Ися Куштов @ 9.12.2011, 15:24
на наши говнопутиноТАЗы с завода тоже защиту не ставят
На сколько мне известно, защита двигателя на машинах городского типа изобретение Русских, т.к. ездить мы хотим на одной машине по всем дорогам, так сказать машина на все случаи жизни по городу,на рыбалку и т.д. Но не стоит забывать что при лобовом столкновении двигатель должен куда то уйти, и скорее вниз,а не в САЛОН, Да и защетив двигатель вы не сможете защитить остальные агрегаты от преждевременного выхода т.к. каждая машина создана для определенных условий эксплуатации.
Пример: Хундай Туссан 4 вд, владелец решил что большой полноприводный значит можно ездить везде, итог: Замена эл.муфты заднего привода 18000р+ крестовины. Причина, проникновение воды, по тех.характеристикам авто преодолевает брот 15 см.
Лансер 9 вагон 4вд, поездка на рыбалку: замена рулевых наконечников 6 т.р. вода в рулевом мех. в скором будующем наверно замена рейки. Таких случаев когда убивают машину хоть отбавляй, выбирайте машину по назначению!
Вывод. Для поездок по дорогам не отвечающим гостам, выбирайте соответствующий транспорт. Вносить изменения в конструкцию автомобиля, снижая безопасность, нельзя!!!
Из личного опыта, в прошлом инженер по гарантии