Нет такой темы на нашем форуме
Итак беда не закрывается задняя пассажирская дверь с брелка и с ключа
Матор работает провода целые до блока цз
Что делать?
keha93 @ 1.9.2014, 21:06
А привод точно работает?А то у меня такая бодяга была с водительской дверью.Поменял привод и все нормально.
Sten.NeZloi @ 2.9.2014, 0:13
Теперь конкретно,
- провода в гофре целые,
- привод(саленоид) рабочий,
- если кинуть провод с другой двери, всё работает.
Звонить в сторону реле, ну или ждите
keha93 @ 1.9.2014, 21:06А есть его каталожный номер (привода замка вод двери) я сегодня проверил питание приходит а привод не работает проводку прозвонил все гуд
А привод точно работает?А то у меня такая бодяга была с водительской дверью.Поменял привод и все нормально.
Ватсон @ 15.9.2014, 21:29
А есть его каталожный номер (привода замка вод двери) я сегодня проверил питание приходит а привод не работает проводку прозвонил все гуд
Kir @ 15.9.2014, 21:47
Новый привод достаточно дорогое удовольствие.
На разборках поищи б/у привод водительской двери, стоит 800...1000 руб.
Электродвигатель для привода на ebay - 200...300 руб
Для общего развития:
ссылка
ссылка
Kir @ 16.9.2014, 19:28Тоже огромное спасибо, по быстрому конечно хорошо но нашел пока только такую хрень
Ватсон, тогда на ебае или алие ищи такой движок
ссылка
модель FC-280PC-22125
Если по быстрому нужно - тогда китайский актуатор приспосабливать пятиконтактный
Ватсон @ 16.9.2014, 21:10Не можу фотку вставить все сложнее чем на дроме
Тоже огромное спасибо, по быстрому конечно хорошо но нашел пока только такую хрень
Ватсон @ 16.9.2014, 22:12
Не можу фотку вставить все сложнее чем на дроме
Kir @ 16.9.2014, 22:26Вот же огромное спасибо, до Братска на худой конец могу и сам сгонять а вот колхоз колхозить желания нет, да и кенты в братске есть вроде
ссылка
Загружаешь файл на сервер, копируешь ссылку из третьего пункта, чтобы вставил превью с увеличением по клику, вставляешь ее в текст сообщения на форум.
Если с запчастями у вас сильно сложно, китайский актуатор тяжело найти, можно сделать двумя методами:
1. Выдрать электродвигатель привода из наименее используемой двери. Недостатки: нужно вскрывать каждый привод чтобы добраться до двигателя.
2. Взять любой пассажирский привод и поставить на место водительского, при этом нужно вывести переключатель ЦЗ в удобное место.
Если надумаешь делать по второму варианту, сразу после переключателя поставь разъем трехконтактный, дабы обшивку двери можно было снимать легко.
ссылка
Поищи еще в этом направлении, от вас недалеко, доставить можно договорившись с водителем междугородного автобуса
ссылка
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0