Привет подскажите может у кого это уже было. Ездил в другой город проехал 1300км масло было норма приехал стало минимум . масло не бежит . Сказали в сервисе что возможно кольца запали и нужно сделать раскольцовку . Подскажите кто знает.
uglan @ 30.4.2015, 17:06
Привет подскажите может у кого это уже было. Ездил в другой город проехал 1300км масло было норма приехал стало минимум . масло не бежит . Сказали в сервисе что возможно кольца запали и нужно сделать раскольцовку . Подскажите кто знает.
Sergey59rus @ 30.4.2015, 21:06
для каких то авто это вообще норма
у меня-по городу езжу-масло не убывает.еду по трассе(более 500км)-время от времени жогаю-съедает около 500г.масло 0w20.возможно пора перейти на более густое масло 5w30,но чего то не очень хочется...
...и это устраивает.по трассе редко езжу
uglan @ 30.4.2015, 15:06
Привет подскажите может у кого это уже было. Ездил в другой город проехал 1300км масло было норма приехал стало минимум . масло не бежит . Сказали в сервисе что возможно кольца запали и нужно сделать раскольцовку . Подскажите кто знает.
NickyX3 @ 3.5.2015, 18:14
Сергей 5w30 больше угорать будет. у меня щас 1000-1500 грамм на на 10к
maks-k.v @ 4.5.2015, 0:11
Что-то много... У меня 0w20 круглый год, от замены до замены всего на полуровня убывает + датчик давления сопливит, ни разу не доливал. А 5w30 два раза пробовал заливать: первый раз зимой(оригинальное HONDA )- в -25 не запустился. , второй раз 3 недели назад- Mobil 1 - на прогретом при холостых появился стук, не отличить от дизеля., пришлось опять менять на 0w20. . Сэкономить не получилось
NickyX3 @ 5.5.2015, 20:11
пробег то 200к+ и тапка в пол, понятно что подъедает, на 0w20 меньше должно гореть
Spike Lee @ 2.10.2015, 10:40
может дело не в том, какое масло, а в том, что из-под датчика давления бежит?
датчик копеечный, а масло нынче не очень дешевое.
justplay @ 5.10.2015, 10:08
раньше на цивике пытался побороть расход масла,сначала все советовали перейти на другого производителя,другую вязкость,потом раскоксовку лавром,потом все эти переходы с одного на другого привели к тому что расход стал 4л\неделю езды)
решил сам отремонтировать,скинул голову,снял поршни,всё очищал,ставил новые кольца,новые маслосъемные,короче все расходники сам собрал,всё вроде по мануалу и динамометрическим ключем затягивал... через неделю стала пгб пускать газы...ну вобщем всё по новой,второй раз уже быстрее и сразу его нафиг на продажу. на ремонт было потрачено тысяч 10 наверное+саму работу не считаю)) поэтому с тех пор я всем рекомендую,если у вас хонда жрет масло,то дайте ей его) если очень сильно жрет то переходите на более дешевое и начните откладывать на контрактный двигатель- его цена дешевле чем нормальная качественная капиталка двигателя,тем более можно сразу взять двс помощнее с втеком
как правило контрактные моторы к нам приходили всегда в отличном состоянии с небольшим пробегом а если кому то до сих пор принципиален номер то его можно аккуратненько перенести со старого двс
l33t @ 9.10.2015, 6:59
помогают всякие добавки в масло, типа антитечь и прочее? ссыт с сальника, а менять со снятием коробки
или добавки только движку засрут? расход наверное около литра тыщи на 3км
l33t @ 9.10.2015, 6:59
помогают всякие добавки в масло, типа антитечь и прочее? ссыт с сальника, а менять со снятием коробки
или добавки только движку засрут? расход наверное около литра тыщи на 3км
Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”
Пользователей: 0