Birdman
Старик
Сообщений: 224
Регистрация: 25.9.2008
Город: Сочи
Авто: другое

9.5.2009, 16:31

vovass @ 9.05.2009 - 13:16
Как менять масло в вариаторе Honda-Fit (1,3) ,где сливная пробка и где заливная горловина, сколько требуется жидкость ATF-Z1 или HMMF при замене?

Вот так wink.gif

ссылка

ArtemR
Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 6.10.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

9.5.2009, 16:43

По какому уровню смотреть масло, если его заливаешь в холодный вариатор. Для этого я предполагаю и нужен cold.

matros
инженегр
Сообщений: 1864
Регистрация: 10.1.2008
Город: Краснодар
Авто: другое

9.5.2009, 17:28

ArtemR
А вот и нифига tongue.gif
Залил масло чуть выше средней отметки, завел движок, покурил минут 10-15, заглушил, подождал минуту, проверил-долил сколько надо
Все грамматические и орфографические ашипки принадлежат аффтару %)

ArtemR
Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 6.10.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

10.5.2009, 5:45

Сколько долил?

matros
инженегр
Сообщений: 1864
Регистрация: 10.1.2008
Город: Краснодар
Авто: другое

10.5.2009, 10:35

ArtemR
На глаз, по чуть-чуть, постоянно проверяя, пока уровень не будет чуть ниже верхней точки.
Все грамматические и орфографические ашипки принадлежат аффтару %)

lexys72
Старик
Сообщений: 1377
Регистрация: 26.3.2007
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit

11.5.2009, 6:36

а ежели выше на 3-4 мм?
надь сливать?
FIT 1.5T 2003

Equipment
Старик
Сообщений: 342
Регистрация: 3.3.2009
Город: Краснодар
Авто: другое

11.5.2009, 21:01

У меня,кстати тоже залилось больше чем надо.Хотя старался не перелить.Сливать лень,так и езжу уже месяц.Разницы в работе не замечается.А залил вот такое:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   ____200.jpg
Honda City 2004 1,5 vtec

guitarman
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 20.4.2009
Город: Arkhara
Авто: Honda Fit

12.5.2009, 9:22

To Equipment
Как вы думаете, это масло лучшее для Хондовского вариатора? Насколько я понимаю все рекомендуют HMMF, хотя судя по этикетке это как раз самое то для Хонды.
ссылка

Ralden
Старик
Сообщений: 1054
Регистрация: 17.6.2008
Город: Раменское, Мо
Авто: Honda Fit

12.5.2009, 10:04

Вобщем. В теплое время года варик при прогреве тупит- типо как подергивания- плавают обороты, вобщем стандартные проблемы.
Вчера отжигал хорошо на S в течении 10 минут по свободной дороге. Потом жму газульку- мигает D, и обороты растут, а машина не едет.
Останавливаюсь, жду. Меряю жижу- 2 сантиметра(!) выше ХОТ!
Еду в гараж и сливаю примерно 800 мл. Скидываю клему, калибрую- проблем нет. Уровень посередине между верхними отметками.

Мораль- ищите хорошие сервисы. Следите за машиной.
Всем удачи! wink.gif

Витос
не я подлый, жизнь такая
Сообщений: 5700
Регистрация: 4.12.2008
Город: Новопавловск, г.Подольск М.О.
Авто: Honda Fit

12.5.2009, 10:17

.
Уровень посередине между верхними отметками

Вот и я о том же, и ни каких 2-3 мм ниже верхней отметки, после хорошей пробки уровень зашкалит. Гдето вычитал, что для замены неовходимо 3,2 л., получается чуть выше средней отметки (это та что ниже среднего уровня), но все равно ниже середины между HOT и COLD.
Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.

Equipment
Старик
Сообщений: 342
Регистрация: 3.3.2009
Город: Краснодар
Авто: другое

12.5.2009, 21:53

guitarman

Масло брал у официалов.Про НММТ никто из них ничего не знает.
Honda City 2004 1,5 vtec

matros
инженегр
Сообщений: 1864
Регистрация: 10.1.2008
Город: Краснодар
Авто: другое

13.5.2009, 1:10

HMMF и CVT-F - одно и то же, насколько известно. Грубо говоря - разливаются из одной бочки, но для разных рынков сбыта маркируются по-разному.
Все грамматические и орфографические ашипки принадлежат аффтару %)

Витос
не я подлый, жизнь такая
Сообщений: 5700
Регистрация: 4.12.2008
Город: Новопавловск, г.Подольск М.О.
Авто: Honda Fit

13.5.2009, 9:35

.
HMMF и CVT-F - одно и то же, насколько известно. Грубо говоря - разливаются из одной бочки, но для разных рынков сбыта маркируются по-разному.

не совсем из одной, HMMF делается в Японии и предназначено (условно) для внутреннего рынка, а CVT-F произведено гдето в ЕС, а где имено в Германиии, Чехии, Молдавии или еще где не ясно. А то что о HMMF официалы ничего незнают, это действительно так, я им когда канистру показал они мягко говоря ох....и.
Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.

MARFO
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 13.7.2008
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda Fit

15.5.2009, 1:36

вчера померял "по уму" выше hot на 2 мм... гемороица за 3 мм думаю не буду wink.gif
был 2002 A GD2... потом ractis 105 ... ищу GE.

alkrymov
Хомяковод
Сообщений: 1262
Регистрация: 12.7.2008
Город: Томск
Авто: Honda Fit

15.5.2009, 7:35

что это за официалы раз о HMMF не знают ?
ПРОДАЛ HONDA FIT, ПЕРЕСЕЛ НА MITSUBISHI LANCER

Витос
не я подлый, жизнь такая
Сообщений: 5700
Регистрация: 4.12.2008
Город: Новопавловск, г.Подольск М.О.
Авто: Honda Fit

15.5.2009, 10:04

.
что это за официалы раз о HMMF не знают ?

это по тому что им изначально CVT-F поставлять стали, да оно и дешевле немного.
Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.

Maddy_23
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 8.11.2010
Город: Сочи
Авто: Honda Fit

16.11.2010, 13:53

Помогите пожалуйста уважаемые специалисты, недавно взял FITа 1,5 л вариатор.
И сразу куча вопросов после тоого как полез посмотреть на состояние расходников и уровней жиж разных:
1. Есть ли разница в вариаторах между Fit 1,3 и Fit 1,5, а именно по способу измерения уровня масла в вариаторе и самого собственно масла.
2. Почитал мануал и даже распечатал именно про то как правильно смотреть уровень масла в варике, поехал на сервис а там мериют на ЗАВЕДЕННОМ двигле на N положении, дал им мануал почитать, говорят что на всех вариках Хонда, тойота и др. уровень мериется именно как они мериют. И какова буде примерно разница в измерениях как они мериют и как в мануале написано.
3. У мкеня на данный момент залито оч много масла в варике, мерил как в мануале, результат выше самой верхней метки на 2-3 СМ по качеству нормальный цвет, запаха горелого и примесей не присутствует, бледно-розовое.
4. Что может произойти с вариком при таком уровне и поподробнее, пожалуйста.
5. На сервисе сказали что мол если проблем с ним нет то и лезть не стоит, и масло трогать тоже, а то мол можно слить так что будет масляное голодание, а это ПИПЕЦ. Вот и боюсь если честно сливать....
Что делать не знаю, помогите плиз определиться, за ранее оч. благодарен

guitarman
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 20.4.2009
Город: Arkhara
Авто: Honda Fit

16.11.2010, 15:11

Как в знаменитой пословице- "Главный враг японской машины- русский механик". Мне кажется что тема хорошо раскрыта спецами в этой ветке. Не доверять мануалу это очень опасно- шутить с вариатором тоже. На СТО льют так как быстрее и удобнее. Мне во Владивостоке тоже на СТО залили в варик выше крыши, но зато все очень быстро smile.gif Есть еще книга по Фиту издательства Легион-автодата, если вдруг появились сомнения в мануале smile.gif Там все так же и для полторашек, и для 1.3. Я сливал жидкость варика через шприц и медицинскую систему (капельницу) до нужного уровня.
ссылка

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

16.11.2010, 15:21

Мерять уровень, нужно проехать километров несколько, а уж потом замерять.
Вариатор прогревается много медленнее двигателя до своей рабочей температура.
Заведите холодную, прогрейте движку, как в мануале, померяйте уровень в вариаторе. Проедите пару-тройку километров, уровень будет другой.
Проходил мимо

Maddy_23
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 8.11.2010
Город: Сочи
Авто: Honda Fit

16.11.2010, 15:41

То что прогреть и двигало и коробку надо, понятно. А как всетаки мерить ??? На заведенном двигле на Pлибо на N. Или же как в мануале заглушить ждать 60-90 сек и произвести замер ??? Просто показания разные получаются: если на заведенном двигле, то на 0,5 см больше, а если заглушить и подождать положенное время, то на 1,5-2 СМ больше??
ph34r.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0