alex.3067
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 25.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

30.11.2018, 6:04

Добрый день.
Обращаюсь за опытом..
Второй раз за год вышел правый привод из дифференциала, машина соответственно встала. В последний раз при вывернутом руле и на кочке.
Мастера в двух местах сказали, что вал выходит из - за того, что в дифференциале разбито посадочное место под вал привода и сделать с этим ничего нельзя - только замена коробки.
Говорят разбор коробки и замена дифференциала будет дороже.
Осмотрели подвеску, сайленты, подушки, вроде все нормально, проставок на стойку нет. До первого случая отъездил 2 года без проблем.
При выходе стопорное кольцо было на валу на своём месте.
Засунули вал обратно, показали что ощутимо люфтит весь внутренний ШРУС относительно коробки, думаю миллиметров на 5. Пока езжу как есть, но под страхом встать в любой момент.

Что-то кроме замены коробки можно ещё сделать? Слышал что "расвтуливают - протачивают", упирают вал через шайбу от ступицы или натягивают пыльником и т.д.

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

30.11.2018, 12:50

Внутренний шрус шатается у всех,главное чтоб не было осевого люфта.
Дифференциал меняется отдельно,не надо всю коробку менять,и самому дешевле.
На стойках проставок нет,а они штатные стойки не тюнинговые какие-нибудь,для увеличения просвета?
Как вариант закусывает или трипод или шрус в момент поворота руля и расжатия подвески.
А "расвтуливают - протачивают" мастера сервисмены мозги пациенту,которые видят что человек в тех.части машины вообще не соображает.

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

30.11.2018, 13:02

alex.3067 @ 30.11.2018, 7:04
...При выходе стопорное кольцо было на валу на своём месте.
Засунули вал обратно...

Колечко-то стопорное небось старое оставили? Его вообще менять нужно при каждой разборке, а уж с такими проблемами, это первое, что нужно было купить.
ссылка

alex.3067
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 25.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

30.11.2018, 13:34

PASHA @ 30.11.2018, 15:50
Внутренний шрус шатается у всех,главное чтоб не было осевого люфта.

Осевой не показали. Если есть значит стопорное кольцо менять?
PASHA @ 30.11.2018, 15:50
Дифференциал меняется отдельно,не надо всю коробку менять,и самому дешевле.

Меняется как блок внешний, или в коробку нужно все равно лезть? Поищу отдельно диф, но что-то не видел контрактных.
PASHA @ 30.11.2018, 15:50
На стойках проставок нет,а они штатные стойки не тюнинговые какие-нибудь,для увеличения просвета?

Дубли каябовские, теоретически они могут быть и выше, но врятли.
PASHA @ 30.11.2018, 15:50
Как вариант закусывает или трипод или шрус в момент поворота руля и расжатия подвески.

хм, надо бы проверить.
PASHA @ 30.11.2018, 15:50
А "расвтуливают - протачивают" мастера сервисмены мозги пациенту,которые видят что человек в тех.части машины вообще не соображает.

Т.е. в принципе кроме замены диф или коробки ничего не поможет?

alex.3067
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 25.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

30.11.2018, 13:38

ARMOR @ 30.11.2018, 16:02
Колечко-то стопорное небось старое оставили? Его вообще менять нужно при каждой разборке, а уж с такими проблемами, это первое, что нужно было купить.

Говорят старое оставили, потому что оно в порядке.. А разве это кольцо удержит привод? Там усилия то огого..

antu
Старик
Сообщений: 2867
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

30.11.2018, 13:49

alex.3067 @ 30.11.2018, 14:38
Говорят старое оставили, потому что оно в порядке.. А разве это кольцо удержит привод? Там усилия то огого..
только оно и держит.
Как вариант, если все норм, и колечко не поможет. Сделать как у пежо, пружину в гранату, она постоянно задавливает гранату обратно
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

30.11.2018, 23:28

alex.3067 @ 30.11.2018, 14:34
Осевой не показали. Если есть значит стопорное кольцо менять?

Меняется как блок внешний, или в коробку нужно все равно лезть? Поищу отдельно диф, но что-то не видел контрактных.

Дубли каябовские, теоретически они могут быть и выше, но врятли.

хм, надо бы проверить.

Т.е. в принципе кроме замены диф или коробки ничего не поможет?

Коробку менять не торопитесь,если дело в разбитом триподе или шрусе,то замена коробки не поможет. Контрактный привод в сборе дешевле будет.
Осевой люфт редкость, диф. вообще такая вещь,что его ещё надо постараться поломать.
Фото не грузятся,но вот ссылка первая попавшаяся,это он без зубчатого венца.
ссылка
Да,это коробку снимать и разбирать,меняется отдельно,как деталь,НО повторяю возможно это и не он. Я склоняюсь к приводам,если например трипод хоть чуть закусывает,то будет выскакивать.


Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

1.12.2018, 12:48

alex.3067 @ 30.11.2018, 7:04
Второй раз за год вышел правый привод из дифференциала, машина соответственно встала. В последний раз при вывернутом руле и на кочке.

Шаровая?...
Проходил мимо

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

1.12.2018, 13:50

alex.3067 @ 30.11.2018, 15:38
Говорят старое оставили, потому что оно в порядке.. А разве это кольцо удержит привод? Там усилия то огого..

В этом узле, на любом авто, каждый раз меняется кольцо, в лучшем случае привод может выпадать, в худшем кольцо закусит и при следующей замене вытаскивать с приминением кувалдометра и такой то матери...
Кольцу нет необходимости удерживать весь привод, только внешнюю часть гранаты, внутренняя в ней свободно двигается.

antu
Старик
Сообщений: 2867
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

1.12.2018, 14:54

Antoxa1998 @ 1.12.2018, 13:48
Шаровая?...



svop @ 1.12.2018, 14:50
В этом узле, на любом авто, каждый раз меняется кольцо, в лучшем случае привод может выпадать, в худшем кольцо закусит и при следующей замене вытаскивать с приминением кувалдометра и такой то матери...
Кольцу нет необходимости удерживать весь привод, только внешнюю часть гранаты, внутренняя в ней свободно двигается.

Што бля? Вы устройство то знаете? Зачем писать не понимая о чем речь
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

1.12.2018, 15:49

antu @ 1.12.2018, 16:54
Што бля? Вы устройство то знаете? Зачем писать не понимая о чем речь

Не понимаю чем вызвана такая реакция, стопорное кольцо одноразовое и точка. Зачем делать круглые глаза и пускать пузыри изо рта ради копеечной детали???

antu
Старик
Сообщений: 2867
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

1.12.2018, 18:05

svop @ 1.12.2018, 16:49
Не понимаю чем вызвана такая реакция, стопорное кольцо одноразовое и точка. Зачем делать круглые глаза и пускать пузыри изо рта ради копеечной детали???

Кольцу нет необходимости удерживать весь привод, только внешнюю часть гранаты, внутренняя в ней свободно двигается.©

Да можно хоть каждую замену масла менять. Вы прочтите, что вы пишите.
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

1.12.2018, 19:43

antu @ 1.12.2018, 20:05
Кольцу нет необходимости удерживать весь привод, только внешнюю часть гранаты, внутренняя в ней свободно двигается.©
Да можно хоть каждую замену масла менять. Вы прочтите, что вы пишите.

Я опять ничего не понял, по поводу чего истерика? Ну, стопор держит обойму трипода, что не так то??? Трипод свободно перемещается в обойме которая даже не имеет стопоров для выхода трипода наружу, вся связка только за счёт пыльника.
У топик стартера не так уж много вариантов причины неисправности:
1. Стопор не стопорит
2. Дырка уже такая что стопор просто вылетает
3. Закусывают ШРУСы и стопор вылетает.

P.S.
Хоть убейся но стопора меняют каждый раз при замене/снятии детали.

antu
Старик
Сообщений: 2867
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

1.12.2018, 20:18

svop @ 1.12.2018, 20:43
Я опять ничего не понял, по поводу чего истерика? Ну, стопор держит обойму трипода, что не так то??? Трипод свободно перемещается в обойме которая даже не имеет стопоров для выхода трипода наружу, вся связка только за счёт пыльника.
У топик стартера не так уж много вариантов причины неисправности:
1. Стопор не стопорит
2. Дырка уже такая что стопор просто вылетает
3. Закусывают ШРУСы и стопор вылетает.

P.S.
Хоть убейся но стопора меняют каждый раз при замене/снятии детали.

У него стопор на внутренней гранате, тот что в дифе стопорится.


Вот за все время я честно менял два стопора. А приводов му тыщ 5-10 снимал. Не один не выпал
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья

alex.3067
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 25.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

3.12.2018, 5:49

Спасибо за ответы.
PASHA @ 30.11.2018, 15:50
Как вариант закусывает или трипод или шрус в момент поворота руля и расжатия подвески.

Сейчас вспомнил, когда меняли привод после первого его вылета из коробки, приобрел контрактный. НО! в оранжевом федеральном сервисе этот привод разобрали и поставили на авто только часть внутреннего шруса со стороны коробки. А вся остальная часть привода осталась старой.
Хотя по документам у меня полная замена.
Вот думаю не тут ли собака порыта. Привод с машины скорее всего не снимали, не проверяли. Его неисправность и втулку в диффе могла подразбить..
Купленный привод отдали, лежит без стакана (части шруса), обклеенный бирками из магазина и замотанный пленкой, может поставить его?

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

3.12.2018, 6:27

alex.3067 @ 3.12.2018, 7:49
Купленный привод отдали, лежит без стакана (части шруса), обклеенный бирками из магазина и замотанный пленкой, может поставить его?

Ну кто ж в мягкое, тёплое наливает ohmy.gif естественно ШРУС в сборе меняется, что толку как вы говорите "стакан" менять когда трипод и "стакан" друг под друга изготавливаются, там допуски микроны. . .

alex.3067
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 25.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.1.2020, 14:07

Летом поменял правый привод в сборе, катался полгода без проблем. Но блин, на днях он опять вылетел из коробки, думаю после серьезной ямы. Только вылетел не сразу, а на следующий день, в результате встал на перекрестке. Хорошо, что до сервиса было 300 метров, по быстрому запихали привод в коробас, долили 1,5 литра и посчитав вопрос закрытым поехал дальше.
Решил мониторить масло - через неделю в коробке сухо.. Залез глянуть снизу, а там такая картина:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20200101_172210.png

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20200101_172226.png
Явно же привод вышел из коробки?

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.1.2020, 14:30

Когда менял,стопорное кольцо было?

alex.3067
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 25.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.1.2020, 14:42

PASHA @ 1.1.2020, 17:30
Когда менял,стопорное кольцо было?

Когда летом менял привод - не видел, не проверял, меняли в сервисе.. Сейчас же просто забили назад в коробку, т.е. не смотрели.
Подозрение что слетело кольцо?
Кст, на одном сервисе год назад говорили, что привод подозрительно глубоко уходит в ступицу. Т.е. либо вал короткий либо нарушение геометрии, но после этого я отъездил год без проблем. Да и привод тот я уже заменил..

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

1.1.2020, 15:50

Поставь пружину и забудь про проблему
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0