Тима @ 29.5.2018, 18:20
Фит 2013 (2 поколение), 1,3 л, передний привод, вариатор, 5 мес. в РФ. Была такая проблема. Утром завел авто нормально, приехал забрать человека, заглушил авто, стоял 20 мин, ждал, слушал музыку. Собрались уезжать, поворачиваю ключ и авто не заводится, даже стартер не схватывает, только какой-то электрический треск при повороте ключа и прыгает стрелка уровня топлива. Подумал на старый аккумулятор. Поставил новый, но результата почти нет, только стал работать стартер. Проверили предохранители, визуально посмотрели реле, проверили топливный насос. Пробег у авто маленький и все оборудование в очень хорошем состоянии. Пришлось вызвать техпомощь (автоэлектрика). Он подключил к диагностическому разъёму ноутбук. В результате: ошибка ЭБУ вероятно вызванная скачком напряжения. И ЭБУ с такой ошибкой не даёт запускать движку. Мастер ошибку обнулил и всё заработало. Почему был скачок напряжения не понятно. Ранее ездил на Фитах 1-го поколения 10 лет, проехал 250 т.км, проблем с ЭБУ никогда не было.
Тима @ 30.5.2018, 11:51
Можно ли обнулить ошибку ЭБУ без сканера? Кто-нибудь знает?
Тима @ 30.5.2018, 8:51
Можно ли обнулить ошибку ЭБУ без сканера? Кто-нибудь знает?
Тима @ 30.5.2018, 18:20
А про предохранитель № 20 - это для Фитов 1-го поколения. Во втором поколении для ЭБУ предохранитель № 52 на 15 А. Крайний справа под тремя реле.
Тима @ 31.5.2018, 2:48
В этой проблеме меня удивила реакция авто на слабый акк.
Тима @ 9.6.2018, 3:54
Старый, снятый с авто акк после полной зарядки проверил нагрузочной вилкой. Без нагрузки 12,8 В, с нагрузкой 9,8 В. В сети написано, что 9-9,5 В это минимум. Похоже у меня при заводе авто проседало ниже чем надо. Думаю если его поставить на авто он его заведёт, а постоять пол часа послушать музыку (магнитола с большим экраном) и уже может не завести. С Японии был акк премиум класса ENEOS 60B19L (пусковой ток 450 А), дата выпуска 16.01.2013. Отработал 5 лет 4,5 мес. Корейские столько не живут. Посмотрел такие в продаже, есть только Panasonic за 6 т.р. - очень дорого. Купил новый корейский INDIGO 44B19L (350 А) за 2500 р.
Пользователей: 0