серьезный плюс. А то есть модели которые по полгода продаются. Кстати я ведь правильно понял свечи иридиевые?

ЗЫ: Кстати форум какой то у ФИТов полуживой, я вот думаю неужели потому что у машины мало проблем и обсуждать то особо нечего?)

sanychsan
Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 9.3.2016
Город: Азов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

6.9.2016, 7:54

Уже все обсудили до нас smile.gif

Warbozz
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2016
Город: Челябинск
Авто: нет авто

6.9.2016, 7:57

Чтож буду ловить Фита 1.5. Проблема в том что сейчас как то мало продаётся бушных машин по сравнению с прошлым годом. Либо гавно за копейки, либо от 500 000 руб.

NickyX3
Старик
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio

23.9.2016, 10:25

Warbozz @ 2.9.2016, 15:40
Т.е. получается фиты с 4 свечами строго 1.5?


Нет, бывает Fit Aria 1.5 i-DSI, с мотором как у Mobilio
H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка

Warbozz
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2016
Город: Челябинск
Авто: нет авто

23.9.2016, 10:36

Так это же одинаковые движки: у мобилио спайк, у фитов 1.5, и у арии выходит. Он то 4 свечный, иридиевые. Кстати сейчас такой красавец в Модуло обвесе продается в Екб, увы пока денег нет.

Warbozz
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2016
Город: Челябинск
Авто: нет авто

8.11.2016, 12:25

Форумчане такой вопрос. Периодически выскакивают в объявлениях Honda Fit Aria. Седан с мотором 1,5. Но стоят очень сильно дешевле обычных фитов. Неликвид? Проблема с запчастями? В чём причина?

Камрад NickyX3 приветствую. Вижу ты с Екб и у меня возник вопрос. Продаётся у тебя в городе уже несколько месяцев Фит с хорошими обвесами, на литье, мотор 1,5 и год нормальный: ссылка

С ним нюанс может быть какой? Например то что двиг 1,5 а на багажнике точка в слове Fit красная. Цена то вроде бы адекватная за год и внешний вид. В личку тебе написать ен смог, у тебя ящик переполнен)))

Алекс550
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.2.2018
Город: Павлодар
Авто: другое

22.2.2018, 18:54

Всем Фитоводам привет!
Как то так получилось, что нужна лёгкая и надёжная машинка на долго. Выбор падает на Фита. Посоветуйте, какого лучше брать чтоб ездить долго и беззаботно? В принципе по деньгам особых ограничений нет, по любому в 700 надоб уложиться.
1. Год выпуска?
2. Двигатель?
3. Комплектация? Хотел бы в полном фарше. Ну и чтоб передние попагрейки работали.
4. Полно или моно приводную?
5. Гибрид?
6. Готов за Авто во Владивосток смотаться.
7. Пробег? Но по любому до 50 000 км.

Или не париться и взять года 2013го аккуратненького фита в прошлом кузове с Японии?
В общем я в небольшом замешательстве. Очень надеюсь на ваш дельный совет!

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

23.2.2018, 4:56

Алекс550 @ 22.2.2018, 19:54
Или не париться ....

Проходил мимо

Алекс550
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.2.2018
Город: Павлодар
Авто: другое

23.2.2018, 19:14

А всё же? Он чем то лучше?
Просто они в цене не на много дешевле 3-го поколения

Вернуться в “Выбор Авто”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0