Venlam
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 6.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

24.6.2020, 17:08

Решил по весне сменить маслице, ну и за одно залить раскоксовки, для удовлетворения внутренней потребности заботы о машине
ну и на радостях, посмотрев на заслонку решил и ее почистить тряпочкой с карбклинером....
Каково было мое удивление, когда за мои праведные труды, машинка наградила меня холостым ходом на холодную в 2000 на горячую примерно 1200 об/мин.

Помаявшись пару дней, перерыв кучу форумов начерпал следующее:
на заслонку и видимо вокруг наносится слой какого-то вещества, которое зазор в ДЗ сводит к оптимальному и демпфирует.... короче если он там был, то я его стер и получил больше воздуха на холостом чем требовалось.

Решения:
заменить блин заслонки на "ремонтный" ( и где-ж эту экзотику взять)
опаять его же по периметру припоем и используя танцы и бубен подогнать его по месту.... я шаман, но не до такой же степени.... biggrin.gif
создать аналог того что стер... нарыл, что можно нанести твердую смазку МС2000

Терять нечего, купил, перемешал, нанес на закрытую заслонку, подсушил, открыл заслонку и высушил полностью. Особо заморачиваться с сушкой феном и температурой 150 градусов как в инструкции нет особого смысла, высыхает и при комнатной, только подольше подождать придется, часа три точно.
В ютубе видео, что да как делать есть. Состав достаточно жидкий, наносится тонкой кисточкой. Высыхая твердеет не сотрешь.

Поставил заслонку на машину и о чудо... не произошло... холостые вместо 1200 стали ровно 400 об/мин. Полезли ошибки ДЗ, двигатель перестал реагировать на педаль газа...
Пришлось включать шамана... стер часть покрытия, снял ошибки при включенном зажигании, но выключенном двигателе, завел, педаль ожила.
Ошибка вылезала только при включении зажигания.
Так несколько поездок, ну думаю, надо залезть, стереть побольше этой смеси, авось.... ну в итоге дня через два, все приработалось и ошибок ДЗ не стало.
Моя ошибка была в том, что я нанес МС2000 "от души", по периметру, залив все толстым слоем и на ось заслонки в том числе.
Сейчас холостой ход на горячую 550 об/мин. при включенных фарах 650-700 об/мин. Как в аптеке.



yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

24.6.2020, 20:59

Всего лишь дроссель надо было обучить
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

Persey
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.6.2014
Город: Благовещенск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.7.2020, 14:18

Была аналогичная ситуация. Снял заслонки, от души помыл и установил. Обороты также были высокие, мне говорили, что за неделю все откалибруется. Не помогло. Помогло другое: снял клемму с АКБ на 10 мин., обнулился бортовой комп. Одел клемму, завёл двигатель и педаль акселератора (газа) удерживал 3500 оборотов на километре в течении 5 минут. Заглушил двигатель, завёл и все обороты в среднем 600 на тахометре. Вычитал это в drive2.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0