goglemogle
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

25.6.2019, 20:38

Venlam @ 25.6.2019, 14:44
Отмотал тут, на медни, 800 км по южно-уральским холмам. За бортом +32°с. Нагрузка 4человека.
Что то тоже непонятки были с динамикой. На трассе ровной нормально. Как только чуть в горку, то просится третья, а то и вторая. Педаль как будто ватная. Причём не всегда, иногда идёшь, прёт как танк, иногда как будто лошадей потерял по дороге. Раскручиваешь мотор и едешь. Может жара моторчику не нравится? На варик грешить не буду, у меня механика.

НУ вариант плохого бенза никто не отменял... кашлять не будет, карбюратора нет. Вспоминаю свою первую машину ваз 2105, вот дак тестер для бензина.
Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.

goglemogle
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

25.6.2019, 20:52

Еще раз вопрос, если вариант как можно большей замены жижи в домашних условия, уклон например. На сервисах откачка поможет? Полная замена это ведь разбор варика, правильно понял? Просто полная емкость в два раза больше, чем частичная замена, т.е свое рода бадяга свежей и старой.
Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

25.6.2019, 21:13

goglemogle @ 25.6.2019, 23:52
Еще раз вопрос, если вариант как можно большей замены жижи в домашних условия, уклон например. На сервисах откачка поможет? Полная замена это ведь разбор варика, правильно понял? Просто полная емкость в два раза больше, чем частичная замена, т.е свое рода бадяга свежей и старой.

НЕ ВЗДУМАЙ аппаратом менять!!!
только слил-залил
т.е. сколько слил,столько и залил.
проехал прим. 500км-повтори процедуру.
по необходимости и в третий раз сделать

Venlam
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 6.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

26.6.2019, 9:52

Заливал гЛукоил. Не знаю, какие в Оренбурге заправки, на обратном пути буду эксперементировать.
Я понимаю, когда мощности не хватает, это понятно. Другое дело когда машина неадекватно отвечает на педаль. Вот это и беспокоит.

goglemogle
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

26.6.2019, 21:12

Sergey59rus @ 25.6.2019, 21:13
НЕ ВЗДУМАЙ аппаратом менять!!!
только слил-залил
т.е. сколько слил,столько и залил.
проехал прим. 500км-повтори процедуру.
по необходимости и в третий раз сделать

хорошо спасибо буду иметь ввиду! Я правильно понял, лишь цвет жижи будет лакмусом в данной не одноразовой процедуры?
Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.

goglemogle
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

26.6.2019, 21:15

Venlam @ 26.6.2019, 9:52
Заливал гЛукоил. Не знаю, какие в Оренбурге заправки, на обратном пути буду эксперементировать.
Я понимаю, когда мощности не хватает, это понятно. Другое дело когда машина неадекватно отвечает на педаль. Вот это и беспокоит.

согласен. я так понял топливный вы недавно меняли. читал недавно один пост, мужик так же жаловался на потерю мощности, что тока не перепробовал, но у него реально на холодную тяга была хорошая, как тока машина прогрета тяга падал на малых оборотах. В итоге он просто поменял бензаносос, он умирает долго как оказалось, но при желании замерять давление можно, дабы проверить.
Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

27.6.2019, 5:41

goglemogle @ 27.6.2019, 0:12
хорошо спасибо буду иметь ввиду! Я правильно понял, лишь цвет жижи будет лакмусом в данной не одноразовой процедуры?

да,цвет.на бумажку еще макнуть-на грязь проверить.
а аппаратом просто рвет фильтрик и он ошметками по системе.забивает все и коробку на выброс.даже в мануале прописано-слил,залил

goglemogle
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

29.6.2019, 22:52

Кстати говоря о cvt, недавно набрел на статью, что варик при горке 40 градусов и выше может плохо тянуть, это его особенность, поэтому не насилуйте вариатор, а пользуйтесь придуманной скоростью L. В противном случае если затяжной подьем идет перегрев последнего и как следствие выход из строя, не поленитесь включить L. Или же как сказано из статьи берите горку с разгона....
Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

29.6.2019, 23:20

goglemogle @ 30.6.2019, 1:52
Кстати говоря о cvt, недавно набрел на статью, что варик при горке 40 градусов и выше может плохо тянуть, это его особенность, поэтому не насилуйте вариатор, а пользуйтесь придуманной скоростью L. В противном случае если затяжной подьем идет перегрев последнего и как следствие выход из строя, не поленитесь включить L. Или же как сказано из статьи берите горку с разгона....

интересно-где в рашке горки в 40 градусов?(дороги)
максимально видел в 63 градуса в Таиланде.один не верный шаг и ты уже катишься в низ

goglemogle
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

30.6.2019, 11:09

Да не то наверно было 64 градуса.
Да в России бывают горки в 40 градусов, не только водка..
И вообще для чего японские инженеры придумали L на вариаторы, ох уж эта загадочная японская душа.
Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

30.6.2019, 11:50

goglemogle @ 30.6.2019, 14:09
Да не то наверно было 64 градуса.
Да в России бывают горки в 40 градусов, не только водка..
И вообще для чего японские инженеры придумали L на вариаторы, ох уж эта загадочная японская душа.

L на вариаторе-это ограничение вариатора на так называемой 1 скорости и не более.т.е. просто не дает вариатору переключаться дальше

goglemogle
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

30.6.2019, 12:00

Sergey59rus @ 30.6.2019, 11:50
L на вариаторе-это ограничение вариатора на так называемой 1 скорости и не более.т.е. просто не дает вариатору переключаться дальше

Внимание вопрос: Для чего это реализовано? ) ммм
Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

30.6.2019, 12:12

goglemogle @ 30.6.2019, 15:00
Внимание вопрос: Для чего это реализовано? ) ммм

читаем мануал

goglemogle
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

30.6.2019, 12:27

Sergey59rus @ 30.6.2019, 12:12
читаем мануал

Вы то хоть гляньте для разнообразия.
"Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендутся на крутых спусках, подЪемах и по бездорожью."
На механике тоже существует первая передача, так же может использоваться для торможения двигателем. Но главное преимущество большой момент за счет высоких оборотах на малой скорости. Так же и тут. Электроника не переводит ремень по конусам вариатора при повышении оборотов тем самым дает использвать мощность двигателя на малых скоростях.

Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

30.6.2019, 18:16

Sergey59rus @ 30.6.2019, 1:20
интересно-где в рашке горки в 40 градусов?(дороги)
максимально видел в 63 градуса в Таиланде.один не верный шаг и ты уже катишься в низ

Видимо имелось в виду 40% это примерно 220. Подъём на 40м за 100м дороги? Ну, а Россия то не маленькая, всяких дорог хватает. . .

Sergey59rus @ 30.6.2019, 13:50
L на вариаторе-это ограничение вариатора на так называемой 1 скорости и не более.т.е. просто не дает вариатору переключаться дальше

Если я не ошибаюсь этот режим отключает высшую передачу (в данном случае виртуальную) и исключает выбег при отпускании педали газа. Я пользовался этим режимом в горах на классической АКП, но на вариаторе режим S и подрулевые для гор самое то.

goglemogle
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

30.6.2019, 18:50

svop @ 30.6.2019, 18:16
Видимо имелось в виду 40% это примерно 220. Подъём на 40м за 100м дороги? Ну, а Россия то не маленькая, всяких дорог хватает. . .


Если я не ошибаюсь этот режим отключает высшую передачу (в данном случае виртуальную) и исключает выбег при отпускании педали газа. Я пользовался этим режимом в горах на классической АКП, но на вариаторе режим S и подрулевые для гор самое то.

Наверно, ктож замеряет эти самые градусы. Конечно проценты.
Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.

Rstop
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 31.10.2011
Город: Сургут
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

13.7.2019, 19:19

goglemogle @ 21.6.2019, 22:57
Еще хотел спросить мерят ли давление в системе на сто. Можно ли выявить?

Можно на сто проверить давление топлива, можно самому при желании (например ссылка). Из мануала:

5. Прочитайте показания манометра давления топлива.
Давление топлива должно составлять 320−370 кПа (3,3−3,8 кгс/см²) для автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения, а так же всех моделей 2-го поколения кроме КМ. Для модели КМ давление должно составлять 380-430 кПа (3,9-4,4 кгс/см²).
Если давление соответствует норме, то проверка закончена, топливная система работает нормально.
Если измеренное давление не входит в предписываемый диапазон, то замените регулятор давления топлива и (или) топливный фильтр, а затем заново проверьте давление топлива.

PS сейчас у себя ищу проблемы с дерганьем на малых оборотах и при включенном кондиционере, катушки проверили, пропусков в цилиндрах нет, диагност также сказал надо мерить давление топлива, сразу проверить не получилось..., так как машина прошла уже 205 тыс, а топливный фильтр скорее всего никто не менял.. (вроде 90 тыс ресурс), решил купить все сразу и заменить, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, регулятор давления и сам бензонасос. Также пока читал форумы наткнулся на возможную проблему при сращивании оригинальной колбы и фильтра тонкой очистки от masuma, была такая заметка: "Внимание! Если закрепить штатные защелки фильтра Masuma в "уши" чашки оригинального фильтра, то сеточка бензонасоса упрется в дно чашки. Соответственно, давление топлива снизится на повышенной нагрузке (например в гору) и вылезет CheckEngine "Бедная смесь", поэтому крепить нужно так, чтобы сеточка насоса не касалась дна.
Скопировано с форума: ссылка"
У меня будет такая же замена, посмотрим что выйдет.

goglemogle
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

17.7.2019, 16:22

Rstop @ 13.7.2019, 19:19
Можно на сто проверить давление топлива, можно самому при желании (например ссылка). Из мануала:

5. Прочитайте показания манометра давления топлива.
Давление топлива должно составлять 320−370 кПа (3,3−3,8 кгс/см²) для автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения, а так же всех моделей 2-го поколения кроме КМ. Для модели КМ давление должно составлять 380-430 кПа (3,9-4,4 кгс/см²).
Если давление соответствует норме, то проверка закончена, топливная система работает нормально.
Если измеренное давление не входит в предписываемый диапазон, то замените регулятор давления топлива и (или) топливный фильтр, а затем заново проверьте давление топлива.

PS сейчас у себя ищу проблемы с дерганьем на малых оборотах и при включенном кондиционере, катушки проверили, пропусков в цилиндрах нет, диагност также сказал надо мерить давление топлива, сразу проверить не получилось..., так как машина прошла уже 205 тыс, а топливный фильтр скорее всего никто не менял.. (вроде 90 тыс ресурс), решил купить все сразу и заменить, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, регулятор давления и сам бензонасос. Также пока читал форумы наткнулся на возможную проблему при сращивании оригинальной колбы и фильтра тонкой очистки от masuma, была такая заметка: "Внимание! Если закрепить штатные защелки фильтра Masuma в "уши" чашки оригинального фильтра, то сеточка бензонасоса упрется в дно чашки. Соответственно, давление топлива снизится на повышенной нагрузке (например в гору) и вылезет CheckEngine "Бедная смесь", поэтому крепить нужно так, чтобы сеточка насоса не касалась дна.
Скопировано с форума: ссылка"
У меня будет такая же замена, посмотрим что выйдет.

Дерганье на малых оборотах это фильтр топл. Зачем менять насос, скорее всего он еще вполне рабочий. К тому же регулятор давления. По мне дак пустая трата денег. Меняем сначала фильтр и смотрим, и так далее...
Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.

goglemogle
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

3.8.2019, 15:33

.
Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.

goglemogle
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

6.8.2019, 16:43

Rstop @ 13.7.2019, 19:19
Можно на сто проверить давление топлива, можно самому при желании (например ссылка). Из мануала:

5. Прочитайте показания манометра давления топлива.
Давление топлива должно составлять 320−370 кПа (3,3−3,8 кгс/см²) для автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения, а так же всех моделей 2-го поколения кроме КМ. Для модели КМ давление должно составлять 380-430 кПа (3,9-4,4 кгс/см²).
Если давление соответствует норме, то проверка закончена, топливная система работает нормально.
Если измеренное давление не входит в предписываемый диапазон, то замените регулятор давления топлива и (или) топливный фильтр, а затем заново проверьте давление топлива.

PS сейчас у себя ищу проблемы с дерганьем на малых оборотах и при включенном кондиционере, катушки проверили, пропусков в цилиндрах нет, диагност также сказал надо мерить давление топлива, сразу проверить не получилось..., так как машина прошла уже 205 тыс, а топливный фильтр скорее всего никто не менял.. (вроде 90 тыс ресурс), решил купить все сразу и заменить, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, регулятор давления и сам бензонасос. Также пока читал форумы наткнулся на возможную проблему при сращивании оригинальной колбы и фильтра тонкой очистки от masuma, была такая заметка: "Внимание! Если закрепить штатные защелки фильтра Masuma в "уши" чашки оригинального фильтра, то сеточка бензонасоса упрется в дно чашки. Соответственно, давление топлива снизится на повышенной нагрузке (например в гору) и вылезет CheckEngine "Бедная смесь", поэтому крепить нужно так, чтобы сеточка насоса не касалась дна.
Скопировано с форума: ссылка"
У меня будет такая же замена, посмотрим что выйдет.

Ну что как ваши успехи?
Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0