Mirage42
Старик
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое

24.5.2014, 9:32

спасибо за фото)
разобрал, при этом уронил 1 шуруп в дверь, который под отвертку.

Разбирал как выше описали, т.е вытащил скобу и вытянул личинку, ручка осталась в двери.
При этом вниз полетела шторка. и еще что то... так видимо не стоит разбирать)))

Пины у меня все двойные ( у тебя судя по фото первый и последний одинарные), кроме первого.
Он был погнут, срезан почти, сильно деформирован и заклинил.
я его удалил с пружинкой, остальные подправил проверил. Видимо машину пытались вскрыть отверткой или не родным ключом.
в итоге замок работает.

пойду в рыбалку играть, магнитом искать все что в дверь упало.

Mirage42
Старик
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое

24.5.2014, 11:15

Магнитик из детской удочки помог.
Винт который уронил можно не откручивать.
Собирать так:
одеваем скобу, затем на месте защелкиваем личинку.

Fantazmer
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.9.2013
Город: Ангарск
Авто: Honda Aria

26.2.2020, 8:19

Вот ссылка на актуаторы. Сам только что нашёл, уже длительное время закрываю и открываю водительскую дверь с ключа.
ссылка

Centory
Старик
Сообщений: 388
Регистрация: 22.4.2008
Город: Зеленоград
Авто: Honda Fit

21.6.2020, 13:13

Fantazmer @ 26.2.2020, 9:19
Вот ссылка на актуаторы. Сам только что нашёл, уже длительное время закрываю и открываю водительскую дверь с ключа.
ссылка


Брал аналогичный на алишке как то. Сдох за год - заклинило моторчик. Хз какую смазку наши братья туда пихают. Разбирал, выскребал - снова заработало.


Вопрос к форумчанам, не хочу плодить темы - навернулся ЦЗ. Причем внезапно. При нажатии на кнопку на ключе, я слышу как в торпеде щелкает релешка, но больше ничего не происходит. И перестали закрываться и открываться остальные двери с водительской пипки. То есть пипку на водительской поднимаю - и нифига. Приходится каждую дверь открывать ручками.

На что я попал? На активатор ЦЗ для вод двери или на предохранитель какой или на замену провода в гофре? Как проверить? Реле щелкает, с ним походу нормально все.
Куда копнуть в первую очередь?

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

21.6.2020, 16:57

Centory, вероятнее всего перетерлись провода в гофрорукаве.
Для проверки проводов на контакт ЦЗ нужно снять обшивку двери водителя, снять с привода замка трехконтактный разъем и по очереди замыкать провода бело-черный и черный (открытие замка) или желто-красный и черный (закрытие).
Для ремонта провода нужно демонтировать жгут, спаять провода, изолировать термоусадкой, собрать.
При большом желании - вырезать поломанный провод сантиметров по 15...20 с каждой стороны от места излома и заменить на ПГВА или ПВ-3, тогда жесткое место спая будет находится вне гофрорукава.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0