вобщем лучше поменять опоры с подшипниками сразу?
сам как посмотреть не знаю - но хруст при повороте руля есть....
Dreamcruiser @ 8.11.2011, 10:03
вобщем лучше поменять опоры с подшипниками сразу?
сам как посмотреть не знаю - но хруст при повороте руля есть....
Стоит такой подшипник 250р
Xella @ 8.11.2011, 10:42
GeXoGeH
Отбойник (19) не влияет на люфт стойки. Не вводите людей в заблуждение.
Он предназначен лишь для гашения энергии при пробитии стойки до упора в кузов.
Кроме того, колхоз в виде куска резины между чашкой кузова и элементом 13 на форуме уже обсуждался.
Сошлись на том, что проблема этим не решается
Ни люфт ни хруст не устраняется.
Про подшипник (11) и опору (12) все верно.
Dreamcruiser
Вывеси оба передних колеса. Если при вращении руля скрип-хруста не стало, виноваты подшипники.
Если звуки остались, то искать дальше.
Зачастую звук издает пыльник, трущийся о трубу амортизатора.
Dreamcruiser @ 8.11.2011, 10:59
да хруста даже в движении не слышно...
про опоры мне говорили еще в июле но сказали можно еще спокойно ездить...
Но ща недавно при повторном осмотре сказали что они что есть что их нет - скорее всего задубели может уже и раскрошились
Вобщем менять хочу их однозначно вместе с подшипниками...
Единственное что странно так это то что впринципе кроме хруста ничего не беспокоит - не гремит не шумит мягкость вроде не ушла и т.д.
заказывать надо следующее? Они сразу парами идут на перед или надо 2 того и 2 другого?
Опорный подшипник - 51726-SAA-013
Опора амортизатора - 51920-SAA-015
у меня экзист выдаетКодЗапрошенный артикул
Honda
51726-SAA-013 Подшипник передней опоры амортизатора 745,61р.
813,94р.
813,94р.
820,24р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Febest HB-002 Подшипник опоры переднего амортизатора 311,09р.
Boge 88-792-L Подшипник качения, опора стойки амортизатора 340,06р.
Triscan 8500 10925 Подшипник качения, опора стойки амортизатора 436,41р.
SNR M259.10 Опора амортизатора 550,39р.
SACHS 801 042 Подшипник качения, опора стойки амортизатора 668,16р.
чет немного по ценам не то....
Dreamcruiser @ 8.11.2011, 11:38
спасибо!
абыдно)) правая подушка ток оригинал в наличии......
остальные 1383 верхняя и 1977 задняя - норм цены?
так все таки подшипники и опоры заказывать пару?КодHonda 51920-SAA-015 Опора амортизатора переднего 1 273,65р.
1 286,88р.
1 286,88р.
1 420,38р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Longho 537 1247 Опора амортизатора 495,29р.
Febest HSS-FIT Опора амортизатора переднего 514,50р.
RBI O13303F0 Опора верхняя амортизатора переднего 547,88р.
RBI O13303F0 Опора верхняя амортизатора переднего 576,84р.
Lemforder 34093 01 Подшипник упорный переднего амортизатора 598,88р.
Boge 88-792-A Опора стойки амортизатора 781,19р.
SACHS 802 461 Опора амортизатора 1 317,74р.
и по фирме тоже фебест?
GeXoGeH @ 8.11.2011, 13:12
Что значит пробитый отбойник на люфт не влияет!? Если пробить отбойник то он соскакивает с пазов и болтается как стриптизерша на шесте и толку от него только что бы корпус амортизатора в кузов не пробивал. Если отбойник провалился с верхних пазов то и люфт стойки естевственно появляется. Мне самому лично в прошлое восскресенье удаляли этот самый люфт стойки путем прокладочной резины на штоке амортизатора. Все решилось благополучно, люфт исчез. Хруст это конечно не устранит, я не спорю. Я лиш заострил внимание автора темы что бы не упускали из виду этот не мало важный фактор.
Ozab @ 8.11.2011, 12:00
Тебе воткнули прокладку между кузовом и чашкой? Я правильно понял?
GeXoGeH @ 8.11.2011, 14:05
Вот тут все подробно
GeXoGeH @ 8.11.2011, 16:05
Вот тут все подробно
mr.kent @ 30.5.2018, 11:07
Ребята, выручайте. Пришло время менять опоры на Фит Gd1. В чем разница 51920-SAA-015 от 51920-SCC-015?! Моя по каталогу SAA, но она (оригинал) пр-во Тайланд, ,а SCC Япония. Многие всети эти номера рядом ставят. Взаимозаменяемые ли они?!
mr.kent @ 8.6.2018, 18:57
На днях поменял опоры. Результат устроил полностью. Старые при осмотре на 1см ниже и и уже. Не порваны, имхо при желании пройдут еще столько же. Возможно, спустя 2 недели при посадке новых опор на место эта "мягкость" пройдет, но пока действительно гуд.
Вот только есть небольшой ньюанс, мастер в сервисе опорники просто ложил на верхнюю чашку и подшипник! А насколько я теперь понимаю, нужно так же, но так сказать в "шип-паз". Так опора должна стять на своем месте. На ней 4 углубления, а на чашке 4 выступа. Может кто подскажет критично ли это? За два дня вопросов к узлу вроде не возникло, но все же. Есть возможность переделать бесплатно. А стоит ли?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0