Да, скоро самыми надежными будут российские машины.
А кстати, мы тут все про двигатель говорим, а как себя чувствует вариатор после пробега 270 тыс. км?
Ampir_3912 @ 30.5.2011, 6:34
Ну вот и свершилось...в субботу был удачно внедрен в мобилио двигатель от спайка 2005 года, ощущения...просто другая машина стала...резвая...работает ровно...
Как все менялось лично я сказать не могу так как все делали наши доблестные сервисмены _mag_ и J0kER1....за что им выражаю благодарность....есть правда маленькие недоделки но все исправится как придет сканер чтобы понять что к чему..
Гомер @ 14.5.2011, 19:08Я знаю ответ!
а что в этой стране не паленое?
yaha @ 11.2.2012, 20:55
Ну вот свершилось! Сегодня у моей Мобилки под капотом забилось VTEC сердце!
Двиг был приобретен на карбонусе и в месте с доставкой и прочим обошелся примерно 20 т.р,устанавливали самостоятельно=бесплатно))
Поскольку мы не ищем легких путей и снимать подрамник на 4вд тот еще цирк,было решено оставить вариатор на месте,а двиг опустить в низ,даже привода не потребовалось снимать.
Со старого двига сняли все навесное,на новом навесное тоже было снято,но решили не трогать впускной коллектор.
Делали в двоем в два захода в совокупности около 10-11 часов.
Из минусов,отказался работать режим S(впрочем я этого ожидал)
Из плюсов оч. тихая и ровная работа двига,даже регулировка клапанов по большому счету не требуется ну и совершенно иная динамика набора скорости!
Несколько фото в процессе работ...
Кому интресно задавайте вопросы...
yaha @ 11.2.2012, 20:55
Ну вот свершилось! Сегодня у моей Мобилки под капотом забилось VTEC сердце!
Двиг был приобретен на карбонусе и в месте с доставкой и прочим обошелся примерно 20 т.р,устанавливали самостоятельно=бесплатно))
Поскольку мы не ищем легких путей и снимать подрамник на 4вд тот еще цирк,было решено оставить вариатор на месте,а двиг опустить в низ,даже привода не потребовалось снимать.
Со старого двига сняли все навесное,на новом навесное тоже было снято,но решили не трогать впускной коллектор.
Делали в двоем в два захода в совокупности около 10-11 часов.
Из минусов,отказался работать режим S(впрочем я этого ожидал)
Из плюсов оч. тихая и ровная работа двига,даже регулировка клапанов по большому счету не требуется ну и совершенно иная динамика набора скорости!
Несколько фото в процессе работ...
Кому интресно задавайте вопросы...
yaha @ 11.2.2012, 21:13
tera408
Кость с вашими зарплатами,от куда у вас жабы?
Старый в разбор.
Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”
Пользователей: 0