Обратите внимание на расположение металлической пластины на нижнем пружинном башмаке цепи (расположена посредине башмака, смотрит вниз).
На более свежем двигателе с пробегом 84 т.км. пластина практически плностью перекрывает находящееся за ним отверстие в блоке.
На изношеном двигателе с пробегом 220 т.км. (он на последнем фото и выглядит более желтым от лаковых отложений) пластина смещена и открывает отверстие под ним.
На передней крышке двигателя в районе этой пластины есть специальный болт/заглушка. Открутив этот болт можно оценить визуально степень износа/вытянутости цепи.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 44 )
шестерни.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 148 )
шестерня_L13A_вариатор.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 137 )
Шечтерня_L13A_МКПП.jpg