Slash-83
Что бы разобрать ещё в хонде?
Сообщений: 226
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.1.2020, 6:24

Проверь зазоры на клапанах.... это первое и единственное что можно сделать самому и без вложений. (выставишь зазоры, потом свой тест повтори)
Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A)

Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал)

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

24.1.2020, 7:15

Slash-83 @ 24.1.2020, 11:24
Проверь зазоры на клапанах.... это первое и единственное что можно сделать самому и без вложений. (выставишь зазоры, потом свой тест повтори)

Если клапан сейчас не зажат, то не стоит выставлять зазор.

Завести мотор, поездить, и потом регулировать
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

yastreb1332
Старик
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

24.1.2020, 10:57

Slash-83 @ 24.1.2020, 6:24
Проверь зазоры на клапанах.... это первое и единственное что можно сделать самому и без вложений. (выставишь зазоры, потом свой тест повтори)


проверить зазоры это первое что я сделал после того как обнаружил проблему ) зазоры в порядке.

причем если бы я проверял просто компрессию она наверняка будет не сильно отличаться от остальных цилиндров. у меня сейчас на моем старом с пробегом на приборке 193к до сих пор клапана герметичны, а дует через кольца. чего ж такое с клапанами на "новом" случилось не понятно.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

24.1.2020, 11:33

yastreb1332 @ 24.1.2020, 11:57
проверить зазоры это первое что я сделал после того как обнаружил проблему ) зазоры в порядке.

причем если бы я проверял просто компрессию она наверняка будет не сильно отличаться от остальных цилиндров. у меня сейчас на моем старом с пробегом на приборке 193к до сих пор клапана герметичны, а дует через кольца. чего ж такое с клапанами на "новом" случилось не понятно.


Если клапан не гнутый, прираборается.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

yastreb1332
Старик
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

24.1.2020, 11:52

g-reset @ 24.1.2020, 11:33
Если клапан не гнутый, прираборается.



следов столкновения на поршне нет, насчет приработается мне кажется что скорее прогорит. а если прогорит то скорее всего и седлу не поздоровится. очень не хотелось бы запороть "свежий" двигатель.

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.1.2020, 14:32

А ты веришь что двенадцати летний мотор может быть с пробегом 55 тысяч? Да его вполне могли отмыть.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

24.1.2020, 15:02

radteh @ 24.1.2020, 15:32
А ты веришь что двенадцати летний мотор может быть с пробегом 55 тысяч? Да его вполне могли отмыть.


Тоже вариант. В любом случае два варианта - либо скидывать голову, либо ставить. Третьего не дано.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

yastreb1332
Старик
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

24.1.2020, 16:19

radteh @ 24.1.2020, 14:32
А ты веришь что двенадцати летний мотор может быть с пробегом 55 тысяч? Да его вполне могли отмыть.


нет конечно не верю, но хочется верить ) и по состоянию поршневой в 1-3 цилиндрах думаю до 100к пробег. отмыть ? врятли. снаружи он довольно грязный.


yastreb1332
Старик
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

25.1.2020, 13:32

ну что сегодня взял у знакомого китайскую камеру и тыкал ей во все отверстия двигателя )

качество камеры конечно мягко говоря не очень, но в итоге рассмотрел на головке двигателя свисает что то вроде проволоки от кордщетки. между клапаном и стенкой цилиндра. этакой буквой П ногами воткнутой в головку.
почему мы не увидели этого когда смотрели более лучшей камерой я не знаю, вроде крутили по всякому.
как оно туда попало вообще не представляю.

короче морально готовлюсь снимать голову с двигателя, пока он не на машине это гораздо проще. единственно прокладку ждать почти месяц ) ну что поделать. не переплачивать же местным барыгам почти 2 цены.
единственный вопрос с болтами, каков шанс что потребуется замена ? но думаю людей кто снимал голову тут если и есть то единицы )

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

25.1.2020, 13:37

Урони этот кусочек в цилиндр и достань его

Болты на гд вытягиваются редко, чаще ржавеет и ломается болт последний на 4 цилиндре, ближний к салону
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

yastreb1332
Старик
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

25.1.2020, 14:17

да этот кусочек сам по себе то не проблема вытащить, мне так кажется он был не 1 и 1 или несколько попало между выпускным клапаном и седлом и сейчас там вмятина которую не видно на камеру, но благодаря которой есть утечка через клапаны.

насчет болтов. даже когда выпуск снимал все открутилось легко и ржавчины нет совсем. так что есть надежда что болты головы не ржавые )

yastreb1332
Старик
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

25.1.2020, 23:46

удалить

yastreb1332
Старик
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

26.1.2020, 11:32

еще дурацкий вопрос. прокладка головы от 1.3 и 1.5 разные ? коды точно разные.

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

26.1.2020, 11:59

yastreb1332 @ 25.1.2020, 19:17
да этот кусочек сам по себе то не проблема вытащить, мне так кажется он был не 1 и 1 или несколько попало между выпускным клапаном и седлом и сейчас там вмятина которую не видно на камеру, но благодаря которой есть утечка через клапаны.

насчет болтов. даже когда выпуск снимал все открутилось легко и ржавчины нет совсем. так что есть надежда что болты головы не ржавые )

Это не показатель, что болты целые, прокладки разные на втек и idsi моторах
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

yastreb1332
Старик
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

26.1.2020, 12:03

да я тут уже начитался про болты )) в общем надо снимать голову а потом уже решать с болтами. эх жаль прокладки разные. придется родную заказывать.

yastreb1332
Старик
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

30.1.2020, 18:56

впускные клапаны по рабочей кромке видно что 1 работает постоянно (чистая, блестящая), второй работает гораздо меньше (блеклая и немного грязи). один впускной всегда открывается на максимум, второй впускной открывается немного всегда и полностью после включения клапана втек.

но и выпускные выглядят по разному (один черный и практически без грязи, а второй черный и грязный), хотя они работают одинаково и одновременно.

ничего криминального на клапанах не нашел, 4й цилиндр оба выпускных не держали давление. все остальные клапаны если в них налить бензин калошу подтекали. все притер теперь все герметичны.

про болты. если стоять перед капотом то правый дальний там где выпуск ( который у много кого лопался) в хорошем состоянии. а вот тот что левее верхняя часть где нет резьбы поржавел прям сильно. еще на 1 есть незначительные следы ржавчины. заменю оба этих болта на всякий случай ) остальные наверно намажу там где нет резьбы какой нибуть смазкой что бы не ржавели.

выработка на трущихся деталях есть, но столь малая что измерить мне нечем. ногтем не цепляется ))

самая грязь была во впуске, выпуск по сравнению с впуском был вообще чистый. вот и японский бензин. думаю машина почти всегда ездила на холостом.

забыл про цепь. максимум расстояние между цепью 19мм, минимум 15мм. у меня чуть меньше 18мм что явно говорит о малом пробеге, может и не соврали про 55к.

NickyX3
Старик
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio

20.2.2020, 14:20

yastreb1332 @ 25.1.2020, 16:17
да этот кусочек сам по себе то не проблема вытащить, мне так кажется он был не 1 и 1 или несколько попало между выпускным клапаном и седлом и сейчас там вмятина которую не видно на камеру, но благодаря которой есть утечка через клапаны.

насчет болтов. даже когда выпуск снимал все открутилось легко и ржавчины нет совсем. так что есть надежда что болты головы не ржавые )


хехе, болтам бошки с чего быть ржавыми? Проблема в том, что там аллюминий и резьба в нем прикипела к болту.
Почитай мою эпопею с вытравливанием обломка болта самого крайнего к коробки и салону.
H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка

yastreb1332
Старик
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

20.2.2020, 18:47

NickyX3 @ 20.2.2020, 14:20
хехе, болтам бошки с чего быть ржавыми? Проблема в том, что там аллюминий и резьба в нем прикипела к болту.
Почитай мою эпопею с вытравливанием обломка болта самого крайнего к коробки и салону.


после того как я снял голову обнаружилось 2 ржавых болта. один прям сильно, один немного. чего они поржавели вообще непонятно.

yastreb1332
Старик
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

9.3.2020, 13:40

если кому то интересно )

притер все клапаны, собрал, поставил двигатель. выхлоп от фита ария прекрасно подошел на спайка, хотя угол немного отличается. появился какой то странный перестук который проявляется на время и потом проходит, может вообще не появится, а может появится. причем он есть на любой температуре. подозреваю коромысла распредвала, на старом двигателе такого не было. в планах перекинуть все коромысла в сборе со старого для проверки они или нет.
пришлось заменить маслосъемные колпачки на клапанах, после простоя пару минут выходил белый дым и на поршнях было масло. после замены не дымит и в колодцах сухо. старый с пробегом 192к не дымил.

компрессия на старом была 11-10-10-11 , на новом 12-11-11-11 по идее в идеале должно быть по 12 ( степень сжатия +2 ). на старом утечки были примерно 30-35%, на новом 5-10. на старом были отложения в камере сгорания то есть реальная компрессия еще меньше, на новом сейчас абсолютно читая камера сгорания.

едет гораздо лучше родного двигателя ) и это не эйфория от замены, уже время прошло после замены. реально немного давишь и машина разгоняется, а на старом неоднократно были моменты что давишь сильно и резко, двигатель шуметь начинать сильно, а толку нет вообще. отпускаешь газ и тут же в пол и результат такой же. сейчас не так, ехать стала гораздо адекватней.

есть меньше вроде не стало.

старый двигатель приходилось крутить что бы завести, "новый" заводится с пол пинка. пропали периодически перетрухивания двигателя как будто троил и это 100% не катушки и свечи(все было заменено на новые).

тугарин
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 26.6.2016
Город: Бийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

29.4.2020, 14:26

Ответьте мне тупому,только не ворчите,вот меняю я 1.3 на 1.5 ,перекидываю фишки переднего ряда с задним,записываю клапан втек,завожу на родном мозге 1.3.Вопрос а зачем менять мозг на 902-й,если на родном вроде как машина едет?или хреново едит?

Вернуться в “Тюнинг”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0