opik
Старик
Сообщений: 219
Регистрация: 12.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Freed

13.3.2018, 13:44

Со временем появился стук и бряканье слева при езде по неровностям.Проблема была в изношенной втулке.Так как в каталогах оригинала втулки нет.Решить проблему можно было 2 способами-либо контрактная рейка,либо вытачивать у токаря новую по размерам.В итоге в интернете была найдена похожая по размерам втулка от другого авто.Заказывал вот этуссылка.Подошла идеально, ничего не брякает теперь,руль крутится легко,не закусывает.
H-nDA Freed 2010 1.5 Vtec(made in Japan)

Rudik.S.W.
Старик
Сообщений: 253
Регистрация: 27.6.2013
Город: Новосибирск - Кольцово
Авто: нет авто

19.4.2018, 12:01

opik @ 13.3.2018, 17:44
Со временем появился стук и бряканье слева при езде по неровностям.Проблема была в изношенной втулке.Так как в каталогах оригинала втулки нет.Решить проблему можно было 2 способами-либо контрактная рейка,либо вытачивать у токаря новую по размерам.В итоге в интернете была найдена похожая по размерам втулка от другого авто.Заказывал вот этуссылка.Подошла идеально, ничего не брякает теперь,руль крутится легко,не закусывает.
- Уточнить хочу: Артикул: L-M6071, все верно?
Hоnda Freed Spike GB3 2010

opik
Старик
Сообщений: 219
Регистрация: 12.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Freed

24.4.2018, 17:41

Rudik.S.W. @ 19.4.2018, 13:01
- Уточнить хочу: Артикул: L-M6071, все верно?

Да
H-nDA Freed 2010 1.5 Vtec(made in Japan)

serdgik
Старик
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

2.7.2018, 9:36

ИНтегрировал эту втулку :-) Зачем - так и не понял.

Halimann
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 15.7.2007
Город: Мытищи/москва
Авто: Honda Freed

17.4.2019, 17:56

opik @ 13.3.2018, 19:44
Со временем появился стук и бряканье слева при езде по неровностям.Проблема была в изношенной втулке.Так как в каталогах оригинала втулки нет.Решить проблему можно было 2 способами-либо контрактная рейка,либо вытачивать у токаря новую по размерам.В итоге в интернете была найдена похожая по размерам втулка от другого авто.Заказывал вот этуссылка.Подошла идеально, ничего не брякает теперь,руль крутится легко,не закусывает.

Подниму.
можно подробности?
AE100, EL3, RD1 B20vtec, RH1, GE7, GB4, YF4.

Halimann
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 15.7.2007
Город: Мытищи/москва
Авто: Honda Freed

28.4.2019, 17:24

Подробности расскажу сам. Махнул и эту втулку L-M6071, и рулевые тяги, стука нет, что именно и в какой мере повлияло - не знаю. Рейку снимать/ставить и так заколебёшься, а на вэдовой машине тем более, поэтому не стал проверять поэтапно.
Тупо перенесу текст с дрома.

Перебрал рейку, махнул втулку и внутренние тяги, всё стало хорошо.
Втулка именно L-M6071. Она не имеет никакого отношения к популярному методу с заменой узких втулок в сантиметр шириной. Их, кстати, 2, симметрично с обеих сторон, и мой вывод - они просто демпферы при крайних положениях руля. У меня они были на миллиметра 2 уже трубы - то есть они заведомо такие были, а не разбиты. А для замены этой втулки надо выпрессовывать стальную шайбу.
Картинку спер с драйва.

Смазки побольше внутрь набил, весь пакетик, что мне продали в магазине при сервисе. Иркутянам: втулка куплена за 600 руб, адрес - Театральная, 1. В принципе, там мог и починиться.
В ремонте пользовался мануалом от фита GE, с некоторой натяжкой он подходит для применения.
И отчетом на драйв2: ссылка
ну и сейчас только увидел, могло помочь избежать трудностей - его же дополнение ссылка
Разве что автор там ставит самоделки. Я поставил фабричную.
По моим наблюдениям, есть небольшой минус у этой втулки - сразу есть небольшой осевой люфт. Пока новая, сидит плотно, постареет - тоже начнет болтаться вдоль рейки. Люфт не замерял, мне нечем было внутри трубы это сделать.
Шарниры тяг тоже неоднозначная штука. Пока проверял на машине, обе показались в хорошем состоянии. Открыл - одна неплохая, вторая сухая и болтается.
Хомуты от пыльников удалось сначала расслабить, а потом снова их же поставить, клещами затянул. Прикольные родные хомуты.
Ещё попал на проблемы с уплотнительной резинкой силового разъема рейки. Чтобы открыть разъем, пришлось отмачивать его вд40. Не делайте так. В итоге резинка разбухла и не давала застегнуть разъем.
Помог тот же поиск и драйв2, есть простое решение - из резинки растворитель надо всего лишь выварить. Сполчаса поварил, растворитель выпарился, резинка ужалась.
Век живи, век учись.
AE100, EL3, RD1 B20vtec, RH1, GE7, GB4, YF4.

Halimann
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 15.7.2007
Город: Мытищи/москва
Авто: Honda Freed

15.6.2019, 14:02

Добавлю важную деталь
При сборке рейки набил многовато смазки под гайку прижима, ну которую обычно подтягивают.
что-то там то ли расслаблялось, то ли что, но снова стучать начало. Подтянул, прошло, потом снова ещё раз.
Открутил, убрал лишнюю смазку, подрегулировал прижим, стук перестал возвращаться.
AE100, EL3, RD1 B20vtec, RH1, GE7, GB4, YF4.

aleksandr312
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.8.2021

8.8.2021, 13:45

А реально втулку эту поменять без снятия рейки?

Вернуться в “Всё о "Honda Freed" & "Freed Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0