alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

13.6.2014, 0:44

Верхняя звезда-с МКПП, нижняя с вариаторрного L13A
Обратите внимание на расположение металлической пластины на нижнем пружинном башмаке цепи (расположена посредине башмака, смотрит вниз).
На более свежем двигателе с пробегом 84 т.км. пластина практически плностью перекрывает находящееся за ним отверстие в блоке.
На изношеном двигателе с пробегом 220 т.км. (он на последнем фото и выглядит более желтым от лаковых отложений) пластина смещена и открывает отверстие под ним.
На передней крышке двигателя в районе этой пластины есть специальный болт/заглушка. Открутив этот болт можно оценить визуально степень износа/вытянутости цепи.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 44 )
Прикрепленный файл   шестерни.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 148 )
Прикрепленный файл   шестерня_L13A_вариатор.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 137 )
Прикрепленный файл   Шечтерня_L13A_МКПП.jpg
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Fish2la
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 12.1.2014
Город: Тула
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

1.8.2014, 6:21

Ребят подскажите начинающему, датчики детонации, рапреда и коленки при замене на вариаторный движок как вы меняли? Придется от своих мех мозгов тянуть? Или там можно их из своего двига, выкрутить и в новый поставить?

Fish2la
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 12.1.2014
Город: Тула
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

1.8.2014, 6:59

Рано задал вопрос))) посмотрел в азбуке, датчики тупо свои значит вкрутить надо будет.

MaPTbILLIka
Старик
Сообщений: 255
Регистрация: 4.2.2013
Город: Новороссийск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

18.10.2014, 19:06

alexpane @ 13.6.2014, 1:44
Верхняя звезда-с МКПП, нижняя с вариаторрного L13A
Обратите внимание на расположение металлической пластины на нижнем пружинном башмаке цепи (расположена посредине башмака, смотрит вниз).
На более свежем двигателе с пробегом 84 т.км. пластина практически плностью перекрывает находящееся за ним отверстие в блоке.
На изношеном двигателе с пробегом 220 т.км. (он на последнем фото и выглядит более желтым от лаковых отложений) пластина смещена и открывает отверстие под ним.
На передней крышке двигателя в районе этой пластины есть специальный болт/заглушка. Открутив этот болт можно оценить визуально степень износа/вытянутости цепи.


В данный момент проводится свап Jazza леворукого с L13A МТ на L15A(вариаторный), звёзды коленвала по вину пробиваются 13623-PWA-003 (что на L13A[GD1]MT что и на L15A[GD3])
и пластины на распредвал тоже одинаковые 14221-PWA-003
Вопрос: такое возможно, что ничего менять не надо будет? smile.gif
P.S. тачка будет на MT

ATU
Старик
Сообщений: 305
Регистрация: 9.2.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

19.10.2014, 10:21

Вот лови полезную ссыль biggrin.gif

ссылка
Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

19.10.2014, 19:04

MaPTbILLIka @ 18.10.2014, 22:06
В данный момент проводится свап Jazza леворукого с L13A МТ на L15A(вариаторный), звёзды коленвала по вину пробиваются 13623-PWA-003 (что на L13A[GD1]MT что и на L15A[GD3])
и пластины на распредвал тоже одинаковые 14221-PWA-003
Вопрос: такое возможно, что ничего менять не надо будет? smile.gif
P.S. тачка будет на MT



сначала нужно с мозгом заморочится, а потом про пластины думать
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

Lestern
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.2.2012
Город: Клин
Авто: Honda Jazz

30.10.2014, 12:24

MaPTbILLIka @ 18.10.2014, 20:06
В данный момент проводится свап Jazza леворукого с L13A МТ на L15A(вариаторный), звёзды коленвала по вину пробиваются 13623-PWA-003 (что на L13A[GD1]MT что и на L15A[GD3])
и пластины на распредвал тоже одинаковые 14221-PWA-003
Вопрос: такое возможно, что ничего менять не надо будет? smile.gif
P.S. тачка будет на MT
В любом случае, лучше потратить несколько минут и проверить пальцем через отверстие на ощупь. У меня, кстати, и сами датчики не совпадали по разъему (а еще по работоспособности biggrin.gif), так что все равно надо было открывать отверстия.

Pravda-lvv
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 14.4.2015
Город: Ижевск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

10.8.2020, 22:46

alexpane @ 13.6.2014, 2:44
Верхняя звезда-с МКПП, нижняя с вариаторрного L13A
Обратите внимание на расположение металлической пластины на нижнем пружинном башмаке цепи (расположена посредине башмака, смотрит вниз).
На более свежем двигателе с пробегом 84 т.км. пластина практически плностью перекрывает находящееся за ним отверстие в блоке.
На изношеном двигателе с пробегом 220 т.км. (он на последнем фото и выглядит более желтым от лаковых отложений) пластина смещена и открывает отверстие под ним.
На передней крышке двигателя в районе этой пластины есть специальный болт/заглушка. Открутив этот болт можно оценить визуально степень износа/вытянутости цепи.

Звезду распредвала тоже менять надо?

Lestern
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.2.2012
Город: Клин
Авто: Honda Jazz

20.8.2020, 18:07

Pravda-lvv @ 10.8.2020, 23:46
Звезду распредвала тоже менять надо?

Мне пришлось менять. Обе звездочки различались

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0