svop @ 7.6.2017, 20:59
В первую очередь необходимо засечь обороты (это ключевой момент), в этом режиме на вариаторе они должны быть в пределах 2500. В частности у меня по трассе на крейсерской скорости 130км не превышают 3000, расход ориентировочно 7л, если идти 100 то около 6л, ниже в любом режиме ни разу не опускался.
Касательно "штормит" это самый устойчивый автомобиль (у меня 2е поколение) в таких габаритах и держит дорогу для своей базы исключительно уверенно, возможно вы сравниваете с авто класса camry. Поверьте я знаю о чём говорю (есть с чем сравнить: note, tiida, meriva, 2114) и скорости до 130 по нормальной дороге не особо напрягают.
У вас насколько я понял 2е поколение? У меня в частности всё днище закрыто пластиковыми кожухами от переднего до заднего бампера и представляет из себя цельную, плоскую, ровную поверхность.
И нет по трассе 95 и 92 не имеют разницы.
По оборотам - не верю я, что на вариаторе обороты будут выше, чем на автомате, а там при 100 кмч 220об, при 130 кмч 3000 об. Но если бы вариатор буксовал - это было бы заметно сразу.
По устойчивости - зависит от степени кривизны балки, на 130 уже неуютно становится, Рио намного лучше идёт на такой скорости (после вправления углов на балке). К тому же фит очень лёгкий (снаряженка всего 1040), и очень хорошо сдувается боковым ветром.
По бензину - а вы сканер подключали, смотрели откаты, чтобы такое утверждать?
А я и даже просто расход засекал - выше он. сразу до 8 литров подскакивает просто после заправки 92-м. Я вообще ни одного современного мотора не не встречал, который бы полностью раскрывался на 92-м бензине и хорошо на нём работал, особенно летом. Тазы не в счёт, их моторы современыми назвать нельзя (хотя даже там рекомендуется 95й).
Низкие обороты, высокая нагрузка (а вариатор как раз обеспечивает самую большую нагрузку мотору в сравнении с остальными трансмиссиями, именно в этом залог экономичности машин на вариаторе) - привет детонация. вы её ухом не слышите, но она есть, что отлично видно сканером. и сразу летят прахом все усилия инженеров заставить машину нюхать бензин.