Павел Септянов @ 9.11.2021, 7:56
У нас тоже проблемы с контрактной, может просто чего-то не понимаем, впервые столкнулись с вариатором. Поставили, масло залили, ошибки просканировали-норм, откалибровали. На выезде из СТО стал дергаться, скорости переключаются с пинком. Может что упустили? читал про адаптацию, как её проходить?
_AVL_ @ 15.6.2021, 3:32
На 1 поколении нет гидромуфты. Заливать как написано в ссылка, в сухую коробку 5.4 л (при обычной замене 3.2 л). Далее заводим, прогреваем, глушим и через минуту после глушения проверяем уровеньссылка При необходимость доливаем/удаляем. По проверке уровня ссылки есть в том же FAQ.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0