vik-605 @ 9.5.2021, 11:34
Вы считаете что на целый литр больше? Некоторые умудряются влить туда и на 1,5 л. больше.
Проверить очень просто, нужно открутить контрольную пробку и слить лишнее, на прогретом двигателе конечно.
Перелив масла как и недостаток только во вред для вариатора.
Я менял и со снятием поддона и без. Со снятием жижи стекает больше. А что бы пользователь не заморачивался - японцы сделали контрольное отверстие. В зависимости от времени которое коробка провела со снятым поддоном , входит 4.5 - 4.7 литра. Заливка , прогрев , передачи (двигаться не нужно), заглушить , долить. Не мучайте себе голову.
Вот вырезка из настоящего сервисного мануала:
Transmission Fluid (HCF-2) Capacity:
3.4 L (3.6 US qt) at change
4.2 L (4.4 US qt) at oil pan, valve body, and transmission fluid pump removal, installation, and replacement*
5.7 L (6.0 US qt) at overhaul
далее идёт такое примечание:
NOTE: *Reference transmission fluid (HCF-2) capacity when working time is 30 minutes. The actual transmission fluid (HCF-2) capacity will vary from the specified capacity based on the length of time the transmission fluid pan is off the transmission. Avoid leaving the transmission fluid pan off for extend periods of time.
что в переводе:
ПРИМЕЧАНИЕ: *Емкость эталонной трансмиссионной жидкости (HCF-2) при рабочем времени 30 минут. Фактическая емкость трансмиссионной жидкости (HCF-2) будет отличаться от указанной емкости в зависимости от времени, в течение которого поддон трансмиссионной жидкости отключен от трансмиссии. Не оставляйте поддон трансмиссионной жидкости выключенным на длительное время.
ну и полный обьём масла в вариаторе при заводской заливке составляет 5,7 литра