Варяг
Сообщений: 3411
Регистрация: 15.1.2008
Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля
Авто: Honda Aria

10.11.2016, 7:39

ссылка

Компания Honda представила компактный кроссовер WR-V, который, как сообщалось ранее, на некоторых рынках поборется за покупателей с Renault Duster и Ford EcoSport. Дебют модели состоялся на международном автосалоне в Сан-Паулу.

Разработкой вседорожника занималось бразильское подразделение японского автопроизводителя. Название модели расшифровывается как Winsome Runabout Vehicle (привлекательный компактный автомобиль).

Никаких технических подробностей о WR-V в Honda пока не сообщили. Автопроизводитель отметил лишь, что производство и продажи кроссовера должны начаться в первой половине 2017 года.

Как отмечалось прежде, новый вседорожник Honda, скорее всего, построили на платформе хэтчбека Jazz. Есть вероятность, что WR-V будет предлагаться исключительно с передним приводом.





Fit Aria 2002г 1.5W

Izmalkov
Николаич на синем хомяке
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.3.2006
Город: Подольск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

10.11.2016, 8:17

Ну, фиг его, конечно, знает. надо щупать. Не думаю, что получится ерунда. Популярности тоже не жду – слишком поздно. Таракан от Ниссан собрал всю аудиторию. Да и другие не дремали.
Ну нафиг...

Zubchuk
Banned
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

10.11.2016, 10:11

Калина кросс? biggrin.gif за 700 возьму
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

10.11.2016, 12:58

здесь другие фоты
ссылка

ссылка

kolja93rus
Старик
Сообщений: 5544
Регистрация: 25.8.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

11.1.2017, 21:06

Он как брв я в тае таких видел , были б у нас такие я б взял

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   IMG_1111.JPG
89649398447

alex63
Старик
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz

11.1.2017, 21:38

Варяг @ 10.11.2016, 9:39
ссылка...на некоторых рынках поборется за покупателей с Renault Duster и Ford EcoSport. ...

Как он может соперничать с Дустером если цена последнего 4WD 1,6 820 тыс., а WR-V будет стоить как минимум полтора ляма?

ksenson
Старик
Сообщений: 4825
Регистрация: 27.2.2008
Город: Москва Свао
Авто: Honda

12.1.2017, 7:53

не моё Laie_91A.gif нет фишки в нем to_take_umbrage.gif
Jazz 2008г 1,4 Elegance CVT sparkle grey pearl - моя первая машина
СIVIC 5D 1.8 2013 black -мой любимый мальчик
Volkswagen Tiguan 2.0 Sportline

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

12.1.2017, 8:50

alex63 @ 12.1.2017, 0:38
Как он может соперничать с Дустером если цена последнего 4WD 1,6 820 тыс., а WR-V будет стоить как минимум полтора ляма?


Неужели не очевидно?
Дустер неедет, хонда едет.
Все умрут а я грейпфрут

Zubchuk
Banned
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

12.1.2017, 9:26

alex63 @ 11.1.2017, 22:38
Как он может соперничать с Дустером если цена последнего 4WD 1,6 820 тыс., а WR-V будет стоить как минимум полтора ляма?

Ozab @ 12.1.2017, 9:50
Неужели не очевидно?
Дустер неедет, хонда едет.

полтора ляма СРВ стоит, правда всё это лирика, ибо хондовские самураи сделали у нас харакири, засранцы и чота я не слышал про возвращение, даже акура смылась, хотя она то могла конкурировать с дорогим ломучим хламом типа инфинити и немецкой тройкой, да и лексусом тоже
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

12.1.2017, 10:01

Zubchuk @ 12.1.2017, 12:26
хондовские самураи сделали у нас харакири, засранцы и чота я не слышал про возвращение


Угадай куда свалили wink.gif
Все умрут а я грейпфрут

Zubchuk
Banned
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

12.1.2017, 11:57

Ozab @ 12.1.2017, 11:01
Угадай куда свалили wink.gif

нууу, подозреваю туда от куда пришли? заинтриговал, куда?
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

12.1.2017, 12:50

Zubchuk @ 12.1.2017, 14:57
нууу, подозреваю туда от куда пришли? заинтриговал, куда?


Китай.
Там одних джазов 50 тыщ в год продают.
Все умрут а я грейпфрут

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

12.1.2017, 13:36

Ozab @ 12.1.2017, 9:50
Неужели не очевидно?
Дустер неедет, хонда едет.


В чем выражается "едет-неедет"?
Все эти паркетные "вездеходы" с убогим дизайном не впечатляют. Впечатляет только качество хонды. На бездорожье дастер уделает хонду. Нет у хонды офроадной машинки.
Все зависит от приоритетов хозяина и от его предпочтений.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

12.1.2017, 13:58

g-reset @ 12.1.2017, 16:36
В чем выражается "едет-неедет"?
Все эти паркетные "вездеходы" с убогим дизайном не впечатляют. Впечатляет только качество хонды. На бездорожье дастер уделает хонду. Нет у хонды офроадной машинки.
Все зависит от приоритетов хозяина и от его предпочтений.

cr-v первая в некоторых условиях ниву делает за счет независимой подвески.нива перевалы не любит-на них садится,а cr-v-ишка едет.главное ходом
кстати дастер по колее широкий-тоже минус,ну и шрус слабоват.так же на полноприводных пружины слабые(задние).проседают да же на пустой машине через год-два,а стоят 6-9т.р за одну пружину и под заказ месяц(на переднеприводных с логана идут и стоят по 700р,но им ничего не делается biggrin.gif -такие вот дастеры

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

12.1.2017, 14:38

Sergey59rus @ 12.1.2017, 14:58
cr-v первая в некоторых условиях ниву делает за счет независимой подвески.нива перевалы не любит-на них садится,а cr-v-ишка едет.главное ходом
кстати дастер по колее широкий-тоже минус,ну и шрус слабоват.так же на полноприводных пружины слабые(задние).проседают да же на пустой машине через год-два,а стоят 6-9т.р за одну пружину и под заказ месяц(на переднеприводных с логана идут и стоят по 700р,но им ничего не делается biggrin.gif -такие вот дастеры


Мыж сейчас не сравниваем уставшие ведра. Новые авто идут в сравнение, а в этом случае дастер рвет срв. Сравни конструкцию полноприводов у этих машин. Срв посредственный паркетник с маленьким просветом не для бездорожья, а для скользкой дороги. А выглядит жутко. Да и дастер страшилище. И в каких таких некоторых условиях срв рвет ниву?
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

12.1.2017, 14:47

g-reset @ 12.1.2017, 16:36
Нет у хонды офроадной машинки.

привел пример-CR-V первая и дастера она сделает
кстати есть еще Honda Passport-вот это уже полноценный внедорожник
И в каких таких некоторых условиях срв рвет ниву?


cr-v первая в некоторых условиях ниву делает за счет независимой подвески.нива перевалы не любит-на них садится,а cr-v-ишка едет.главное ходом

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

12.1.2017, 15:03

Sergey59rus @ 12.1.2017, 15:47
привел пример-CR-V первая и дастера она сделает
кстати есть еще Honda Passport-вот это уже полноценный внедорожник


это не ответ. Факты ,друг мой... На минуточку, паспорт выпускался в 1998 году. Можно вспомнить японские танки в второй мировой, тоже проходимые были..
Факт по приводу Дастера - имеет раздатку :

" Устройство автомобилей Дастер, которые имеют возможность подключать к работе заднюю ось, схоже с устройством таких машин как Икс-Трейл и Кашкай от компании Ниссан. Тоже, все достаточно просто, но определенные особенности имеются. Особенностью коробки передач полноприводной модели является то, что она имеет раздатку, благодаря которой крутящий момент направляется на редуктор, находящийся сзади. В редукторе, как уже было отмечено, находится электромагнитная муфта. Движением шайбы можно блокировать муфту. Блокировка муфты, также, может осуществляться при помощи автоматики в режиме AUTO."

Источник: ссылка



А теперь про CRV, и заметь - ни слова про бездорожье..






Также учти, что на дастере автомат либо ручка, на срв - варик..
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Zubchuk
Banned
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

12.1.2017, 15:38

g-reset @ 12.1.2017, 14:36
На бездорожье дастер уделает хонду.

После поездки на п-ов Рыбачий, я изменил отношение к СРВ-3, она абсолютно проехала везде за Рэнжровером Спорт. Так что если б там Дастер просто не развалился на камнях, то Хонда бы ему не уступила б не в чём, причём СРВха была на автомате, Дастер на автомате мог бы и умереть автоматом

Sergey59rus @ 12.1.2017, 15:47
кстати есть еще Honda Passport-вот это уже полноценный внедорожник

таки да, но от Хонда там только шильдик, остальное всё от Исудзу. Жопель Фронтера к стати на той же базе
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

12.1.2017, 15:39

дорожный просвет срв - Дорожный просвет (клиренс), мм 170 168 ссылка

дорожный просвет дастер


[attachment=95847:characte...s_duster.jpg]
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

12.1.2017, 15:43

По ниве

Об устройстве трансмиссии автомобилей Нива (Lada 4x4, Chevrolet Niva).

Конструкция трансмиссии у всех моделей Нивы, начиная с ВАЗ 2121 и по ВАЗ 2131, имеет постоянный полный привод на все четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом.
Конструкция состоит из коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего карданных валов, переднего и заднего моста.

Крутящий момент с двигателя через коробку передач передается на раздаточную коробку, которая перераспределяет его в двух направлениях, к переднему и заднему мосту.
Далее, крутящий момент от раздаточной коробки, посредством переднего и заднего карданов, передается на передний и задний редуктор.

Крутящий момент от переднего редуктора, через дифференциал переднего редуктора и левый и правый шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) перераспределяется на левое и правое передние колеса автомобиля.
Крутящий момент от заднего редуктора через дифференциал заднего редуктора и левую и правую полуось, перераспределяется на левое и правое задние колеса автомобиля.

Поскольку передача крутящего момента происходит на все четыре колеса, то он называется полным. А так как конструкция постоянно передает крутящий момент на все четыре колеса, то он называется постоянным полным приводом или в международном обозначении 4WD.

Какие дифференциалы у Нивы блокируются?

При передаче крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля у Нивы предусмотрены конструкцией три дифференциала. Первый, межосевой дифференциал, перераспределяет крутящий момент на переднюю и заднюю ось автомобиля. Он у Нивы является блокируемым. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется малой рукояткой управления раздаточной коробкой в автомобилях Нива и Lada 4x4. В ШевиНиве (ШевролеНива,2123) блокировка межосевого дифференциала совмещена с рычагом управления раздаточной коробкой. При блокировании межосевого дифференциала загорается сигнальная лампочка на панели приборов.
Два остальных дифференциала являются межколесными и расположены в переднем и заднем редукторах. Они перераспределяют крутящий момент к левому и правому колесам. Эти дифференциалы у Нивы являются свободными (т. е. не блокируются).

Когда и для чего надо блокировать межосевой дифференциал?

Межосевой дифференциал надо блокировать при преодолении сложных участков дороги. К таким участкам можно отнести: бездорожье, песок, крутые подъемы и спуски. При блокировании межосевого дифференциала передний и задний карданы соединяются специальной муфтой и тяговое усилие передается в сторону наибольшего сопротивления. В связи с этим устраняются ситуации пробуксовки передней оси автомобиля по отношению к задней оси, что повышает его проходимость.
Блокировать дифференциал желательно до преодоления препятствия, а не после того, как автомобиль застрял. Это позволяет избежать многих неприятных ситуаций.
И помните - чем круче джип, тем дальше идти за трактором... ;-)


по просвету - клиренс автомобиля составляет 220 мм.
Источник: ссылка


[b]Вопросы и дополнения?
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Вернуться в “Кофейня”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0