Привет! Ребята, подскажите пожалуйста, поиском ничего не нашел... зашумел генератор, благо есть исправный с родного двига, остался после свапа. На ютубе нашел несколько роликов где снимают гену предварительно сняв клапан ЕГР вместе с пяткой на котором он сидит и выкрутив шпильки. Тут все понятно, непонятен один, точнее два момента, просветите кто уже такое делал... нужно ли сливать антифриз? Ведь шланг с системы охлаждения идет в основание постамента клапана. В роликах чуваки тупо откручивают ее и ничего не проливается и нигде нет даже слова о сливе антифриза, как так? Надо или нет? И второй вопрос, когда зажигание выключено полностью на генераторе ведь не присутствует плюс, правильно я понимаю? Нужно ли отключать аккум или нет?
Заранее благодарю за ответы...