guitarman
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 20.4.2009
Город: Arkhara
Авто: Honda Fit

22.4.2009, 14:20

Подскажите, насколько опасен или безопасен высокий уровень масла в вариаторе? На СТО мне поменяли масло в вариаторе и от души залили на 3-4 см выше чем уровень hot на щупе.
ссылка

valet
Старичищщее
Сообщений: 323
Регистрация: 30.1.2009
Город: Благовещенск
Авто: Honda Jazz

22.4.2009, 15:01

на 3-4 см???!!!!!! ого..может мм?)))))слить надо, палюбак

valet
Старичищщее
Сообщений: 323
Регистрация: 30.1.2009
Город: Благовещенск
Авто: Honda Jazz

22.4.2009, 15:03

едь опять на сто,пускай сливают,перед этим прогрей нармально авто и потом туда!!!

alkrymov
Хомяковод
Сообщений: 1262
Регистрация: 12.7.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

22.4.2009, 15:34

мне тоже залили на сантиметра 2 выше верхней отметки. воспользовался шприцем и шланчиком. откачал чуть больше литра. сделал уровень на 2 миллиметра ниже верхней отметки.
ПРОДАЛ HONDA FIT, ПЕРЕСЕЛ НА MITSUBISHI LANCER

guitarman
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 20.4.2009
Город: Arkhara
Авто: Honda Fit

22.4.2009, 15:42

воспользовался шприцем и шланчиком.

Спасибо за совет со шприцем, не хотелось искать сливной кран. Хоть я и не нашел в мануале прелдостережений по поводу высокого уровня масла в вариаторе, но как то сердце не спокойно. Буду сливать!
ссылка

matros
инженегр
Сообщений: 1864
Регистрация: 10.1.2008
Город: Краснодар
Авто: другое

22.4.2009, 16:41

Обязательно слей. Уровень должен быть на 1мм ниже метки "НОТ".
Естественно, мерить надо при хорошо прогретом двигателе.
Все грамматические и орфографические ашипки принадлежат аффтару %)

Борис
Жизнь хороша...
Сообщений: 1729
Регистрация: 22.2.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

22.4.2009, 17:05

guitarman
Обязательно сливай. Не нашел предостережений еще не значит, что это нормально. Если б можно было так делать, то и лили бы пока со щупа не перельет.
Шприцом думаю будет долго, проще слить в чистую банку немного, а потом уж шприцом долить если понадобится. Если понадобиться все-же еще немного слить, то могу сказать как я это делал: на шприц насаживал капельницу, но вот просунуть ее до картера не получилось, тогда я эту капельницу прикрепил к щупу скотчем (можно и нитками, но так дольше) ну и дальше уже понятно.
Чет я как то длинно пишу. ph34r.gif
Борис
ICQ 43963925один
Hоnda-fit серебр, 2002 г.в. W, 1300 был...
Hоnda-fit черный, 2007 г.в. RS, MT, 1500 есть

Alex FIt
Старик
Сообщений: 1799
Регистрация: 5.12.2007
Город: Омск

22.4.2009, 17:59

Обязательно слей. Уровень должен быть на 1мм ниже метки "НОТ".


Там три метки . Если смотреть снизу вверх то м/у первой и второй - на холодную, между второй и 3-ей - на горячую. Какой там 1 мм? Щас чувак начнет там камасутру со шприцем по сливу/заливу, двиг то остывает пока он это будет мутить. Это индивидуально, кто как нальет laugh.gif Лишь бы реально не завышало или не занижало по меткам.

Alex FIt
Старик
Сообщений: 1799
Регистрация: 5.12.2007
Город: Омск

22.4.2009, 18:02

Хоть я и не нашел в мануале прелдостережений по поводу высокого уровня масла в вариаторе, но как то сердце не спокойно



У меня сейчас на горячую 2 мм выше нормы. Сегодня смотрели на сервисе у друга (спец по фитам). Я ему говорю - неси шприц епт. Он на меня так посмотрел и сказал пару ласковых, что я тут же отстал.

Alex FIt
Старик
Сообщений: 1799
Регистрация: 5.12.2007
Город: Омск

22.4.2009, 18:28

Да кстити, немного оффтопа, чтобы не создавать очередную многомилионную тему про варик (в Википедии уже скоро надо будет открывать отдельное направление "Вариатор Хонда Фит laugh.gif ).
Вот что я заметил по прошествии 2-х зим и 1-го лета конкретно на моем хоме.
Зима - двиг. прогретый варик прогретый - только отпускаешь педаль тормоза - едет ну не то чтобы прям сразу но без тупняков.
Лето - двиг. прогретый варик прогретый - отпускаешь педаль тормоза - тупняк секунду-две потом нехотя начинает ехать? Че это за баг то такой? У кого нибудь такое бывает? Ладно бы одно лето и одну зиму так... постоянно так. Постоянно перенастраиваться приходиться - привыкаешь же за зиму к одному типу движух ногами laugh.gif А сейчас при отпускании тормоза 2 варианта - или стоишь ждешь када поедет или плаааавненько на педальку в начале - иначе рывок. Щас опять в связи с потеплением эта хрень происходит

JazzFitman
Вышлю письмо счастья...
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто

22.4.2009, 19:37

вариатор адаптивный
есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

23.4.2009, 3:08

guitarman
прежде чем приступать к сливу, ПРАВИЛЬНО проверь уровень. То, что уровень после ночной стоянки выше всех отметок - не факт, что перелили.
ссылка

Nimasu
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 11.12.2008
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Fit

23.4.2009, 5:16

а как это ПРАВИЛЬНО? приезжаю с работы к дому, жду 3-4 минуты, проверяю уровень на горячую. через часа полтора-два смотрю уровень на холодную. так?

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

23.4.2009, 5:38

В ссылка есть описание процедуры.
В мануале тоже есть.
Nimasu в принципе мысль у тя верная. А по уровню при этих проверках все же не поленись, прочти
ссылка

Jazzik
Старик
Сообщений: 1700
Регистрация: 30.12.2006
Город: Пгт Ашдод
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

23.4.2009, 9:40

Xella @ 23.04.2009 - 05:38
Nimasu в принципе мысль у тя верная. А по уровню при этих проверках все же не поленись, прочти

верная?! ща насоветуешь

проверяют ТОЛЬКО на горячую - минута после остановки двигателя! на холодную - НЕ проверяют.
имел свой Джаз с 10.10.2002 года до 6.12.2011, он меня почти не имел

имею Джаз-гибрид с 24.11.2011. прикольно

...где-то между Красным и Средиземным...

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

23.4.2009, 9:59

на холодную - НЕ проверяют


Jazzik, да? ohmy.gif Сам сижу и смотрю на страницу мануала, где черным по серому написано.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 737 )
Прикрепленный файл   ____36.pdf
ссылка

Jazzik
Старик
Сообщений: 1700
Регистрация: 30.12.2006
Город: Пгт Ашдод
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

23.4.2009, 23:45

в англоязычном ничО про холодный уровень нет. только про горячий ph34r.gif
имел свой Джаз с 10.10.2002 года до 6.12.2011, он меня почти не имел

имею Джаз-гибрид с 24.11.2011. прикольно

...где-то между Красным и Средиземным...

Алексей
замученный кризисом
Сообщений: 2792
Регистрация: 25.4.2006
Город: Ангарск, Иркутская
Авто: Honda Fit

24.4.2009, 6:39

да не измеряется уровень в коробке на холодную. НЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ
в двигателе - ДА. в коробке НЕТ.
Черный Inspire UC1 V3.0 VTEC

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

24.4.2009, 6:47

Алексей
да не нервничай ты так wink.gif
не измерятся, да.

но проверяться то может? кто запрещает? где написано, что ЗАПРЕЩЕНО проверять уровень жидкости в вариаторе на холодную? где?
ссылка

vovass
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.5.2009
Город: Красноярск
Авто: другое

9.5.2009, 13:16

Как менять масло в вариаторе Honda-Fit (1,3) ,где сливная пробка и где заливная горловина, сколько требуется жидкость ATF-Z1 или HMMF при замене?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0