Тима
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 16.12.2007
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

29.5.2018, 16:20

Фит 2013 (2 поколение), 1,3 л, передний привод, вариатор, 5 мес. в РФ. Была такая проблема. Утром завел авто нормально, приехал забрать человека, заглушил авто, стоял 20 мин, ждал, слушал музыку. Собрались уезжать, поворачиваю ключ и авто не заводится, даже стартер не схватывает, только какой-то электрический треск при повороте ключа и прыгает стрелка уровня топлива. Подумал на старый аккумулятор. Поставил новый, но результата почти нет, только стал работать стартер. Проверили предохранители, визуально посмотрели реле, проверили топливный насос. Пробег у авто маленький и все оборудование в очень хорошем состоянии. Пришлось вызвать техпомощь (автоэлектрика). Он подключил к диагностическому разъёму ноутбук. В результате: ошибка ЭБУ вероятно вызванная скачком напряжения. И ЭБУ с такой ошибкой не даёт запускать движку. Мастер ошибку обнулил и всё заработало. Почему был скачок напряжения не понятно. Ранее ездил на Фитах 1-го поколения 10 лет, проехал 250 т.км, проблем с ЭБУ никогда не было.
Фит 11/2002, 1,5Т был 4 года
Фит 2006 1,3 А был 6 лет
Фит 2013 1,3 G есть

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

29.5.2018, 19:42

Тима @ 29.5.2018, 18:20
Фит 2013 (2 поколение), 1,3 л, передний привод, вариатор, 5 мес. в РФ. Была такая проблема. Утром завел авто нормально, приехал забрать человека, заглушил авто, стоял 20 мин, ждал, слушал музыку. Собрались уезжать, поворачиваю ключ и авто не заводится, даже стартер не схватывает, только какой-то электрический треск при повороте ключа и прыгает стрелка уровня топлива. Подумал на старый аккумулятор. Поставил новый, но результата почти нет, только стал работать стартер. Проверили предохранители, визуально посмотрели реле, проверили топливный насос. Пробег у авто маленький и все оборудование в очень хорошем состоянии. Пришлось вызвать техпомощь (автоэлектрика). Он подключил к диагностическому разъёму ноутбук. В результате: ошибка ЭБУ вероятно вызванная скачком напряжения. И ЭБУ с такой ошибкой не даёт запускать движку. Мастер ошибку обнулил и всё заработало. Почему был скачок напряжения не понятно. Ранее ездил на Фитах 1-го поколения 10 лет, проехал 250 т.км, проблем с ЭБУ никогда не было.

АКБ действительно сдох, а когда пытался крутить стартером на дохлый АКБ вылезла ошибка. Забей. На некоторых авто есть защита ЭБУ от низкого напряжения, у нас нет.

Тима
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 16.12.2007
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

30.5.2018, 7:51

Можно ли обнулить ошибку ЭБУ без сканера? Кто-нибудь знает?
Фит 11/2002, 1,5Т был 4 года
Фит 2006 1,3 А был 6 лет
Фит 2013 1,3 G есть

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

30.5.2018, 9:08

Тима @ 30.5.2018, 11:51
Можно ли обнулить ошибку ЭБУ без сканера? Кто-нибудь знает?

В Легионовском мануале на стр. 72 написано что достаточно при выключено зажигании вынуть предохранитель №20 как минимум на 10 секунд.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

hondar
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 25.10.2014
Город: Томск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

30.5.2018, 12:45

А что за код ошибки? Номер имеется?

Тима
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 16.12.2007
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

30.5.2018, 15:57

Нет кода ошибки нет. Снятый старый акк поставил на зарядку для проверки (индукционное зарядное устройство, режим зарядки автоматический) и через 40 мин он зарядился. Для нормального акк это мало.
Фит 11/2002, 1,5Т был 4 года
Фит 2006 1,3 А был 6 лет
Фит 2013 1,3 G есть

volna25
Старик
Сообщений: 6254
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

30.5.2018, 16:12

Тима @ 30.5.2018, 8:51
Можно ли обнулить ошибку ЭБУ без сканера? Кто-нибудь знает?

Владивосток и Приморский край– ХиРурГ – Александр - +7914-329-19-58 сгоняй к нему на ХИМ не пожалеешь
FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка

Тима
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 16.12.2007
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

30.5.2018, 16:20

А про предохранитель № 20 - это для Фитов 1-го поколения. Во втором поколении для ЭБУ предохранитель № 52 на 15 А. Крайний справа под тремя реле.
Фит 11/2002, 1,5Т был 4 года
Фит 2006 1,3 А был 6 лет
Фит 2013 1,3 G есть

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

30.5.2018, 16:26

Тима @ 30.5.2018, 18:20
А про предохранитель № 20 - это для Фитов 1-го поколения. Во втором поколении для ЭБУ предохранитель № 52 на 15 А. Крайний справа под тремя реле.

Измените подпись с 1го на 2е поколение. На втором сброс ЭБУ только через диагноста.

Тима
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 16.12.2007
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

31.5.2018, 0:48

В этой проблеме меня удивила реакция авто на слабый акк.
Фит 11/2002, 1,5Т был 4 года
Фит 2006 1,3 А был 6 лет
Фит 2013 1,3 G есть

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

31.5.2018, 12:52

Тима @ 31.5.2018, 2:48
В этой проблеме меня удивила реакция авто на слабый акк.

Так сложились тёмные электрические силы, я 4 раза разряжал АКБ по собственной забывчивости, при заводке даже панель приборов не светилась, но если стартеру хватало сил хотя бы на оборот, то двигатель подхватывал, такой ошибки не имел.
Расслабили меня автомобили где ничего отключать не надо, автоматика всё сделает. . .

Тима
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 16.12.2007
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

9.6.2018, 1:54

Старый, снятый с авто акк после полной зарядки проверил нагрузочной вилкой. Без нагрузки 12,8 В, с нагрузкой 9,8 В. В сети написано, что 9-9,5 В это минимум. Похоже у меня при заводе авто проседало ниже чем надо. Думаю если его поставить на авто он его заведёт, а постоять пол часа послушать музыку (магнитола с большим экраном) и уже может не завести. С Японии был акк премиум класса ENEOS 60B19L (пусковой ток 450 А), дата выпуска 16.01.2013. Отработал 5 лет 4,5 мес. Корейские столько не живут. Посмотрел такие в продаже, есть только Panasonic за 6 т.р. - очень дорого. Купил новый корейский INDIGO 44B19L (350 А) за 2500 р.
Фит 11/2002, 1,5Т был 4 года
Фит 2006 1,3 А был 6 лет
Фит 2013 1,3 G есть

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

9.6.2018, 6:30

Тима @ 9.6.2018, 3:54
Старый, снятый с авто акк после полной зарядки проверил нагрузочной вилкой. Без нагрузки 12,8 В, с нагрузкой 9,8 В. В сети написано, что 9-9,5 В это минимум. Похоже у меня при заводе авто проседало ниже чем надо. Думаю если его поставить на авто он его заведёт, а постоять пол часа послушать музыку (магнитола с большим экраном) и уже может не завести. С Японии был акк премиум класса ENEOS 60B19L (пусковой ток 450 А), дата выпуска 16.01.2013. Отработал 5 лет 4,5 мес. Корейские столько не живут. Посмотрел такие в продаже, есть только Panasonic за 6 т.р. - очень дорого. Купил новый корейский INDIGO 44B19L (350 А) за 2500 р.

Ещё советую почитать темку про датчик ЕЛД ссылка и ссылка или просто спросить у Гугла "особенности заряда АКБ Хонда", это будет как раз про то как "послушал музыку немного и АКБ умер".

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0