Voldemar @ 6.10.2013, 16:33
у меня дельный совет!
напиши в тему про калибровку вариатора, расскажи что за машина, какой год, пробег, что сделал последнее, может ты 80 бенза залил
Voldemar @ 6.10.2013, 18:33
у меня дельный совет!
напиши в тему про калибровку вариатора
vovan4ik @ 6.10.2013, 19:25
хонда фит.2002 год.объем 1.3.пробег 250тыс.бывший хозяин говорит что ставил контрактный движок.может быть поэтому настройки сбились.про бенз 92 или 95 лью.про калибровку
1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.
user posted image
7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет - прим. переводчика smile.gif). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
После того как повторил,по идеи должна загореться Д но она вообще даже не хочет загораться даже если прошло 2-3 мин.
vovan4ik @ 7.10.2013, 7:11
а если сперва убрать ошибку абс?просто где то я читал на форуме что много у кого не получается откалибровать потому что абс выдает ошибку.я пробовал стереть ее но там тоже "рога какие то".вставляешь опять скрепку в разъем 4-9 нажимаешь на тормоз,включаешь зажигание смотришь и держешь тормоз пока не потухнет лампа абс,потом абс опять загорается опять жмешь тормоз,опять тухнет отпускаешь педаль тормоза и смотришь,если абс моргнула два раза значит ошибки стерты(а у меня моргнула два раза потом загорелась и осталась гореть где то 4-5 сек)это что может быть?
Irbis Irk38 @ 7.10.2013, 7:05
это значит что вам на диагностику надо...к специалистам...
а не заниматся херней....
vovan4ik @ 7.10.2013, 8:11
а если сперва убрать ошибку абс?
vovan4ik @ 7.10.2013, 15:41
я сбрасывал клемы мин.на15 должна была обнулить ошибки.опять показывает эту ошибку.ладно съезжу в сервак какой ни будь
g-man @ 7.10.2013, 16:17
Пля, писец... У него даже Д не загорается, какие ошибки? Он просто не может войти в режим калибровки.
Я же говорю что надо 3 раза туда сюда дрычить рычагом. В мануале для дибилов амерекосов написано. Русскому не понять. Переведу по русски:
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] А ПОТОМ ЕЩЕ повторите это дважды. (ТРИ раза)
vovan4ik @ 8.10.2013, 9:44
масла поменяны катухи работают.свечи новые...бл... Кого растраивает или кому не нравится тема нажмите назад и вернитесь туда от куда пришли.
да бл... Делал так уже...ни чего не проиходит
свечи новые...бл... Кого растраивает или кому не нравится
Кого растраивает или кому не нравится тема нажмите назад и вернитесь туда от куда пришли.
Пользователей: 0