sawa76 @ 26.12.2015, 18:55
Странно, у меня GE6 9год зад барабаны. Думаю замена не стоит предстоящего гемороя. Плюс еще и будущая безопаснасть. Для данной машины -машина легкая, зад разгружен, ездят 1-2человека в переди, скорости до 100, езда по городу, задние колодки ВЕЧНЫЕ. Еще одна опасность, с заменой на диски быстрое блокирование задних колес,срабатывание АБС и потеря тормозного усилия на зимней дороге - в итоге будете ездить зимой без тормозов. Можно все подобрать и подстроить, но стоит ли оно того?
Это не те вопросы о которых стоит беспокоится в фите.
JAXX @ 26.12.2015, 0:53
Всем доброго времени суток! Видел на форуме подобную тему, но она немножко не для меня, поэтому заранее прошу модераторов не ругаться Суть вопроса такова: у меня Фит Гибрид 10-го года рестайл кузов GP-1(по нему вообще в инете мало инфы). У товарища 9-й год GE-6. У меня барабаны, у него дисковые. Собрался он продавать своего и мы хотим поменяться задними тормозами. По логике всё такое же и должно быть унифицировано. Кто что знает или делал подобную операцию?
KANT @ 1.1.2016, 19:44
Зачем менять? Барабаны это благо, надёжная беспроблемная вещь. По езде нет абсолютно никакой разницы, машины с барабанами и дисковыми тормозами, в режиме гражданского среднестатистического водителя, тормозят абсолютно одинаково
fit2010 @ 1.1.2016, 15:52
С чего это они одинаково тормозят? Диск при любом раскладе выигрывает по тормозному пути. Ну и эстетичнее вид. И что это за гражданский режим? Пенсионерить 40 км/ч?
Порой именно 1-2 метров и нехватает, поэтому любое улучшение тормозной системы - это благо, а заменить барабан на диск - это несомненно благо.Не даёт абсолютно никакого сокращения тормозного пути, зад вообще в принципе не тормозит, тормозит передок, задняя ось только притормаживает. Можно регулятором отрепетировать усилие на задние тормоза и у тебя задок будет уходить на юз, первее передка, тебе это надо?. При торможении, вся нагрузка идёт на переднюю ось, задок разгружается и "практически висит в воздухе", по этому распределение тормозных усилий 70% передок, 30% задняя ось и не имеет значения, барабаны стоят сзади или дисковые, 'b 30% так и останутся 30 процентами и они никогда не станут 50% процентами, потому что машину попросту развернёт вокруг своей оси, если задние тормоза будут работать слишком "хорошо"
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”
Пользователей: 0