Ivan 152
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.8.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Mobilio

26.8.2020, 21:43

Автомобиль плохо едет , при трогании обороты проседают вплоть до 300 (холостые 1000) , бывает глохнет . Высокие обороты двигателя при движении, при движении со скоростью 30-40 кмч обороты 2000 , при 80 км ч 2700-2800 . При этом чек всегда горит (раньше бывал сам погаснет и машина ехала нормально, сейчас горит постоянно)и есть торможение двигателем, пробил ошибку 4 и 9 контакты замыкал показывает ошибку 17 ( отсутствует сигнал скорости автомобиля) но спидометр и одометр работают исправно + не дано перестал работать электроусилитель( его ошибки 12,22,23) что с ней делать, в каком направлении начать двигаться

yastreb1332
Старик
Сообщений: 630
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

27.8.2020, 1:04

свечи, катушки зажигания, клапан холостого хода

Ivan 152
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.8.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Mobilio

27.8.2020, 7:52

yastreb1332 @ 27.8.2020, 1:04
свечи, катушки зажигания, клапан холостого хода

Спасибо , клапан холостого хода и заслонку вчера чистил , свечи буду проверять

Ivan 152
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.8.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Mobilio

29.8.2020, 19:23

yastreb1332 @ 27.8.2020, 1:04
свечи, катушки зажигания, клапан холостого хода
отключал все катушки по очереди ничего не меняется значит они вместе со свечами исправны?, клапан чистил недавно . Удалось сбросить ошибку №17 ( в блоке управления двигателем в клеме была влага), но появилась ошибка №7 ( ошибка ДПДЗ)проверил мультиметром напряжение на крайних контактах на них напряжение 5В , на одном из крайних и центральном контакте когда заслонка закрыта 0.48В , а когда открыта 4.51В .
Еще заметил что после того как скинуть клему с АКБ ошибка №7 пропадает , до того момента пока не запустишь двигатель.
Машина едет также как до сброса старой ошибки и появления новой.

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

30.8.2020, 7:41

Если автомобиль с вариатором, то спидометр получает данные не от датчика скорости, а от ЭБУ, а тот в свою очередь от датчика выходного вала и от АБС. То есть при отказе датчика выходного вала вполне ЭБУ может ориентироваться на данные АБС и двигаться в аварийном режиме. Но в данном случае должна гореть D.
22 ЭУР говоритчто не соответствуют показания датчика скорости и датчика коленвала. 23 сигнал частоты вращения коленвала.
Очень многое указывает на датчик скорости, начни проверку с него.
Датчик положения нужно проверять не в крайних положения, а смотреть как плавно растёт напряжение. Он может быть изношен в среднем положении.

Ivan 152
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.8.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Mobilio

30.8.2020, 21:33

radteh @ 30.8.2020, 7:41
Если автомобиль с вариатором, то спидометр получает данные не от датчика скорости, а от ЭБУ, а тот в свою очередь от датчика выходного вала и от АБС. То есть при отказе датчика выходного вала вполне ЭБУ может ориентироваться на данные АБС и двигаться в аварийном режиме. Но в данном случае должна гореть D.
22 ЭУР говоритчто не соответствуют показания датчика скорости и датчика коленвала. 23 сигнал частоты вращения коленвала.
Очень многое указывает на датчик скорости, начни проверку с него.
Датчик положения нужно проверять не в крайних положения, а смотреть как плавно растёт напряжение. Он может быть изношен в среднем положении.

Автомобиль с вариатором ,полноприводный , двигатель L15A 8 свечей
Датчик выходного вала и датчик скорости это одно и тоже я так понимаю , датчик № 7 . Ошибку № 17 скинул (отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля , была влага) получается он исправный ? Или может быть такой вариант что сигнал есть , но неправильный ?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   Вариатор.png
Судя по ошибкам 22 и 23 EPS сигнал тоже может не доходить до блока EPS ( буду проверять ) .Эти ошибки могут влиять а работу двигателя с вариатором?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   EPS_22.23.png

Проверил ДПДЗ -напряжение растет плавно.

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

31.8.2020, 2:56

На движение много чего может влиять, но я смотрю что у тебя и холостой завышен. Что нибудь из диагностики есть, глянуть разряжение на впуске? На подсос дымом не проверял? После чего началась проблема?

Ivan 152
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.8.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Mobilio

31.8.2020, 12:28

Из диагностики есть только скрепка. ХХ попробую откалибровать. Какие холостые обороты должны быть ?
Дымом не проверял .
Проблема началась с появления чека , сначала появлялся и пропадал . Мог появиться сразу после запуска , бывает через километр после начала движения , бывает и от дома не успеешь отъехать . Когда машина стоит и чек загорается сразу машина сразу едет так как описывал выше ; когда едешь , обычно перед тем как появляется чек машина начинает пинаться дальше появляется чек и машина едет так как описывал выше . Во время движения если остановиться то машина вся трясется (вибрация) обороты примерно 700-800 как только переведешь селектор из положения D в нейтраль вибрация пропадает и холостые становятся 1000. Во время движения если отпустить педаль газа происходит интенсивное торможение двигателем , когда чек не горит машина катится и не тормозит .
Иногда чек пропадал после остановки двигателя и снятия клемы АКБ на примерно минуту или меньше.
Сейчас чек горит постоянно.
Еще забыл про ABS. ABS не работает был заменен правый ступичный подшипник на не оригинальный .После замены подшипника машина ездила нормально ,до появления чека . По ABS тоже есть ошибки 11.12.51- это из-за подшипника , еще есть 61

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

31.8.2020, 17:01

На прогретом моторе холостые должны быть 750. Вибрация скорее всего связана с обучением вариатора холостому ходу, а у тебя холостой завышен. Надо в первую очередь разобраться с холостым ходом. Вполне может быть проблема с датчиком температуры, попала вода в разъём или провод повреждён и показания исказились. Может быть подсос воздуха.

Ivan 152
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.8.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Mobilio

16.9.2020, 19:09

Проблему решил , оказалось перетерты провода с дпдз под фильтром на месте сплетения с большой косой.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   провода_хонда_дпдз.jpg
Холостые обороты стали примерно 800 при включении передач есть небольшая просадка оборотов 700-750 ,вибрации нет , трогается плавно без рывков и пинков , торможения двигателем нет , при движении со скоростью 60 км /ч обороты 1600 . Чек пропал.

radteh
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

17.9.2020, 4:17

Замени резинки что стоят под креплением короба воздушного фильтра,видать просели.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0