форумчане, нужен совет как грамотно и с наименьшими потерями поступить в сложившейся ситуации
Предыстория:
1. июньским ливнем утопил фита (GD1 2004 год, 1.3) в луже, получил гидроудар, в сервисе приговорили на замену двигателя.
2. купил двиг 1.5 +коса+мозкг (от мобилио, в торенс на осташковском шоссе), когда начали ставить, слили жижу с варика - высыпались металлические детали, и приговорили варик к замене
3. купил там же вариатор, который шел с этим же двигателем (от мобилио, с маркировкой SFBA)
4. поставили вариатор + двиг + могзи (которые шли родные с этим двиглом и коробкой) - не заводится. Поставили обратно родные от 1.3 - завелся, поехал с чеком и без втека. Т.е. толи могзи от мобилио были сгоревшие/чипованые, толи из за другой причины/различий не завелись.
5. нашел мозги от 1.5 Fit (те что оканчиваются на ....902) - машина завелась, поехала условно-нормально.
Суть проблемы:
сейчас машина ездит (двиг 1.5 + cvt SFBA + комп от фита 1.5 ), но
6. при переключении рычага КПП в положение "S" на панели отображается индикатор "L", а при переключении рычага в "L" - на панели ничего не отображается. Как выяснил позже, у мобилки нет режима S .
7. ощутимо стал врать спидометр, завышает скорость минимум на 10% даже на малых скоростях. Едешь по своему спидометру 60, друг сзади говорит не больше 50, навигатор показывает 46-47. Одометр соотвественно тоже стал завышать пробег.
8. и основная проблема:
режим переключения коробки в положении D стал некорректный, условное "переключение" происходит с запаздыванием. Например, разогнаться до 70 км.ч - обороты уходят в 4тыс+,.. и так и остаются, не уменьшаются до тех пор пока не нажмешь тормоз.
Т.е. разогнался, отпустил газ - а обороты высокие, при этом происходит "как бы" торможение коробкой. Машина совсем не едет "накатом".
Мастер в сервисе сначала грешил на кулису дросселя, но теперь говорит что все дело в коробке от спайка.
Вопрос:
Собственно вопрос в том, какие варианты помогут решить проблему.
1. Самый простой и самый дорогой - купить и заменить коробку на SWRA.
2. Может быть попытать счастья и поискать еще одни мозги от спайка (поедут ли? заработают ли с панелью и остальной начинкой ФИТа?)
3. Может можно как то заменить электронные блоки из старой сломанной коробки от фита - частично переставив что то в текущую коробку от мобилио?
Может кто то сталкивался с подобным? или посоветует специалиста в Москве, кто сталкивался с такой ситуацией.