Всем привет, машина Honda Airwave (но пишу сюда, потому что двигатель идентичен) случилась как-то такая беда - Еду как-то в пробке - всё как всегда, но просадки ядрёные идут (а я клемму накануне скидывал) подумал ничего страшного.. Выехал на трассу - поехал на обгон, подгазовал - резко чек загорается и падает температура двигателя до нуля, я торможу - она начинает расти и холостые обороты 2 тысячи, скидывал зажигание несколько раз - температура то падала, то поднималась, поехал домой - до 60 пинается, не едет, обороты 2,5-3 тысячи на всех промежутках, в горку еду, газ в пол - 60 и никак.. Доехал вообщем до дому, чек остался, температура в норме и обороты холостые выравнялись, в городе не понял, но вроде динамика вернулась.. Не знал что делать, поменял масло в варике - чек резко исчез, всё в штатном режиме.. Через 10 дней повторилась таже самая ситуация, только на этот раз ничего не помогает, на паркинге обороты 2000, машина не тянет, чек горит. Нашёл парня с хонда-сканером и мы просчитали ошибки: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКОВ - EGR, ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, КХХ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВХОДЯЩЕГО ВОЗДУХА, т.е. сразу четырех.. Мы попробовали стереть ошибки - стерлись, запустили - обороты прогревочные 1000-1200, открыли дверь и загорелся чек, ехал домой по трассе - температура падала и машина не ехала.. На следующий день вообще не запустилась, хотя вроде аккумулятор живой
Может кто сталкивался с данными ошибками?
По электрике никогда ничего не делал, единственное - оплавился предохранитель на блоке сиги Tomahawk TW9030 и вместе с этим сгорел силовой до него, электрики всё поменяли, это было месяца за 4-5 до этих дурацких чеков.