PaZuZu @ 24.8.2019, 11:06
То есть и bluetooth метка сигнализаций ничего не даёт? Или с ней slave работать не будет? Как хотелось бы: завел с приложения, подошёл к машине с родным ключом и меткой сигнализации в кармане, открыл машину за ручку, двигатель заглох, сел, запустил двигатель с кнопки и поехал. Такой алгоритм у Пандоры и Старлайна сейчас работает? Или о slave можно забыть и по старинке тыкать постоянно брелок сигнализации (который вообще с собой носить не хотелось бы)?
Я не рассматриваю подключение по аналогу в принципе . При таком подключении можно реализовать любую функцию , но придётся оставить брелок в салоне , что в разы снизит безопасность . Ну и собственно внедрение в штатную проводку не есть хорошо при возможности все реализовать по шине.
Я не знаю что в вашем понимании slave режим. Можно повесить функции старлайна вторичными . Но какой смысл в сторонней сигнашке тогда , если машиной управляет штатная?
Я завожу машину с брелка/телефона . Подхожу нажимаю кнопку НА БРЕЛКЕ. Машина глохнет (или нет если настроено иначе). Сажусь нажимаю кнопку и поехал. В режиме когда штатная главная , она управляет старлайном. То есть процесс как вы описываете (с кнопкой на двери), но и взломать штатную в разы проще. По поводу мягкой посалки - на данный момент обходчики не позволяют организовать поддержку зажигания БЕЗ наличии ключа в салоне . Ждём прошивку