ibragim
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.10.2010
Город: Рубцовск
Авто: Honda Fit

2.2.2021, 18:55

Всем добрых вечеров.Суть проблемы в следующем,Хомяк 2002 года пробег 275 тыс. L13А , на ровном месте ,без каких либо симптомов поднялись холостые 1700-2000 оборотов.При этом расход ,разгон остались в норме .При переводе в D,R,S провал до 600 и едем уже на 1000 перевод в N или P снова 2000.Родная ДЗ была промыта регулятор ХХ тоже .Проблема не исчезла .Замена ДЗ на контрактную - результат один в один. Есть один нюанс-скидываю клемму с аккума,жду 10-15 мин-накидываю клемму все в норме ,ХХ в районе 700-800.Катаюсь пол дня потом начинают расти холостые: сначала 1400-1500 затем опять 2000.Если скинуть клемму опять повторится то же самое.Один день было проехал 300км по трассе обороты тоже стали в норме,приехал в родной город проблема повторилась на следующее утро.Калибровку ХХ делал. Чек на приборке не загорался .Даа еще промыл датчик МАР.Ну вот вроде все.

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

2.2.2021, 22:01

Рхх помер многовероятно,или проводку протерло, но чек должен гореть
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

ibragim
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.10.2010
Город: Рубцовск
Авто: Honda Fit

3.2.2021, 4:32

yaha @ 2.2.2021, 23:01
Рхх помер многовероятно,или проводку протерло, но чек должен гореть

Что родной РХХ что контрактный разницы ни какой.Если фишку снять то чек горит

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0