anton18
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.2.2019, 13:43

ездил только на автомате и механике.
при езде на варике (спайк)заметил следующее.
при увеличении газа растут обороты, скорость увеличивается меньше(т е нелинейно). к примеру при 2000 об скорость 60-70 км, при 3000, 100-110 мч.
я считаю это многовато (у меня же не рено).
собственно вопрос , как правильно набирать скорость чтоб обороты не увеличивались ?
решил поэкспериментировать.
стал разгонятся как на механике, те 1-я и газу, потом газ бросаю, скорость стабильна , обороты падают, 2-я и газу, потом газ бросаю скорость еще выше, обороты повыше , но не намного. в итоге 2000 уже на 80 кмч. правильно ли такой способ ? и не наносится ли вред вариатору при таком способе набора скорости. получается разгон не плавный (как на автомате),а как бы ступеньками (по аналогии с мкп).

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

27.2.2019, 17:07

на спайке по городу в среднем около 1500об/мин должно быть.на мобилке 2000об/мин
экономить просто на любом типе коробки-набираешь скорость и немного сбавляешь газ,так,чтобы скорость оставалась та же.т.е. нужно стараться,чтоб дроссельная заслонка была минимально открыта

anton18
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.2.2019, 8:25

...а все таки как будет правильно набрать скорость с 0 до 100кмч (чтобы обороты были в пределах 2000) при движении по трассе ?
1.вариант- плавно надавить газ (обороты около 4000. и так до скорости 100), а потом немного сбросить и добиться 2000-2500 при скорости 100км.
2. вариант- ступенчато (3-4 положения), сначала скорость до 60 кмч, сбросить газ, потом до 80 , сбросить газ и так до 100 кмч ?

NickyX3
Старик
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio

28.2.2019, 12:44

anton18 @ 28.2.2019, 10:25
...а все таки как будет правильно набрать скорость с 0 до 100кмч (чтобы обороты были в пределах 2000) при движении по трассе ?
1.вариант- плавно надавить газ (обороты около 4000. и так до скорости 100), а потом немного сбросить и добиться 2000-2500 при скорости 100км.
2. вариант- ступенчато (3-4 положения), сначала скорость до 60 кмч, сбросить газ, потом до 80 , сбросить газ и так до 100 кмч ?


На спайке? Бро, включи уже кнопочку 7speed. И будешь набирать как на автомате и под сброс газа на любой скорости варик встанет на 7 виртуальную передачу.
Но вообще 2500 на 100 не будет, 2700-2800 где то, ибо ГП такая
H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка

anton18
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.2.2019, 15:20

пользоваться лепестками нет желания, так как слышал от многих , что это ничего не дает. а вот если высокие обороты конструктивная особенность данной модели , то значит уже ничего не изменишь. разговаривал с фитоводом, у него на 100кмч- 2200-2500 об. но там явно легче кузов и меньше парусность.

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

28.2.2019, 19:03

anton18 @ 28.2.2019, 18:20
пользоваться лепестками нет желания, так как слышал от многих , что это ничего не дает. а вот если высокие обороты конструктивная особенность данной модели , то значит уже ничего не изменишь. разговаривал с фитоводом, у него на 100кмч- 2200-2500 об. но там явно легче кузов и меньше парусность.

и коробка совсем другая

antu
Старик
Сообщений: 2867
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

28.2.2019, 20:31

Тонко!
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья

anton18
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.3.2019, 17:47

вообщем немного попривык к вариатору. сейчас примерно 2500-2700 при 90-100 кмч, расход в среднем 15 (по компьютеру).

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

3.3.2019, 20:05

anton18 @ 3.3.2019, 20:47
вообщем немного попривык к вариатору. сейчас примерно 2500-2700 при 90-100 кмч, расход в среднем 15 (по компьютеру).

отличный расход.у меня около 10 на газу,но я не экономлю

NickyX3
Старик
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio

4.3.2019, 8:47

anton18 @ 28.2.2019, 17:20
пользоваться лепестками нет желания, так как слышал от многих , что это ничего не дает.

Ну как не дает. Алгоритм работы в автоматическом режиме 7speed таков, что поднимает максимальные обороты выше, а как, как максимальная мощность у VTEC мотора на 5800 rpm, то на обгонах это гораздо веселее
H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка

antu
Старик
Сообщений: 2867
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

4.3.2019, 9:16

NickyX3 @ 4.3.2019, 9:47
Ну как не дает. Алгоритм работы в автоматическом режиме 7speed таков, что поднимает максимальные обороты выше, а как, как максимальная мощность у VTEC мотора на 5800 rpm, то на обгонах это гораздо веселее

Не смеши. Там максимального момента аж 13кг на вес 1,3 с её аэродинамикой это в никуда. Ну а на низких скоростях до 100кмч самый эффективный разгон в режиме D
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья

anton18
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.3.2019, 15:04

у знакомого на фите расход 20 (вчера проверял)...но учитывая 1.5, аэродинамику и вес, считаю 15 для спайка тоже неплохо.

деВЯтина
Старик
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

4.3.2019, 15:54

Привирает расходомер процентов на десять.
Зимой с прогревами и пробками 10 км/л.
Летом с пробками и включенным кондеем 12...13 км/л.
На трассе гружёный с кондеем 16...17 км/л.
Десять лет назад цифры были вкуснее.
Хонда Мобилио 2003 г.в.

сергей45
Старик
Сообщений: 4577
Регистрация: 24.11.2010
Город: Курган
Авто: Honda Mobilio

4.3.2019, 20:16

anton18 @ 27.2.2019, 16:43
ездил только на автомате и механике.
при езде на варике (спайк)заметил следующее.
при увеличении газа растут обороты, скорость увеличивается меньше(т е нелинейно). к примеру при 2000 об скорость 60-70 км, при 3000, 100-110 мч.
я считаю это многовато (у меня же не рено).
собственно вопрос , как правильно набирать скорость чтоб обороты не увеличивались ?
решил поэкспериментировать.
стал разгонятся как на механике, те 1-я и газу, потом газ бросаю, скорость стабильна , обороты падают, 2-я и газу, потом газ бросаю скорость еще выше, обороты повыше , но не намного. в итоге 2000 уже на 80 кмч. правильно ли такой способ ? и не наносится ли вред вариатору при таком способе набора скорости. получается разгон не плавный (как на автомате),а как бы ступеньками (по аналогии с мкп).


никак(
вечно молодой, вечно пьяный...

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

4.3.2019, 20:44

При разгоне на любом бензиновом двс нужно держать дроссель максимально открытым, при этом не выходя из зоны максимального КПД самого двигателя. зоны эти приведены на графиках BSFC для конкретного мотора.
В общем случае, можно сказать, что для атмо-полторашки будет эффективным разгон на оборотах 2000-3000 при максимально сильно нажатой педали. почему уточнил про педаль - у ниссановских вариаторов есть несколько разных алгоритмов работы в зависимости от резкости нажатия на педаль, возможно у хонд тоже (не проверял).
Я к чему веду, обороты 3000 экономичности не вредят, гораздо больше вредит экономичности пенсионерский стиль езды с вечно закрытым дросселем. Хотя втек на л15 моторах (там где есть) с этим немного борется.

Чтобы обороты росли минимально, нужно нажимать педаль максимально плавно, все резкие нажатия как правило интерпретируются мозгами как необходимость резко ускориться и приводят к переходу ниссановских вариаторв в спортрежим, а на ГТ АКПП приводят к скидыванию не одной передачи, а парочки

Так что просто набирайте скорость плавно.
ступенчатый режим ни к чему вообще на вариаторе

Alister
Старик
Сообщений: 836
Регистрация: 30.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

11.3.2019, 12:03

Shostik @ 4.3.2019, 21:44
все резкие нажатия как правило интерпретируются мозгами как необходимость резко ускориться и приводят к переходу ниссановских вариаторв в спортрежим,


А на хондовских вариаторах также?

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

11.3.2019, 13:57

Alister @ 11.3.2019, 13:03
А на хондовских вариаторах также?

не скажу не ездил, наблюдайте-изучайте. принцип действия везде один, разница только в софте

anton18
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.3.2019, 16:48

по моим наблюдениям вот что получается. 1. если набирать скорость плавно, машина разгоняется туповато и сильно растут обороты . 2.если рывками
, со сбрасыванием газа, то разгон такой же , но обороты падают (при той же скорости), вроде должно быть экономичней (не замерял)...но разгоняться по п.2 , как то не по фэншую.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

13.3.2019, 12:47

anton18 @ 12.3.2019, 17:48
по моим наблюдениям вот что получается. 1. если набирать скорость плавно, машина разгоняется туповато и сильно растут обороты . 2.если рывками
, со сбрасыванием газа, то разгон такой же , но обороты падают (при той же скорости), вроде должно быть экономичней (не замерял)...но разгоняться по п.2 , как то не по фэншую.

а если плавно но при этом нажимать педаль хотя бы на половину? именно плавно нажимать. какие обороты?

anton18
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 27.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.3.2019, 16:55

если нажимать плавно , но на половину, машина будет слишком долго разгоняться. это тоже не экономично.

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0