Final134
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.1.2017, 14:39

Всем привет, машина Honda Airwave (но пишу сюда, потому что двигатель идентичен) случилась как-то такая беда - Еду как-то в пробке - всё как всегда, но просадки ядрёные идут (а я клемму накануне скидывал) подумал ничего страшного.. Выехал на трассу - поехал на обгон, подгазовал - резко чек загорается и падает температура двигателя до нуля, я торможу - она начинает расти и холостые обороты 2 тысячи, скидывал зажигание несколько раз - температура то падала, то поднималась, поехал домой - до 60 пинается, не едет, обороты 2,5-3 тысячи на всех промежутках, в горку еду, газ в пол - 60 и никак.. Доехал вообщем до дому, чек остался, температура в норме и обороты холостые выравнялись, в городе не понял, но вроде динамика вернулась.. Не знал что делать, поменял масло в варике - чек резко исчез, всё в штатном режиме.. Через 10 дней повторилась таже самая ситуация, только на этот раз ничего не помогает, на паркинге обороты 2000, машина не тянет, чек горит. Нашёл парня с хонда-сканером и мы просчитали ошибки: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКОВ - EGR, ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, КХХ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВХОДЯЩЕГО ВОЗДУХА, т.е. сразу четырех.. Мы попробовали стереть ошибки - стерлись, запустили - обороты прогревочные 1000-1200, открыли дверь и загорелся чек, ехал домой по трассе - температура падала и машина не ехала.. На следующий день вообще не запустилась, хотя вроде аккумулятор живой to_take_umbrage.gif
Может кто сталкивался с данными ошибками?
По электрике никогда ничего не делал, единственное - оплавился предохранитель на блоке сиги Tomahawk TW9030 и вместе с этим сгорел силовой до него, электрики всё поменяли, это было месяца за 4-5 до этих дурацких чеков.

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

14.1.2017, 15:45

Final134, на примере фита я бы рекомендовал проверить жгут проводов под воздушным фильтром
ссылка
Если это оно - после ремонта проводки ремонтируй кронштейн крепления воздушного фильтра (13 ... 16 фото) и выставляй зазор между корпусом фильтра и аккумулятором не менее 5...8 мм.

Final134
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)

15.1.2017, 2:51

Kir @ 14.1.2017, 15:45
Final134, на примере фита я бы рекомендовал проверить жгут проводов под воздушным фильтром
ссылка
Если это оно - после ремонта проводки ремонтируй кронштейн крепления воздушного фильтра (13 ... 16 фото) и выставляй зазор между корпусом фильтра и аккумулятором не менее 5...8 мм.

Большое спасибо за ответ, метель пройдет - схожу посмотрю обязательно thumbsup.gif

Final134
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)

17.1.2017, 7:18

Проверил косу, как писал человек выше - всё целое, нет нигде потёртости, всё заизолировано, кто ещё что думает? huh.gif

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

17.1.2017, 8:40

Мысли есть, но только теоретические. Вот картинка из Мобиловского мануала, я думаю на Вэйве коса такая же:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   4err.png
Видно что 3 из 4 упомянутых датчиков (обведены прямоугольниками) висят одном проводе, обозначенном овалом 1. А из овалов 1 и 2 кто-то должен идти на +, а другой на кузов, иначе никак. Я не смог по схеме разобрать куда идет этот провод (1), на +12 или на массу. Но если он идет на массу, то обрыв этой цепи автоматически вызовет ошибку повышенного напряжения на этих датчиках. Вечером посмотрю дома в типографском мануале (там можно разобрать номера контактов).
Так что рекомендую найти в косе этот провод и прозвонить его. А если по простому - снять разъём например с датчика температуры воздуха на впуске (т.к. у него всего 2 вывода) и прозвонить - один из контактов должен звониться на кузов. И при шевелении косы контакт может пропадать.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

17.1.2017, 18:36

_AVL_ @ 17.1.2017, 12:40
Вечером посмотрю дома в типографском мануале (там можно разобрать номера контактов).

Посмотрел. Действительно овал 1 должен замыкаться на массу. Только непонятно через ЭБУ или где-то из косы выходит провод.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Final134
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)

19.1.2017, 7:12

Спасибо всем за ответы, был у электриков - почистили ошибки, вроде всё нормализовалось, но меня не покидает мысль, что всё опять вернётся.. Т.к. неспроста вылазили эти ошибки, ну будем смотреть пока dry.gif

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0