владимир11
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 5.3.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda Fit

11.4.2011, 17:04

Сегодня зашёл на сайт бош вбил данные машины ,получил ответ :лямбда зонд универсальный LS602 0 258 986 602 ,7 ват, 4-х проводной , планарный, с универсальным соединением .Созвонился с магазином сказали есть в наличие цена 2150руб ,поеду сдавать свой , но для начала хочу попробывать почистить свой ортофосфорной кислотой вот где её достать?

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11276
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

11.4.2011, 19:24

Ортофосфорная кислота-основная состовляющая препарата "преобразователь ржавчины"
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

_AVL_
Старик
Сообщений: 2445
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

11.4.2011, 19:51

владимир11 @ 11.4.2011, 20:04
...почистить свой ортофосфорной кислотой вот где её достать?


Еще можно посмотреть в магазинах радиодеталей и сопутствующих товаров в разделе "флюсы для пайки".
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

владимир11
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 5.3.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda Fit

13.4.2011, 9:52

Нашел кислоту прочистил датчик не снимая полностью , когда снимал провод с клипс нашёл повреждение оплётки проводов ещё год назад зимой сел днищем на щебень попал камень между днищем и балкой и повредил изоляцию двух проводов за год они подгнили (они металические там).Вобщем всё скрутил заизолировал и чек погас датчик работает ,теперь посмотрю как повлияет прочистка на расход топлива. Вообще у меня постоянно зимой между балкой и движком снег набивает потом становится льдом ,утром заводишь вибрация .

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.5.2013, 20:50

Может кто определить по графикам состояние первой лямбды? А еще бы свои выложить (только снятые тоже на HDS чтоб легче сравнивать было). Ато снимков другими прогами полно в интернете а снятых на хондовский сканер я не нашел.
Вот мои

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 92 )
Прикрепленный файл   1.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 52 )
Прикрепленный файл   3.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 42 )
Прикрепленный файл   5.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   6.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   7.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   8.JPG
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6824
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

9.5.2013, 22:03

g-man
быстродействия хондовского сканера недостаточно для полноценной диагностики лямбды.
а вообще там есть процедура проверки.
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.5.2013, 6:34

Тест лямбды показывает что она в порядке. Нашел картинку в интернете (снято на свежей лямбде) На ней переключений в несколько раз больше за те же 10 секунд(14 против моих 3).
Сегодня сниму с чердака осцилограф(старинный двухлучевой "гроб на колесиках" и попробую им посмотреть. Прийдется на фотоаппарат фоткать, там USB нету laugh.gif .

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 73 )
Прикрепленный файл   Бодрая_лямбда.jpg
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.5.2013, 12:22

Вот записал видео с древнего осцилографа. Первое видео снято на хх. Развертка 10 секунд.
Второе видео- 2500 об. - 3000об. - 750об
Вопрос: на холостом ходу она должна так медленно переключаться или это не нормально? И еще снимки из HDS - Снято на 2500 об.(8-9 переключений за 10 сек. не мало?)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   2500.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   2500_.JPG
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

11.5.2013, 12:29

Ауу, спецы, где вы? Маг !
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

engineer.em
Старик
Сообщений: 175
Регистрация: 15.11.2012
Город: Владимир
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

11.5.2013, 15:47

Honda jazz
Постоянная ошибка Неэффертивная работа катализатора (датчик после ката).Решил заменить датчик, мож инфа кому пригодиться: родной датчик дорог (10,1 Ом), аналог универсальный Bosh 0 258 986 602 (9.8 ОМ) 2500 руб, аналог от Bosh 0258006537 (9.0 Ом) - 1150 руб. Только разьем перекинуть надо. Если добавить резистор в цепь с Bosh 025800653 - поможет от перегрева датчика или и так пойдет?
Old saying... Think, before you speak.
New saying... Google, before you post.

Ozab
root
Сообщений: 38668
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

11.5.2013, 20:32

engineer.em @ 11.5.2013, 18:47
Honda jazz
Постоянная ошибка Неэффертивная работа катализатора (датчик после ката).Решил заменить датчик, мож инфа кому пригодиться: родной датчик дорог (10,1 Ом), аналог универсальный Bosh 0 258 986 602 (9.8 ОМ) 2500 руб, аналог от Bosh 0258006537 (9.0 Ом) - 1150 руб. Только разьем перекинуть надо. Если добавить резистор в цепь с Bosh 025800653 - поможет от перегрева датчика или и так пойдет?


А с чего ему перегреваться? Бортсеть во всех машинах одинаковая.
из грязи в мрази

-diagnost-
Николай
Сообщений: 2210
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург

14.5.2013, 22:23

g-man, ну ты просто МОНСТР диагностики! thumbsup.gif Уважаю!
Давно не видел ТАКИХ сигналов smile.gif

А теперь по теме...
Мне кажется, ты придираешься, все с кислородником в порядке.По крайней мере, увидев такой сигнал при диагностике, я бы больше к нему не возвращался (т.е. ОК).

Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007

chertik
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

16.5.2013, 9:49

B всё-таки никто так внятно и не ответил по поводу взаимозаменяемости датчиков. хочу поставить 0258006537 вазовскую. даст она какой нибудь эффект кроме погасшего чека? кто нибудь ее ставил?

engineer.em
Старик
Сообщений: 175
Регистрация: 15.11.2012
Город: Владимир
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

17.5.2013, 16:05

0258006537 я поставил его, ошибка ушла, расход упална 0,4л на 100 км (правда еще залил 98 бензин и датчик поменял - расход по трассе при 80 км/ч был 4,6 на 100 км стал 4,2). Если ошибка не появится больше я буду счастлив.
Old saying... Think, before you speak.
New saying... Google, before you post.

bluden
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 15.3.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.6.2013, 13:22

Мучился с тем что после того как поезжу. А потом часик постою и снова завожу машину. Падали обороты на ХХ и двигатель начинает троить. Заглушу и снова заведу вроде как проблема уходит. Вдобавок на скорости около 20 км/час машина неравномерно ехала то дергалась то тормозила. Плюс добавилась вибрация. Почистил ЕГР , поменял свечи, проверил катушки, промыл систему винсом. Ниче не помогало. По совету заехал в сервис который сам бы не нашел. Ни вывесок ничего. и спрятан вдобавок где то в глубине. Там подключили сканер. Была ошибка по лямбда зонду и провал в одном цилиндре. Подключили к СО/СН. Как раз начала троить и прибор показал бедную смесь. Сказали скорее всего форсунки засраны. Надо снимать и чистить ультразвуком. Сняли проверили. Разница в пропускной способности больше чем 1 секунда, то есть около 20-22 % . Почистили выровняли. Но лямда зонд тоже тупит. Поменяли на какой то другой за 1000 р + 500р на переделку его под фита. Вечером заберу машину и постараюсь узнать что и как.

bluden
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 15.3.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.6.2013, 13:22

/

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.6.2013, 14:52

engineer.em @ 17.5.2013, 19:05
0258006537 я поставил его, ошибка ушла, расход упална 0,4л на 100 км (правда еще залил 98 бензин и датчик поменял - расход по трассе при 80 км/ч был 4,6 на 100 км стал 4,2). Если ошибка не появится больше я буду счастлив.

Так ты второй лямбда зонд менял?
Значит выходит что вторая лямбда тоже учавствует в смесеобразовании. (Это тоже написано в описании пункта второй лямбды в дилерской проге HDS).
А тут бытует мнение что вторая лямбда только следит- забитый каталик или нет. unsure.gif
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

engineer.em
Старик
Сообщений: 175
Регистрация: 15.11.2012
Город: Владимир
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

13.6.2013, 15:14

Да именно второй, первый не трогал, расход упал значительно - вчера проехал по трассе 185 км, 2500 оборотов держал - итог 3.8 л на 100 км, приверает наверно комп, но все равно мало, никогда столько не видел на комппе.
Old saying... Think, before you speak.
New saying... Google, before you post.

Zloliput
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 19.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.7.2013, 14:20

Можете сказать где именно располагаются 1-ая, а где 2-ая лямбды? Сегодня лазил под машину, нашел один датчик, прям на первой здоровой хреновине глушителя(извините, не знаю как она называется). И не могу понять какая это лямбда 1-ая или вторая? Оставшуюся так и не нашел. Ткните плиз на картинке или словами опишите где второй датчик?

-diagnost-
Николай
Сообщений: 2210
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург

13.7.2013, 16:22

g-man @ 13.6.2013, 17:52
Значит выходит что вторая лямбда тоже учавствует в смесеобразовании. (Это тоже написано в описании пункта второй лямбды в дилерской проге HDS).
А тут бытует мнение что вторая лямбда только следит- забитый каталик или нет. unsure.gif


Второй датчик не участвует в смесеобразовании, а лишь контролирует работу первичного датчика и эффективность каталитического нейтрализатора.

P.S.: Описание HO2S2 с HDS: "A heated oxygen sensor installed after catalyst to represent double oxygen sensor feedback and to examine primary oxygen sensor performance." (перевод примерно такой: Датчик кислорода установленный после катализатора представляют вторичную обратную связь и изучает производительность первичного кислородного датчика.)

P.S.2: Именно с вводом норм токсичности Евро-3 и появился 2-й датчик кислорода, т.к. появилась необходимость в более точном контроле работы нейтрализатора.

Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0