Belyh
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda Fit

16.8.2017, 14:26

форумчане, нужен совет как грамотно и с наименьшими потерями поступить в сложившейся ситуации

Предыстория:

1. июньским ливнем утопил фита (GD1 2004 год, 1.3) в луже, получил гидроудар, в сервисе приговорили на замену двигателя.
2. купил двиг 1.5 +коса+мозкг (от мобилио, в торенс на осташковском шоссе), когда начали ставить, слили жижу с варика - высыпались металлические детали, и приговорили варик к замене
3. купил там же вариатор, который шел с этим же двигателем (от мобилио, с маркировкой SFBA)
4. поставили вариатор + двиг + могзи (которые шли родные с этим двиглом и коробкой) - не заводится. Поставили обратно родные от 1.3 - завелся, поехал с чеком и без втека. Т.е. толи могзи от мобилио были сгоревшие/чипованые, толи из за другой причины/различий не завелись.
5. нашел мозги от 1.5 Fit (те что оканчиваются на ....902) - машина завелась, поехала условно-нормально.


Суть проблемы:
сейчас машина ездит (двиг 1.5 + cvt SFBA + комп от фита 1.5 ), но
6. при переключении рычага КПП в положение "S" на панели отображается индикатор "L", а при переключении рычага в "L" - на панели ничего не отображается. Как выяснил позже, у мобилки нет режима S .
7. ощутимо стал врать спидометр, завышает скорость минимум на 10% даже на малых скоростях. Едешь по своему спидометру 60, друг сзади говорит не больше 50, навигатор показывает 46-47. Одометр соотвественно тоже стал завышать пробег.
8. и основная проблема:
режим переключения коробки в положении D стал некорректный, условное "переключение" происходит с запаздыванием. Например, разогнаться до 70 км.ч - обороты уходят в 4тыс+,.. и так и остаются, не уменьшаются до тех пор пока не нажмешь тормоз.
Т.е. разогнался, отпустил газ - а обороты высокие, при этом происходит "как бы" торможение коробкой. Машина совсем не едет "накатом".

Мастер в сервисе сначала грешил на кулису дросселя, но теперь говорит что все дело в коробке от спайка.

Вопрос:
Собственно вопрос в том, какие варианты помогут решить проблему.
1. Самый простой и самый дорогой - купить и заменить коробку на SWRA.
2. Может быть попытать счастья и поискать еще одни мозги от спайка (поедут ли? заработают ли с панелью и остальной начинкой ФИТа?)
3. Может можно как то заменить электронные блоки из старой сломанной коробки от фита - частично переставив что то в текущую коробку от мобилио?

Может кто то сталкивался с подобным? или посоветует специалиста в Москве, кто сталкивался с такой ситуацией.


yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

16.8.2017, 15:06

Нужно знать какой мотор,втек или нет и полный номер мозга.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

Belyh
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda Fit

16.8.2017, 15:40

yaha @ 16.8.2017, 16:06
Нужно знать какой мотор,втек или нет и полный номер мозга.

мотор 1.5 втек.
мозги куплены 37820-PWC-902 (на фото)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   мозги_от_1.5.jpg

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

16.8.2017, 16:04

Поставить rfa 901 поедет как надо,но режим S,если нужен, придется по другому алгоритму делать.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

Belyh
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda Fit

16.8.2017, 16:59

yaha @ 16.8.2017, 17:04
Поставить rfa 901 поедет как надо,но режим S,если нужен, придется по другому алгоритму делать.

Спасибо, буду искать этот комп. Яндекс выдает пока только ссыль на ваше же сообщение от 2015 года.. уже продал?

Belyh
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda Fit

25.8.2017, 12:13

yaha @ 16.8.2017, 17:04
Поставить rfa 901 поедет как надо,но режим S,если нужен, придется по другому алгоритму делать.

Спасибо большое, Помогло. Нашел комп за 2,2 в нск (обошелся с доставкой 2.8руб).
Поставил - машина поехала как надо.

К вам вопрос
1. о режиме S - можете рассказать что вы имели ввиду, по какому алгоритму его можно сделать?
Я вижу 1 вариант - купить приборную панель с индикацией и подрулевые переключатели.
Есть еще варианты?


2. осталась ситуация, когда на селекторе выбираешь S - а машина по факту переключается в положение L (индикация на панели, и по ощущениям).
как исправить так, чтобы в этот режим переключалось только когда селектор в положении L, с соответствующей механической защитой?
переключить контакты в фишке, которая у коробки под аккумулятором?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0