Anry
Старик
Сообщений: 341
Регистрация: 21.10.2009
Город: Питер
Авто: Honda Fit

17.5.2010, 12:31

При замене меняются только HSS-FIT ?

user posted image

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

17.5.2010, 12:47

по состоянию подшипника НВ 002 еще и его.
ссылка

Anry
Старик
Сообщений: 341
Регистрация: 21.10.2009
Город: Питер
Авто: Honda Fit

17.5.2010, 13:02

а как вообще определяют необходимость замены верхних опор стоек?

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

17.5.2010, 14:34

Как я убедился на собственном опыте, смысл менять верхние резиновые опоры, когда резина просядет и задубеет до состоянии пластмассы.
В противном случае - выброс денег.
ссылка

Anry
Старик
Сообщений: 341
Регистрация: 21.10.2009
Город: Питер
Авто: Honda Fit

17.5.2010, 20:11

а подшипник опоры? хруст должен быть при повороте?

ПЕПЕ
Старик
Сообщений: 145
Регистрация: 30.11.2009
Город: Красноярский край г. Шарыпово
Авто: Honda Fit

18.5.2010, 17:39

Anry Я менял опоры в прошлом году. определили необходимость замены следующим образом. подомкрачиваешь перед или на подъемник, и качаешь колесо в верх- вниз. есть люфт, значит под замену.

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

18.5.2010, 17:48

ПЕПЕ @ 18.05.2010 - 22:39
Anry Я менял опоры в прошлом году. определили необходимость замены следующим образом. подомкрачиваешь перед или на подъемник, и качаешь колесо в верх- вниз. есть люфт, значит под замену.

Полный бред.
Пепе, так и передай тем, кто тебе про это рассказал.

Anry, подшипник не должен хрустеть. Любой. В том числе упорный однорядный шариковый, который у нас используется.
Значит в нем нарушено условие качения шариков по поверхности.
ссылка

Витос
не я подлый, жизнь такая
Сообщений: 5700
Регистрация: 4.12.2008
Город: Новопавловск, г.Подольск М.О.
Авто: Honda Fit

18.5.2010, 18:42

и качаешь колесо в верх- вниз. есть люфт, значит под замену.

и действительно
Полный бред. Пепе, так и передай тем, кто тебе про это рассказал.

единственная разница между новой опорой и просевшей это значение люфта, но даже при новой опоре люфт есть.
а подшипник опоры? хруст должен быть при повороте?

Пока не встречал случаев заклинивания или хруста (возможно не так внимателен). Но бывает что при повороте руля скрипит (многие принимают за гибель подшипника, в том числе и я), но после разбора стойки подшипник оказался в норме, а скрип создавала просевшая более сантиметра опора (HSS-FIT терлать об деталюшку (опорную чашку пружины) находящейся под НВ 002)
Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

18.5.2010, 19:01

Витос
Еще бывает скрип (почти хруст) создают универсальные пыльники которые берут в размер. они при поворотах пытаются зацепиться за шток и трутся об чашку.
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

qvazar
One for all & All for one
Сообщений: 1446
Регистрация: 8.10.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

19.5.2010, 5:00

А расстояние между кузовом и опорой может увеличиваться? это не будет свидетельствовать о необходимости замены опор?!

Опора это - HSS-FIT, а опорная чашка пружины это - находится под НВ 002 так???
BE STRONG! PER ASPERA AD ASTRA

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

19.5.2010, 6:04

Не совсем. Сама пружина упирается в самую нижнюю деталь в левом ряду.
Сверху нее металлическая чашка в которую упирается опорный подшипник НВ 002.
Выше гайка, резиновая опора. Еще выше это то, что видно уже под капотом.
ссылка

qvazar
One for all & All for one
Сообщений: 1446
Регистрация: 8.10.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

19.5.2010, 6:34

спасибо!
BE STRONG! PER ASPERA AD ASTRA

Evgeniy83
Старик
Сообщений: 244
Регистрация: 15.3.2010
Город: г. Чита
Авто: Honda Fit

19.5.2010, 10:35

В марте, как привезли фита, тоже стучало слева внизу, похоже на втулку рейки, на сто вроде взялись решить проблему и выточить ее, плюс посоветовали заменить верхнюю опору стоек. Но настало теплее и стук пропал, как понимаете до холодовsmile.gif поэтому ремонт отложил до осениsmile.gif
ссылка

Anry
Старик
Сообщений: 341
Регистрация: 21.10.2009
Город: Питер
Авто: Honda Fit

19.5.2010, 10:52

кому надо, могу выложить все номера оригинальных деталей на картинке. даже те, что не отмечены.

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

19.5.2010, 12:37

Выкладывай, пусть в теме будут, может в дальнейшем кому то сгодится.
ссылка

Витос
не я подлый, жизнь такая
Сообщений: 5700
Регистрация: 4.12.2008
Город: Новопавловск, г.Подольск М.О.
Авто: Honda Fit

19.5.2010, 12:38

Выкладывай, пусть в теме будут, может в дальнейшем кому то сгодится.

Чтоб было куда носом ткнуть.
Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.

Anry
Старик
Сообщений: 341
Регистрация: 21.10.2009
Город: Питер
Авто: Honda Fit

19.5.2010, 13:18

Прокладка пружины - 51402-SAA-003
Опора пружины - 51688-SAA-003
Опорный подшипник - 51726-SAA-013
Гайка 12мм - 51609-SAA-003
Опора амортизатора - 51920-SAA-015
Отбойник - 51925-SAA-015
Шайба 12мм - 90551-SAA-000
Гайка 12мм - 90215-SAA-000
Крышка опоры амотризатора - 51608-SAA-003

Deficit
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 29.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

6.11.2011, 17:31

Спасибо за артикулы деталей, мне очень помогло это...

Dreamcruiser
Старик
Сообщений: 375
Регистрация: 18.12.2010
Город: Харьков-Белгород
Авто: другое

7.11.2011, 7:36

верхние опоры аммортизаторов это то что после гайки - 51920-SAA-015?

GeXoGeH
Старик
Сообщений: 890
Регистрация: 27.10.2011
Город: Адлер
Авто: Honda Fit

7.11.2011, 20:55

И все таки хотелось бы сказать что хруст при повороте колес чаще всего создают подшипники верхней опоры. Их состояние легко проверяется, не занимает много времени. Если подшипник в порядке то начинают винить рулевую рейку...зря. Можно посмотреть люфт всей амортизационной стойки, если есть ход стойки значит пробит отбойник который невидно под пыльником. Менять пыльник достаточно дорогое и не стоящее дело. Лечится толстой резиной которую необходимо вырезать по контуру верхней резины которая находиться под гайкой крепления амортизатора. Вырезаем в резине дырку под шток и все готово люфт проходит вместе с хрустом.
- Вставляй ключ в замок зажигания и заводи.
- Как в обычных машинах?
- Да. Мы не в шатле, как мне показалось.
- ОК, завожу. Урчит приятно )
- Втыкай передачу, поехали.
- Хорошо. Первая.... 3000 оборотов пора на вторую?
- Не спеши. Не переключай я сказал! Тапку в пол! Тапку в пол!
- Ух ты. Ух ты б..ть! 8 тысяч! О боже, H-nda! ЕЩЁ VTECа!!!!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0