mikov
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.1.2013
Город: Кушва, Свердловской Обл.
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.3.2016, 20:17

Ну чтож у меня фит 2006г.в. 1,3 движок вариатор пробег 83000км, приобрёл в декабре, сразу уточню, свечи масла двигатель вариатор фильтр воздушный, всё сменил, плиту ЕГР помыл, дроссель помыл, датчик ХХ снимал всё помыл смазал, гидроблог с вариатора тож снимал разбирал и промывал, калибровал уже тысячу раз, обороты хоростого хода 750.
А теперь моя беда к примеру, покатался хорошо, всё отлично прогрето подьезжаю к перекрёстку на светофор жду зелёный загорается, отпускаю педаль тормоза жду пока машинка напрягётся (сразу газ не давлю) обороты падают и в этот момент когда машинка уже должна сама тронуться она срывается, обороты к верху а мы на месте какбудто ктото нитраль включил, через пару секунд снова напрягается и снова обороты к верху пока газку не даш, тогда тронется с толчком, не всегда такое но частенько на перекрёстках так встреваю, и это очень напрягает, так как это у меня уже не первый фит знаю что так не должно быть. НАРОД КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ ПОМОГИТЕ В ЛЕЧЕНИИ, УЖЕ НЕ ЗНАЮ КУДА ЕЩЁ ЛЕСТЬ. а сразу напишу масло в варике залито точно по уровню, заправляю только 95м на гаспроме, катушки свечей все целые, диагностика ничего не дала, ошибок нет
вот нашёл статью одну, причина как у меня один в один… но со свечами и катушками у меня всё в полном порядке
(В вашем случае происходит следующее: При включении "сцепления", то есть сжимании стартовой муфты посредством подачи давления от соленоида стартовой муфты, который управляется ЭБУ импульсным сигналом с изменяемой скважностью, возрастает нагрузка на двигатель. В случае исправных систем мотора и вариатора — все практически идеально. ТРОЛЛЕЙБУС. В вашем же случае, и в моем, и в еще тысячах, происходит сбой. Пробивает изолятор свечи или катушки, от этого сбивается датчик положения коленвала и может еще чего…Главное — падают обороты резко, и порой не заметно для стрелки тахометра, до предельного уровня и ЭБУ спасает положение отключением соленоида стартовой муфты. Это воспринимается как выбивание передачи или рывок-толчёк…как не назови. Затем ЭБУ вновь начинает программу старта, но это занимает 2-3 секунды и если в этот момент нажать на газ, то получим еще один рывок, так как ЭБУ резко замкнет стартовую муфту. Если же не жать на газ, а, скажем, продолжать удерживать тормоз, то рывки — отключения муфты могут продолжаться до бесконечности или бывает пару раз и обороты выравниваются. Некоторым помогает переключение в нейтраль и обратно.
Тема изжевана и пережевана… И причина кроется как раз в свечах и катушках, как это не странно.)

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

27.3.2016, 7:40

mikov
Не обязательно только свечи/катушки
может еще забитый регулятор холостого хода, зазоры по клапанам, да и вообще просто требоваться калибровка вариатора,

если все это не поможет пиши в личку, есть еще вариант с прошивкой компьютера которая это исправляет. (это не Хондовское обновление)
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

Фомич
Старик
Сообщений: 206
Регистрация: 14.6.2012
Город: Невинномысск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.3.2016, 9:54

У меня то же такое было.Смотрел катушки,-непомогло.Поменял масло в вариаторе и произвел раскоксовку колец снизу и сверху препаратом ЯНТАРЬ.Машину не узнать.Если у вас какие то проблемы с коробкой,то не всегда надо грешить на коробку.Проверьте двигатель.Если компрессия немного разбита по цилиндрам то это ведет к вибрациям и проблемам со старта.Промывка мягкая и не ведет к забиванию маслоприемника и фильтра.

Алексейnew
Новороссийский хомяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 1.11.2007
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

27.3.2016, 15:21

такая же проблема, дергается обороты скачут, поехал в пятницу померить компрессию, новость не утешительная во втором цилиндре компрессии почти нет, походу прогорели клапана, вот сижу и думаю то ли ремонтировать то ли двигатель заказать
ссылка
ссылка

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.3.2016, 19:08

Померь компрессию с маслом и станет ясно всё. Если компрессия восстановится,то это кольца,тут сам смотри чё да как,а если не восстановится,то можешь отделаться заменой клапана. Был на днях в Раевке там был двигатель 1.3 без поддона и отдельно башка была от такого же.

Алексейnew
Новороссийский хомяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 1.11.2007
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

27.3.2016, 19:19

PASHA @ 27.3.2016, 20:08
Померь компрессию с маслом и станет ясно всё. Если компрессия восстановится,то это кольца,тут сам смотри чё да как,а если не восстановится,то можешь отделаться заменой клапана. Был на днях в Раевке там был двигатель 1.3 без поддона и отдельно башка была от такого же.

да если честно склоняюсь к замене двигателя, он уже и масло жрать стал, даже если заменить клапана, то могут и другие проблемы появиться, пробег не маленький больше 340 тысяч
ссылка
ссылка

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

27.3.2016, 19:57

Алексейnew
Яж тебе писал, начни с регулировки. Прогар клапана на фите явление крайне редкое.
если не поможет меняй двигатель.
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

Алексейnew
Новороссийский хомяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 1.11.2007
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

28.3.2016, 18:23

_mag_ @ 27.3.2016, 20:57
Алексейnew
Яж тебе писал, начни с регулировки. Прогар клапана на фите явление крайне редкое.
если не поможет меняй двигатель.

да все говорят, что чудес не бывает, ладно буду пробовать, хотя странно почему такая проблема с клапанами только на одном цилиндре, вообще это возможно?
ссылка
ссылка

Фомич
Старик
Сообщений: 206
Регистрация: 14.6.2012
Город: Невинномысск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

28.3.2016, 19:08

если в клапана лазил,то мог чуть зажать клапан

Фомич
Старик
Сообщений: 206
Регистрация: 14.6.2012
Город: Невинномысск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

28.3.2016, 19:09

проверь этот цилиндор пневмотестером.При сжатии когда все закрыто впуск и выпуск

Алексейnew
Новороссийский хомяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 1.11.2007
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

28.3.2016, 19:32

Фомич @ 28.3.2016, 20:08
если в клапана лазил,то мог чуть зажать клапан

нет ни чего не трогал, ты говоришь про замер компрессии или что то другое имеешь в виду?
ссылка
ссылка

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

28.3.2016, 22:19

Алексейnew @ 28.3.2016, 23:23
да все говорят, что чудес не бывает, ладно буду пробовать, хотя странно почему такая проблема с клапанами только на одном цилиндре, вообще это возможно?

да возможно, было несколько таких машин.
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

28.3.2016, 22:20

Фомич @ 29.3.2016, 0:09
проверь этот цилиндор пневмотестером.При сжатии когда все закрыто впуск и выпуск

А что он покажет? если клапан не до конца закрывется smile.gif?
Сначала в любом случае надо правильные зазоры поставить
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

frlenk
Старик
Сообщений: 287
Регистрация: 23.9.2008
Город: Azov
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

29.3.2016, 7:54

_mag_ @ 28.3.2016, 23:20
А что он покажет?

Всё покажет, впуск/выпуск или поршневая wink.gif 5 минут делов biggrin.gif
Чиптюнинг, диагностика, иммо в Азове. +79o85оо252o
"Кнопкотыков" (прошивающих за пиво) не консультирую !

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

29.3.2016, 8:40

frlenk
ОК, показал он, что это, например, выпускной клапан, дальше что? Пневмотестер тебе определит прогорел он или зазор не тот?

В любом случае лезть и смотреть зазор.

Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

frlenk
Старик
Сообщений: 287
Регистрация: 23.9.2008
Город: Azov
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

30.3.2016, 6:51

_mag_ @ 29.3.2016, 9:40
frlenk
ОК, показал он, что это, например, выпускной клапан, дальше что? Пневмотестер тебе определит прогорел он или зазор не тот?

В любом случае лезть и смотреть зазор.

Это будет зависеть от опыта человека проводящего замер, плюс допрос с пристрастием владельца авто biggrin.gif
А дольше всё по ходу дела, снял крышку, снял голову biggrin.gif
Чиптюнинг, диагностика, иммо в Азове. +79o85оо252o
"Кнопкотыков" (прошивающих за пиво) не консультирую !

Алексейnew
Новороссийский хомяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 1.11.2007
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

30.3.2016, 16:56

frlenk @ 30.3.2016, 7:51
Это будет зависеть от опыта человека проводящего замер, плюс допрос с пристрастием владельца авто biggrin.gif
А дольше всё по ходу дела, снял крышку, снял голову biggrin.gif

а что владельца спрашивать, он сам не знает ни чего, толку то
ссылка
ссылка

Алексейnew
Новороссийский хомяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 1.11.2007
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

7.4.2016, 17:47

Ну что, сегодня поехал смотреть клапана, как и говорил _mag_ один из клапанов на втором цилиндре был зажат, сделали, машину не узнать, теперь поменяю подушки и все будет отлично, так что первым делом смотрите клапана, тем более, что это не дорого. А _mag_ большое спасибо за подсказку!!!!!
ссылка
ссылка

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

7.4.2016, 20:12

Ну вот видишь,а ты сразу мотор менять lol.gif ,а когда регулируешь клапана сам,то это ещё и бесплатно. А что с расходом масла,какое льёшь?

Алексейnew
Новороссийский хомяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 1.11.2007
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

7.4.2016, 21:30

PASHA @ 7.4.2016, 21:12
Ну вот видишь,а ты сразу мотор менять lol.gif ,а когда регулируешь клапана сам,то это ещё и бесплатно. А что с расходом масла,какое льёшь?

да расход уже хороший, хотя пробег за неделю минимум 700 км, лью мобил 10w-60, но двигатель сейчас все равно буду заказывать пробег уже хорощий 340 тысяч, только вот все убеждают ставить 1,5, вот только проблем бы не было, надо тему почитать про замену
ссылка
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0