Dinar987
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 2.12.2014
Город: Тюмень
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

5.12.2014, 10:17

Доброго дня/вечера/ночи всем)
Купил неделю назад фита 2011 год,1.3. Пробег 29000. Два дня радовался пока не даванули морозы. Сигу пока не установил. В общем с 11 утра до 19.00 в -28, мой фит замерз и запустить я его не смог, прикуривание не помогло( В итоге вызвал службу.,отогрели за 30 минут. Холода продолжаются, стал чаще выходить на прогрев. Но даже спустя три-четыре часа в -22 я бы не сказал что машина заводится "с пол тычка". Приходится крутить по 4-5 секунд. Грешить на свечи или топливо..-но двигатель работает идеально,не троит, не дергается, обороты держит, да и симптомов каких то проблем вообще нет. Акум живой. Да и машина с японии пришла два месяца назад, это ее первая зима.
Дорогие форумчане, подскажите и поделитесь опытом запуска в морозы. Мне кажется свежий авто должен схватывать в морозы намного быстрее, да и -27 это не катастрофа. По крайней мере все прежние авто заводились на ура после ночевки в такие температуры.

hard
Старик
Сообщений: 140
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

5.12.2014, 11:37

ссылка
Все грамматические ошибки являются собственностью автора, перепечатка ошибок только с письменного разрешения с последующей ссылкой на автора.

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

5.12.2014, 13:07

1. Японцы ставят маленький штатный аккумулятор., 35 А*ч не для Сибири. Посмотри в сторону 55 А*ч или более.
У меня такой ссылка + увеличенные клеммы на проводах.
Чтобы вошел требуется удалить резиновый стакан для аккумулятора, при желании разогнуть отбортовку площадки для акк.
2. Примени одеялко под капот, типа "Автотепло" № 20.
3. В Тюмени весьма популярны подогреватели антифриза типа Северс.

При температуре ниже -30℃ выношу из дома старый заряженный акк и стартую сразу с двух, не прогреваю по ночам никогда.


Dinar987
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 2.12.2014
Город: Тюмень
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

5.12.2014, 15:34

Kir @ 5.12.2014, 15:07
1. Японцы ставят маленький штатный аккумулятор., 35 А*ч не для Сибири. Посмотри в сторону 55 А*ч или более.
У меня такой ссылка + увеличенные клеммы на проводах.
Чтобы вошел требуется удалить резиновый стакан для аккумулятора, при желании разогнуть отбортовку площадки для акк.
2. Примени одеялко под капот, типа "Автотепло" № 20.
3. В Тюмени весьма популярны подогреватели антифриза типа Северс.

При температуре ниже -30℃ выношу из дома старый заряженный акк и стартую сразу с двух, не прогреваю по ночам никогда.


Спасибо) Но вот акум мне кажется не причина.. Он крутит очень бодро, но машина не заводится. Больше всего грешу на топливную систему. Возможно хапанул водицы с бензином.. Попробую добраться до топливного фильтра.
А вот автотепло и акум более емкий все равно надо_

Serzh P
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

5.12.2014, 17:50

Какой бензин и масло в двигателе?

koss20
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2011
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

6.12.2014, 2:13

Dinar987 @ 5.12.2014, 16:34
Спасибо) Но вот акум мне кажется не причина.. Он крутит очень бодро, но машина не заводится. Больше всего грешу на топливную систему. Возможно хапанул водицы с бензином.. Попробую добраться до топливного фильтра.
А вот автотепло и акум более емкий все равно надо_

Фильтр у Фита стоит в баке и воду он не пропускает,не переживай.Если у тебя машина 11 года значит аккумулятору уже 3 года,проверь в любом приличном магазине его остаточную емкость у них есть такой прибор.К тому же аккумуляторы здесь действительно мелкие,с завода идут 35А/ч с пусковым током 330А,при морозе в -30 он по любому садится и ему уже не хватает сил завести машину.
У меня фит 10 года GE8,брал летом ,аккум родной с завода Панасоник 38B19L,до -20 заводит без проблем,при более низких температурах надо прикуриваться.Поехал в магазин,проверил его ,оказалось ,что он жив на 80%,новый покупать не стал,т.к. есть старый GENE на 40 А/ч,постоянно заряженный, прикуривался им в холода.Ставить более мощный аккумулятор,это 55-ка,но придётся колхозить,эта тема на форуме уже обсуждалась,есть и плюсы и минусы.

Dinar987
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 2.12.2014
Город: Тюмень
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

6.12.2014, 6:57

Serzh P @ 5.12.2014, 19:50
Какой бензин и масло в двигателе?


Масло хондовское в канистре. 0-20 если не ошибаюсь. Бензин..,я еще не заправлялся, продавец сказал 92 и не парься. Читал на форумах тоже пишут 92. Однако друг хондовод говорит ,минимум 95.

KLeRiK
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 6.9.2014
Город: Владивосток
Авто: другое

6.12.2014, 12:01

Dinar987 @ 6.12.2014, 13:57
Однако друг хондовод говорит ,минимум 95.

А максимум тогда какой?! По мануалу 92/95. "Лучшее - враг хорошему". (С)
Я с момента покупки лил 95-й. При очередной заправке 95-й отсутствовал. Лить 98-й смысла не вижу, тем более в мануале его нет. Залил 92-й - разницу совсем не ощутил. Однако, мне сказали, что она чувствуется на "верхах", но я больше 3000 об/мин редко кручу. Если крутишь до отсечки, то 95-й в самый раз. Если спокойно ездишь, то 92-й пойдет.

koss20
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2011
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

6.12.2014, 13:43

Лью Mobil 5W-40 Super 3000 X1 синтетика всесезонное уже 4 года,на предыдущем проездил на нём и в этот тоже стал заливать....и зимой и летом машина чувствует себя нормально.

nb38
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 1.10.2007
Город: Санкт-Петебург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

6.12.2014, 14:39

koss20 @ 6.12.2014, 15:43
Лью Mobil 5W-40 Super 3000 X1 синтетика всесезонное уже 4 года,на предыдущем проездил на нём и в этот тоже стал заливать....и зимой и летом машина чувствует себя нормально.


вязкость 40 лить в этот движок не надо. максимум 30, даже по мануалу, если мне не изменяет память.
а на 20 субъективно по ощущениям движок раскручивается намного легче (пробовал 5w30, вернулся на 0w20).

KLeRiK @ 6.12.2014, 14:01
А максимум тогда какой?! По мануалу 92/95. "Лучшее - враг хорошему". (С)
Я с момента покупки лил 95-й. При очередной заправке 95-й отсутствовал. Лить 98-й смысла не вижу, тем более в мануале его нет. Залил 92-й - разницу совсем не ощутил. Однако, мне сказали, что она чувствуется на "верхах", но я больше 3000 об/мин редко кручу. Если крутишь до отсечки, то 95-й в самый раз. Если спокойно ездишь, то 92-й пойдет.


тут же многое зависит от того, у кого какого качества бензин. у нас на Роснефть 92 такое впечатление, что каждый раз разный привозят... то едет на нем машина легко и бодро, то тяжело и тупит.
на 98 ездил, хуже от него точно не будет, но пришлось отказаться из-за цены, на 95 тоже по ощущениям бодрее едет, чем на 92, но качество точно так же нестабильно, поэтому раз на раз...
fit 1.5T 2002 - был
fit 1.3L 2008 - есть

KLeRiK
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 6.9.2014
Город: Владивосток
Авто: другое

6.12.2014, 16:00

nb38 @ 6.12.2014, 21:39
у нас на Роснефть 92 такое впечатление, что каждый раз разный привозят...

Когда на турбо форике ездил, лил только 98-ой на РН.. Тоже качество разное было, то после заправки вырастает динамика, то наоборот падает..

Serzh P
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

6.12.2014, 17:11

У 92 лучше испаряемость,зимой запуск двигателя легче.

demonjee
поспешай неторопясь
Сообщений: 1221
Регистрация: 24.10.2010
Город: Internet
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

6.12.2014, 18:31

фит 2009 года, у меня с 2012, две зимы пережил, третья пошла, заводился всегда во все морозы.
аккум японский, мелкий. в -25 заводится через 10-12 часов штатно. если более морозно или знаю что стоять больше 12 часов - иду греть. сигналку не ставил, аккум видимо в эту зиму придется заменить(крутит уже не так бодро и на клемме минусовой белый налет).
бензин 92ой, масло 0-20 всегда. пробег уже 155+

имхо. если крутит(бодро) и не заводится - значит не горит топливо. либо оно г. либо нет искры. смени заправку, а потом свечи, посмотри эффект. свечи иридий, да, дорогие, но они тебе на 80-100 тыщ.

я себе ставил от 1.5ки втек первого выпуска фитов, NGKIZFR6K13

Cirkach
Старик
Сообщений: 206
Регистрация: 18.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

7.12.2014, 11:06

у меня у самого фит пришел с родным аккумом 40BL19L, так вот до -18 машину он завозил, а вот в -20 сдох. Самое прикольное сигналка работае, фары горят, электрика вся пашет. напругу показывает 12В, а завети не может дохнет. т.е по сути не хватает пускового тока.
Пришлось ехать покупать новый АКБ, купил Атлас 45А/ч пусковой 400А, машина стала заводится на ура! и даже сигналка спокойно ее заводит.
Старый акб отдал на профилактику, будет летним а зимой тупо на прикур на всякий случай

subfocuss
Старик
Сообщений: 383
Регистрация: 2.8.2010
Город: Кизел
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

18.12.2014, 18:17

А у меня другая проблема! стоит ак 58а\ч! заводится машина норм проблем нет! только блин аккум кипит))) с чего начать даже незнаю! клемы все плотно вдэшкой, солидолом смазывал, когда аккум снимал чтоб зачистить подставку под него! сабака все там залил! после чистки снимал еще раз такая же беда, кипит! постелил резиновый коврик хоть метал обезопасил! помогите советом кто чем может!!)))
H-nda Fit -A 1.3, iDSI, CVT , 2002, GD-2, 4wd - есть!
H-nda Fit -G 1.3, L13A-iVTEC, AKПП , 2010, GE-7 , 4wd - есть!!




Передний привод!!!?
Нет, не слышал !!!!

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

18.12.2014, 20:33

Померь плотность электролита и напряжение на клеммах на 2500 об/мин.

El Gato
Старик
Сообщений: 134
Регистрация: 16.12.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

19.12.2014, 3:32

2 зимы ночевал на стоянке. Родной кумуль сдался при -28. после замены акума на Bosch 54 ач проблем с заводом не было не разу. минимально -42 было. завелся с первого раза. Еще лежит автотепло. Тоже действенно. И защита под днищем, чтобы меньше выдувало. Все прекрасно с заводом.

Serzh P
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

19.12.2014, 14:06

subfocuss @ 18.12.2014, 23:17
А у меня другая проблема! стоит ак 58а\ч! заводится машина норм проблем нет! только блин аккум кипит))) с чего начать даже незнаю! клемы все плотно вдэшкой, солидолом смазывал, когда аккум снимал чтоб зачистить подставку под него! сабака все там залил! после чистки снимал еще раз такая же беда, кипит! постелил резиновый коврик хоть метал обезопасил! помогите советом кто чем может!!)))

В случае пробоя хотя бы одного диода в мосту генератора происходит перезаряд,а следовательно кипение.

Lexa_Ussur
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 22.10.2013
Город: Уссурийск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

19.12.2014, 14:11

У меня в деревне сейчас по утрам -35. На ночь снимаю акб. Потом с утра секунды за 2 схватывает влёт. Пробег 130 тыс.
Hоnda fit GE6 2010

RustamS
Старик
Сообщений: 115
Регистрация: 22.8.2010
Город: Аргаяш
Авто: Honda Fit (1 поколения)

19.12.2014, 19:56

subfocuss @ 18.12.2014, 19:17
А у меня другая проблема! стоит ак 58а\ч! заводится машина норм проблем нет! только блин аккум кипит))) с чего начать даже незнаю! клемы все плотно вдэшкой, солидолом смазывал, когда аккум снимал чтоб зачистить подставку под него! сабака все там залил! после чистки снимал еще раз такая же беда, кипит! постелил резиновый коврик хоть метал обезопасил! помогите советом кто чем может!!)))

Регулятор напряжения гены в топку. Оригинал 31150-PWA-004, аналоги не подскажу, где то на форуме была инфа по ним, поиск в помощь.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0