Доброго всем времени товарищи.
Вот что случилось сегодня.
Имею фита первого поколения,1.3,правый руль.
Подьезжаю к светофору смотрю панель приборов вся потухла и понимаю,что двигатель заглох.
Включаю аварийку,закуриваю,машинально открываю капот.
Выхожу,открываю крышку предохранителей-всё цело.
Сажусь в машину,рычаг вариатор в положении Р
Ключ то вставлю поверну,то вытащу и так много раз,раз 10 точно,потому что сзади все бибикают(аварийку включил,но видимо не втерпешь окружающим).
Принимаю решение,что машину нужно от толкать к обочине.
Вынимаю ключ зажигания,вставляю в консольку рычага вариатора,что бы рычаг разблокировать.
Вставил ключ,рычаг перевел в N.
Ключ дальше вставляю в замок зажигания и просто тупо "...а вдруг прокатит и разглючится" поворачиваю его в режим зажигания.
Обана.
Панель вся загорелась...все датчики и тд и тп.
машина завелась.
Еду дальше по делам....покатался по городу и собрался уже в свой город.
еду по трассе...по ровной прямой дороге.
Смотрю опять тоже самое....погасла панель,двигатель заглох.
Вышел....хожу курю.
Сделал тоже самое,как только рычаг вариатор не переставлял...и в P и в L....и N
нифига короче...
пока курил,а нервы же :-)
Теща говорит,походи просто ничего не делай...
так и сделал.
спустя какое то время,в очередной раз в надежде поворачиваю ключ зажигания,ВУАЛЯ....панель загорелась и движек успешно запустился.
Проезжаю километров 5 и встаю напрочь колом...
Но...спустя время,выждать его все таки терпения хватило,поворачиваю ключ зажигания,панель загорелась....дворники в этот момент сделали 1 сантиметр своего хода по лобовому стеклу и всё тоже самое....панель снова погасла...
Потом,сидя в машине и дожидаясь помощи,с планшета вычитал на форуме кое чего....
Парень мучался....горели у него мозги.
А дело вот в чем было....
У фитов болезнь,прямо под корпусом воздушного фильтра проходит коса.
Так вот,под вибрацией,корпус перетирает провода....и толи короткое какое случается замыкание,толи чего..
в общем приехала ко мне помощь,убрали мы воздушный фильтр.
Вижу провода то действительно перетерты....заизолировали,то что видел.
Ключ поворачиваю.
0 реакции.
Пошишившись в интернете,вышел на дром с подобной проблемой....
И там у большинства был один только выход-люди искали предохранитель сигнализации...меняли его и всё!Фит оживал.
Но не оговорились,работала ли сигнализация до смены предохранителя или нет.
Вопрос к вам.
Сейчас фит на улице,одной рукой пишу,второй пью кофе,так как замерз на трассе стоять.
КАКИЕ МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ?
все подкапотные силовые предохранители прозвонили...всё цело.
Возможно,пока пью кофе(клемму с аккума скинул),что то произойдет и по выходу на улицу,включив в очередной раз зажигание,оно все таки включится....но потом снова погаснет.
КУда копать мужики?
В СТО гнать ни хочу....потому что обманут.В машине своей все делаю сам.
В схемах понимаю,имею мультиметр и желание разобраться в этом во всем.
Жду,с нетерпением ваших советов.
Кстати.
Сигналка ПАНТЕРА...с брелка она включается и соответственно выключается(звуковой сигнал слышен,что она работает) и срабатывает,когда пинаешь ногой по колесу.
Из приборов,что работает:
Печка,габариты,свет,аварийка,прикуриватель....поворотники,дворники,омывайки-всё это не работает.
стоп и прочее тоже горят....
В общем жду совета дельного...
На подсознательном уровне понимаю,что кто то и где то коротит...возможно это как раз провода перетертые под корпуса фильтра.
А возможно и действительно проблема с сигнализацией,но почему она тогда запирает и отпирает машину,и срабатывает если пнуть по колесу?
Вот такие дела....
Надеюсь на вашу помощь....