Qest1983
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 2.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda Mobilio

21.3.2015, 14:26

Всем здравствуйте! Столкнулся с проблемой. После длительной стоянки, особенно утром, машина не заводится с первого раза или приходится крутить стартером секунд 10. Далее заводится и секунд через 20-30 обороты падают и машина снова глохнет. И так несколько раз. Если при запуске давить на газульку, то двигатель захлёбывается, троит и тоже глохнет. После того как машина завелась, постояла на холостых оборотах то загорается чек!!! , который гаснет как проедешь километров 10-15 (иногда больше). Сегодня когда в очередной раз загорелся чек решил продеагностироаать с помощью скрепки. Так и не понял какую ошибку выдаёт- мигает одинаково, равномерно, на протяжении длительного времени (как понимаю это не указывает на ошибку). Сам думаю либо топливный фильтр-насос, либо кислородный датчик (лямда зонд) который стоит в коллекторе. Машина - мобилка 2001 год, двигатель L15a. У кого какие соображения?

sergeu
Старик
Сообщений: 175
Регистрация: 4.7.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio

21.3.2015, 14:33

попробуй лямду вообще отсоединить, там снизу есть разъём... чек будет гореть, а глохнуть не должна...

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

21.3.2015, 15:06

Qest1983 @ 21.3.2015, 17:26
Всем здравствуйте! Столкнулся с проблемой. После длительной стоянки, особенно утром, машина не заводится с первого раза или приходится крутить стартером секунд 10. Далее заводится и секунд через 20-30 обороты падают и машина снова глохнет. И так несколько раз. Если при запуске давить на газульку, то двигатель захлёбывается, троит и тоже глохнет. После того как машина завелась, постояла на холостых оборотах то загорается чек!!! , который гаснет как проедешь километров 10-15 (иногда больше). Сегодня когда в очередной раз загорелся чек решил продеагностироаать с помощью скрепки. Так и не понял какую ошибку выдаёт- мигает одинаково, равномерно, на протяжении длительного времени (как понимаю это не указывает на ошибку). Сам думаю либо топливный фильтр-насос, либо кислородный датчик (лямда зонд) который стоит в коллекторе. Машина - мобилка 2001 год, двигатель L15a. У кого какие соображения?

топливный фильтр меняй-1000-1500 оригинал стоит.аналоги чуток дешевле(сакура)
на форуме в FAQ загляни-там все есть-как менять,как не накосячить.бери оригинал-100-200р погоды не сделают.сеточку промоешь
если лень лазить-вот мой фотоотчет.правда с другого форума.здесь не стал выкладывать т.к здесь все есть
ссылка

Qest1983
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 2.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda Mobilio

22.3.2015, 6:55

Спасибо За советы. Заменил сегодня топливный фильтр и насос, заводится хорошо пропал чек. Хочу проверить на длительное расстояние.

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0