Semenich
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.1.2022

18.1.2022, 15:30

Всем привет! Заменил двигатель 1,3 на, 1,5 на своём фите в кузове ge6. Двигатель брал с косой, вариатор оставил родной. После установки с родными мозгами завелась и поехала, но со скоростью 17км с, после прошивки вариатора и коробки едет отлично, но есть проблема. С родной прошивкой и новым двигателем при переключении коробки в режим S на приборке загорелась L, при переключении на L ничего не горит. После прошивки при переключении на D, горит D, а при S и L ничего не горит, но едет и в оборотах и реакции на педаль ничего не меняется, то есть режим работы вариатора только D. Подскажите кто может сталкивался с данной проблемой?

yastreb1332
Старик
Сообщений: 636
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

19.1.2022, 13:16

проблема в косе, что конкретно без понятия.

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0