santacruz
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 6.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

6.6.2017, 10:31

в общем такая проблемка с момента покупки авто. фит 1.3 вариатор японец ge

по городу что зимой что летом все в рамках 7-7.5 плюс минус в зависимости от прогревов,пробок, динамики езды и прочего. но по трассе я заметил такую закономерность до 80 км/ч скорость 6.5 где то 90-10 7.5 выше 100 дорастает и до 8 8.5 литров... и это без обгонов и прочих ускорений. хотя как я понимаю 5-6 литров по трассе должна быть норма при скоростях 100-110

в чем может быть проблема? на низких скоростях все идеально. на более высоких выше 70-80 начинается. я так понял это вариатор чудит или ....

может было у кого такое? я так понимаю вариаторы еще калибруют как то может в этом деле?

при покупке жидкости менял везде. в вариатор залил оригинал, старое масло было светлое без черноты и прочего

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

6.6.2017, 10:54

юбка аэродинамическая под передним бампером стоит?
она влияет на расход по трассе. и чем выше скорость, тем заметнее разница с юбкой/без юбки
а так да, 1.5 на автомате ест по трассе 5.5 при 100кмч на круизе, у вариаторного 1.3 должно быть меньше 5, калибровка 2 поколению не нужна ибо там гидротранс. до 7+ литров расход у меня доходит только если 130 валить, но машина не для таких скоростей создавалась.
какие обороты при 100 кмч?
свечки не менялись, я так понимаю, и неизвестно, менялись ли когда-то?

santacruz
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 6.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

6.6.2017, 11:34

свечи не менял, покупал зимой в -25 заводилась на раз по сути показатель что свечи живые как мне кажется. зимой вообще без проблем запуски были, греется только в мороз не ахти

обороты не помню, но аномалии не видел. выше 120 даже не разгонялся, ее штормит по трассе как хз че.. 110 ее предел. в том и удивило что тошнишь 100 себе спокойно, а такой расход. у меня вторая машина под 300 лошадей там по трассе почти так же выйдет 9 литров если тошнить, 150 идешь 10 литров ест )) а тут этот клоп нос воротит

сзади спойлер только. под передним бампером ничего нет. спойлер 100 км/ч я не думаю что влияет, он вроде на каждом втором фите такой стоит. причем и в полный штиль без ветра ездили роли особо не играет

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

6.6.2017, 11:57

задний спойлер пофиг, а вот губа под передним бампером на скорости 100 кмч до полу-литра снимает с расхода. кузов ведь аэродинамичен, а днище - нет, губа создаёт небольшое разрежение под днищем и уменьшает сопротивление кузова в целом.
заводка в -25 ещё не показатель, что на низких оборотах и при высокой нагрузке (т.е движение по трассе) не будет детонации. подключите елм, посмотрите какой УОЗ при движении по трассе в устоявшемся режиме, если 30 градусов хотя бы есть - хорошо. Вообще свечи лучше поменять првентивно, чтобы быть уверенным, а то посмотрите, как популярна на форуме тема про ремонт катушек зажигания)
греется в мороз не ахти - это любой современный двигатель так, потому что современные моторы расчитаны на прогрев в плавном и небыстром движении, я в -25 любой мотор прогреваю за километр езды без насилия над движком (2500 об, первая-вторая передача).

santacruz
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 6.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

7.6.2017, 13:23

ну под бампером там пластик какой то, я не знаю губа это или нет. и защита железная.

не думаю что из за свечей, были бы свечи она и в городе бы жрала больше.. а в городе она жрет более чем достойно. играть в угадайку меняя детали мне не хочется.

вот ехал по объездной сегодня 100км/ч обороты 2000 куда уж ниже. и комп при сбросе и замере показал 7.5 литров.. ехал ровно 100км/ч 15 км. потом в город въехал обнулил опять начал спокойно ехать по делам потом домой 25 км пути и расход 6.5 с учетом светофоров, мелких заторов и прочего. тоесть в городе даже меньше стало жрать, чем по трассе 100км/ч плавного хода.

прям аномалия какая то. накатом тоже идет отлично.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

7.6.2017, 13:37


вот тут видно более-менее. чёрная пластиковая штука внизу бампера.
обороты вроде правильные, значит вариатор ни при чём.
бензин 95?

santacruz
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 6.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

7.6.2017, 13:50

не, такой нету )) не видал и на других GE такой у нас у праворульных

бензин 92. я так понял для этого мотора что 92 что 95 без разницы

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

7.6.2017, 13:53

Как-то пришлось залить в фита 92-й бензин, не было нормальной заправки - расход по трассе вырос сразу же. У моторов высокая степень сжатия, на 92-м бензине по трассе (нагрузка-то высокая для оборотов 2000) мотор постоянно будет бороться с детонацией, валить углы зажигания, отсюда и повышенный расход. Это уже не говоря про вред, наносимый мотору детонацией.
ну и губу закажите допустим от американской версии фита. ещё 0.3-0.5 литра нахаляву скинете.
современные бензиновые моторы, особенно достаточно форсированные, все на 95-й бензин расчитаны, на 92м они будут работать хуже по указанным выше причинам. Ну только разве что в сильные морозы 92й предпочтительнее.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

7.6.2017, 19:59

santacruz @ 6.6.2017, 13:34
обороты не помню, но аномалии не видел. выше 120 даже не разгонялся, ее штормит по трассе как хз че.. 110 ее предел.

В первую очередь необходимо засечь обороты (это ключевой момент), в этом режиме на вариаторе они должны быть в пределах 2500. В частности у меня по трассе на крейсерской скорости 130км не превышают 3000, расход ориентировочно 7л, если идти 100 то около 6л, ниже в любом режиме ни разу не опускался.
Касательно "штормит" это самый устойчивый автомобиль (у меня 2е поколение) в таких габаритах и держит дорогу для своей базы исключительно уверенно, возможно вы сравниваете с авто класса camry. Поверьте я знаю о чём говорю (есть с чем сравнить: note, tiida, meriva, 2114) и скорости до 130 по нормальной дороге не особо напрягают. Ещё одно свойство этого авто которого начисто лишены другие городские автомобили, это "прилипать" к дороге с ростом скорости, пожалуй только 2114-15 чем то похожи по поведению.
Shostik @ 6.6.2017, 13:57
задний спойлер пофиг, а вот губа под передним бампером на скорости 100 кмч до полу-литра снимает с расхода. кузов ведь аэродинамичен, а днище - нет,

У вас насколько я понял 2е поколение? У меня в частности всё днище закрыто пластиковыми кожухами от переднего до заднего бампера и представляет из себя цельную, плоскую, ровную поверхность.

И нет по трассе 95 и 92 не имеют разницы.

ATU
Старик
Сообщений: 305
Регистрация: 9.2.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

7.6.2017, 22:14

Привод не полный случаем? biggrin.gif
Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

7.6.2017, 22:32

svop @ 7.6.2017, 20:59
В первую очередь необходимо засечь обороты (это ключевой момент), в этом режиме на вариаторе они должны быть в пределах 2500. В частности у меня по трассе на крейсерской скорости 130км не превышают 3000, расход ориентировочно 7л, если идти 100 то около 6л, ниже в любом режиме ни разу не опускался.
Касательно "штормит" это самый устойчивый автомобиль (у меня 2е поколение) в таких габаритах и держит дорогу для своей базы исключительно уверенно, возможно вы сравниваете с авто класса camry. Поверьте я знаю о чём говорю (есть с чем сравнить: note, tiida, meriva, 2114) и скорости до 130 по нормальной дороге не особо напрягают.
У вас насколько я понял 2е поколение? У меня в частности всё днище закрыто пластиковыми кожухами от переднего до заднего бампера и представляет из себя цельную, плоскую, ровную поверхность.

И нет по трассе 95 и 92 не имеют разницы.

По оборотам - не верю я, что на вариаторе обороты будут выше, чем на автомате, а там при 100 кмч 220об, при 130 кмч 3000 об. Но если бы вариатор буксовал - это было бы заметно сразу.
По устойчивости - зависит от степени кривизны балки, на 130 уже неуютно становится, Рио намного лучше идёт на такой скорости (после вправления углов на балке). К тому же фит очень лёгкий (снаряженка всего 1040), и очень хорошо сдувается боковым ветром.
По бензину - а вы сканер подключали, смотрели откаты, чтобы такое утверждать?
А я и даже просто расход засекал - выше он. сразу до 8 литров подскакивает просто после заправки 92-м. Я вообще ни одного современного мотора не не встречал, который бы полностью раскрывался на 92-м бензине и хорошо на нём работал, особенно летом. Тазы не в счёт, их моторы современыми назвать нельзя (хотя даже там рекомендуется 95й).
Низкие обороты, высокая нагрузка (а вариатор как раз обеспечивает самую большую нагрузку мотору в сравнении с остальными трансмиссиями, именно в этом залог экономичности машин на вариаторе) - привет детонация. вы её ухом не слышите, но она есть, что отлично видно сканером. и сразу летят прахом все усилия инженеров заставить машину нюхать бензин.

kotdem
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

8.6.2017, 4:09

santacruz @ 7.6.2017, 20:50
не, такой нету )) не видал и на других GE такой у нас у праворульных
Должна быть.

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

8.6.2017, 5:55

Shostik @ 7.6.2017, 16:53
Как-то пришлось залить в фита 92-й бензин, не было нормальной заправки - расход по трассе вырос сразу же. У моторов высокая степень сжатия, на 92-м бензине по трассе (нагрузка-то высокая для оборотов 2000) мотор постоянно будет бороться с детонацией, валить углы зажигания, отсюда и повышенный расход. Это уже не говоря про вред, наносимый мотору детонацией.
ну и губу закажите допустим от американской версии фита. ещё 0.3-0.5 литра нахаляву скинете.
современные бензиновые моторы, особенно достаточно форсированные, все на 95-й бензин расчитаны, на 92м они будут работать хуже по указанным выше причинам. Ну только разве что в сильные морозы 92й предпочтительнее.

а вы в курсе,что в России 95 бензина нет?
95-это 92 с присадками.и как раз 95 у нас губительнее,чем 92

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

8.6.2017, 6:15

Shostik @ 8.6.2017, 0:32
По устойчивости - зависит от степени кривизны балки, на 130 уже неуютно становится, Рио намного лучше идёт на такой скорости (после вправления углов на балке). К тому же фит очень лёгкий (снаряженка всего 1040), и очень хорошо сдувается боковым ветром.

За Рио не скажу, за рулём этого авто не был ни разу, но и кузов у него уже не "табуретка" особенно если сравнивать с седаном. Повторюсь, Fit (всяком случае 2го поколения) в своём классе возможно самая устойчивая табуретка.

alex63
Старик
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz

8.6.2017, 8:35

Sergey59rus @ 8.6.2017, 7:55
а вы в курсе,что в России 95 бензина нет?
95-это 92 с присадками.и как раз 95 у нас губительнее,чем 92

Если уж на то пошло, то после атмосферной перегонки, в зависимости от сорта нефти получаем бензин с ОЧ от 40 до 70. Затем посредством ссылка догоняют его до 85, а затем смешивают сие с другими компонентами от различных нефтеперерабатывающих процессов (их много). Современный бензин кроме октаноповышающих добавок содержит много чего и много чего содержать не должен. Качество бензина никак не связано с его ОЧ. И приставка ЕВРО на заправках наших - к качеству европейского бензина и его стандартам не имеет никакого отношения. Наш бензин можно назвать (но не считать) качественным, если он соответствует требованиям ГОСТа, часто и это не соблюдается.
По поводу какой лить в джаз, так там написано: не менее АИ-95, более можно и имхо нужно, но накладно.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

8.6.2017, 10:28

Sergey59rus @ 8.6.2017, 6:55
а вы в курсе,что в России 95 бензина нет?
95-это 92 с присадками.и как раз 95 у нас губительнее,чем 92

92-й бензин разбивает поршни детонацией, разве может быть что-то более вредное в 95м?

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

8.6.2017, 10:30

svop @ 8.6.2017, 7:15
За Рио не скажу, за рулём этого авто не был ни разу, но и кузов у него уже не "табуретка" особенно если сравнивать с седаном. Повторюсь, Fit (всяком случае 2го поколения) в своём классе возможно самая устойчивая табуретка.

у фита, увы, на трассе руль пустой и ехать 130 не очень комфортно из-за этого. как раз с Рио сравниваю (но с Рио с доработанной балкой).
ну и у всех вагов устойчивость на трассе всегда была отличная, даже образцовая, другое дело что там моторы г..о ))

alex63
Старик
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz

8.6.2017, 11:13

Fit/Jazz авто не для трасс, а для города и в этом амплуа это один из лучших автомобилей за всю историю. Но никто не запрещает на нем отправляться и в дальние поездки и на природу и погонять с ветерком, он с честью выдержит все. Другое дело, что лучшим он здесь уже далеко не будет.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

8.6.2017, 11:20

alex63 Полностью согласен, но съездить на дачу за 50 км на фите ещё не в напряг, и тут трассовый расход уже влияет (для того и губу под бампером влепили японцы)

alex63
Старик
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz

8.6.2017, 11:26

Shostik @ 8.6.2017, 13:20
alex63 Полностью согласен, но съездить на дачу за 50 км на фите ещё не в напряг, и тут трассовый расход уже влияет (для того и губу под бампером влепили японцы)

Я 120 каждые выходные - абсолютно не в напряг. Губа вещь нужная не спорю, но 2 литра она не снимет никак. А расход нормальный для режима трасса - 100км/ч, примерно около 5,5 (у меня так, правда МКПП).

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0