Дорогие форумчане пользовался поиском решения своего вопроса так и не нашел. honda fit gd1 2001Г. двиг. L13A вариаторный.
Купил фита с изначальными симптомами: троил на скорости, при трогании с места несразу схватывал мог легко откатится назад и потом только поехать, сильно смущала еле горящая лампочка ручника(при дневном свете едва заметно),не горела D. Через 2 тыс. начались сильные рывки при разгоне, в этот же день постепенно и вовсе перестал ехать похоже было как будто я еду на МКПП и у меня люто буксует сцепление с каждым километром усиливалось пока я не встал колом. Дотянули до сервиса и путем недолгих раздумий решили менять вариатор. Варик взял контрактный перед покупкой посмотрел на него с наружи никаких косяков небыло в том числе и дефекта соленоидов. Поставили, жижу лили HMMF. После установки в первые часы езды сразу заметил что проблема троения на скорости и отката так и не пропала умельцы сказали что такое бывает и его нужно калибровать ну бог с ним еду с этим вопросом к электрику там мне сказали что на табле все лампы затушены и калибровать невозможно без горящей D. Купил новую и загорелась у меня вся герлянда ABS, SRS, после движения 30 метров начинала мигать D, лампочка ручника горела в том же режиме. Т.К ехать к электрикам денег уже не оставалась взял у друга блютуз сканер ELM 327 , проверил на наличие ошибок выдало p1887 внятную расшифровку ошибки я так и не нашел понял только что проблема вроде с АБС. Отьедил так уже около 10 тыщ появилась ко всему при движении задним ходом провал потом снова схватывает с ударом , при движении вперед этот провал перед троганием увеличился, так же увеличилась вибрация. Свечи менял ставил обычные denso 8 штук, визуально осматривал катушки выявил одну пробитую с заднего ряда и заменил.
Езжу очень много по работе напрягает такое положение дел может кто сталкивался с данной ситуацией? помогите советом.